Рубрика «стартап» - 59

Курс лекций «Стартап». Питер Тиль. Стенфорд 2012. Занятие 15
Весной 2012 г., Питер Тиль (Peter Thiel), один из основателей PayPal и первый инвестор FaceBook, провел курс в Стенфорде — «Стартап». Перед началом Тиль заявил: «Если я сделаю свою работу правильно, это будет последний предмет, который вам придется изучать».

Один из студентов лекции записывал и выложил транскипт. В данном хабратопике astropilot переводит пятнадцатое занятие.

Занятие 1: Вызов будущего
Занятие 2: Снова как в 1999?
Занятие 3: Системы ценностей
Занятие 4: Преимущество последнего хода
Занятие 5: Механика мафии
Занятие 6: Закон Тиля
Занятие 7: Следуйте за деньгами
Занятие 8: Презентация идеи (питч)
Занятие 9: Все готово, а придут ли они?
Занятие 10: После Web 2.0
Занятие 11: Секреты
Занятие 12: Война и мир
Занятие 13: Вы — не лотерейный билет
Занятие 14: Экология как мировоззрение
Занятие 15: Назад в будущее
Занятие 16: Разбираясь в себе
Занятие 17: Глубокие мысли
Занятие 18: Учредитель — жертва или Бог
Занятие 19: Застой или подъем
Читать полностью »

Кто такой «Full Stack» разработчик? Разумно ли ожидать, что каждый разработчик будет мастером в любом аспекте процесса разработки? Вероятнее всего нет, однако Facebook может потребовать от вас это. Будучи на конференции OSCON, работник Facebook сказал мне, что они нанимают только «Full Stack» разработчиков. Хорошо, но что это значит?

Для меня, «Full Stack» Разработчик — это кто-то, кто знаком с каждым аспектом: превосходно владеющий многими из них и проявляющий неподдельный интерес ко всем технологиям.

Квалифицированные разработчики, хорошо знакомые со всеми аспектами, могут существенно облегчить жизнь окружающим их людям. Поэтому я так против жесткого разделения труда на рабочем месте. Конечно, в больших организациях политика и коммуникационные проблемы мешают этому. Я считаю, что суть политики найма Facebook в том, что если умные люди используют свои головы и свои сердца, то лучший продукт можно сделать за меньшее время.Читать полностью »

В этом году UIDG исполнилось 10 лет, в честь чего мы решили описать историю создания и становления компании в серии постов, которые вызвали определенный интерес. Поэтому было решено суммировать свой опыт и раскрыть парочку новых фактов в специальном хабратопике. Под катом основатели UIDG расскажут о старте бизнеса, преодолении сложностей, расширении и выходе на международный уровень и дальнейших планах. Поехали!Читать полностью »

image

Белорусские программисты, воспитанные на культуре аутсорсинга, боятся стартапов. О том, как молодому белорусскому стартапу Tuffle удалось преодолеть проблему и набрать команду, читайте прямо сейчас.
Если твой проект не аналог западных «звезд» — на IT-рынок не пробиться?

Читать полностью »

MASHA — формирование ежедневного меню в дошкольном учрежденииПриветствую тебя, дорогой читатель!
Это будет не история успешного взлета или фатального падения. Здесь не будет статистики, технологий продвижения, ответов на вопрос «Как заработать миллион?». Я постараюсь лишь выделить основные моменты, которые могут быть полезны тем, кто столкнётся с реализацией и внедрением SAAS проектов. Несмотря на то, что я не люблю слово «стартап», речь пойдет о проекте, который в целом подходит под это определение.Читать полностью »

«Не все то злато, что блестит».
Уильям Шекспир

Для многих предпринимателей привлечение денег заменило главную цель — создание стабильного бизнеса. И это большая ошибка. Когда вы берете деньги у инвесторов, их бизнес-модель становится вашей.

Переведено в Alconost Translations.
Читать полностью »

Сразу говорю, что писать вступления и вообще статьи я не особо умею и посещаю Хабрахабр скорее как читатель, поэтому статья может оказаться жиденькой и бесполезной. Тем не менее, мне хочется поделиться размышлениями.

Вступление

Сегодня, почитав немного историй о якобы знакомствах в интернете и поиске друзей, и задумался: а как вообще в современных социальных сетях познакомиться с человеком? Искать людей с поиске, например, ВКонтакте и в лоб предлагать познакомиться — не вариант, выглядит это немного странно и иногда видишь в этом подвох. (Имеется горький опыт). Все форумы, посвященные тематике поиска новых друзей, возможно, полезны, НО, обычно на них маленькая аудитория. А так как живу я в маленьком городке с населением около 100 тысяч — искать на таких форумах друзей мне не вариант.
Чуть чуть обдумав всё в голове, я пришел к интересной идее. Пожалуйста, не кидайте тапком если это уже реализовано — искал, не нашел (об этом дальше)

Читать полностью »

Какие сложности после запуска и как не сдаваться

От момента запуска первой версии до каких-либо значимых достижений прошло много времени. Этот период длился около двух лет и был самым тяжелым. Большинство проектов, которые как-то стартовали, загибаются именно на нем. Ажиотаж запуска уже прошел, стабильная работа еще не началась.
С какими сложностями мы столкнулись и как мы с ними боролись, я расскажу в этой статье.
Читать полностью »

Всем привет!

читатели, нужна ваша помощь, это не займет много времени.
Хочу обсудить одну идею — Умная визитка.

[опрос] Стартап Умная Визитка

Кому интересно подробности под катом.
Читать полностью »

Как составить опрос по методу развития клиента (Customer Development) и выжать максимум из него

Управление стартапом подразумевает большой круг обязанностей. Маркетинг и продажи, любительский HR и бухгалтерский учет, разработка и проджект менеджмент, одним словом, вы должны быть мастером на все руки. Мы все понимаем важность подхода Бережливого стартапа (Lean Startup) и методов развития клиентов (Customer Development), однако, их трудно реализовать на практике. Кстати, если вы еще не наткнулись на CustDev.com, бегите туда прямо сейчас и хватайте книгу Brant’а и Patrick’а The Entrepreneur’s Guide to Customer Development (или русский перевод книги — Стартап вокруг клиента).

Как только вы пообещали себе «выбраться из офиса», чтобы поговорить со своими клиентами и по-настоящему исследовать вопрос о востребованности предлагаемого продукта на рынке (Profit-Market Fit), очень важно выжать максимум из этого мероприятия. Для новичков в методологии развития клиента одной из наиболее сложных вещей является составление опросов, поэтому я бы хотел поделиться тем, как я структурирую опросы для достижения максимальной отдачи от них.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js