Рубрика «стартап» - 55

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

Вступление

(В данном посте очень много наболевшего и отсебятины(Пост выглядит, как пост в личном блоге), так что пост читать далеко не обязательно).

Я уже 6 год увлекаюсь программированием и почти-что все мои проекты начинались со словами «авось попрет в этот раз» и я сразу бежал собирать команду продумав лишь малую часть игры. Теперь, когда я занялся проектом в одиночку, все идет отлично в отличии от предыдущих проектов.
Таким образом я уже, возможно поспешно, а возможно и нет, сформировал для себя первое правило успешного стартапа:

Нужно все начинать в одиночку, а уже имя устоявшийся прототип начинать искать людей.
Читать полностью »

Приветствуем.
После целого месяца проектирования и шести месяцев кодинга мы попытаемся рассказать о нашем проекте FAVORaim.com.

Идея
Идея проекта появилась спонтанно – просто было желание знать, когда в городе проходят танго-вечера. Ведь одно заведение может проводить такие тематические вечера всего пару раз в год, и отследить их довольно проблематично – нужно или постоянно искать самому в интернете, или быть подписанным на кучу пабликов. Организаторы размещают информацию о таких событиях на своей странице в ВК, но это же не повод – ради нескольких раз в год – подписываться на все подобные группы в социальных сетях.
В процессе обдумывания идеи назрел вывод, что у человека есть разные интересы, в соответствии с которыми ему было бы удобно получать информацию, когда в городе проходит что-то интересное именно для него. А в дополнение к событиям хотелось бы получать и предложения от бизнеса, которые строго соответствуют личным интересам.

О чем проект
FAVORaim – это персональные события и предложения.
1. FAVORaim помогает быть в курсе событий на строго интересующие темы.
Например, для любителей сериала «Сверхъестественное» FAVORaim подбирает тематические вечеринки и встречи поклонников (то же самое и для любителей других сериалов и культовых фильмов). А для стартапера система найдет не только профессиональные конференции и встречи с венчурными финансистами, но и неформальные startup-вечеринки. Также, у пользователя есть возможность отслеживать более детальные и профессиональные темы: Android, SMM, веерный маркетинг и т.п. Мощным направлением у нас выросла тема аниме.
image
2. Анализ внешней информации на соответствие интересам пользователя.
Даже не заходя в магазин, с помощью мобильного приложения FAVORaim пользователь может посмотреть, что здесь подойдет ему по стилю, размеру и предпочтениям. А в торговом центре посмотреть, что есть интересного и подходящее для пользователя (пока без indoor-навигации).
Читать полностью »

Резидент 2 цикла стартап-инкубатора Happy Farm, которому хочется сказать отдельное спасибо, именно благодаря акселерационной программе и привлечению множества менторов из Кремниевой долины, удалось буквально за месяц с нуля разработать новую концепцию обучения для поколения Твиттера – микро-курсы.

Что же такое микро-курсы?

Растущая быстрым темпами сфера онлайн обучения сталкивается с рядом проблем, одна из которых следующая — студенты не проходят онлайн курсы до конца. По данным из разных источников, процент отказов достигает 94%.
Почему люди теряют мотивацию и бросают? Наш ответ — слишком долго.
Длинные онлайн курсы предоставляют значительный объем знаний. Да, это так, но сейчас лишь автор решает сколько их необходимо вместить в курс.
Читать полностью »

AWS Activate — это специальная программа для стартапов, разработанная Amazon для упрощения начала работы в облаке, естественно с использованием Amazon Web Services.

Участие в программе бесплатное. Насколько понял, нет никаких ограничений по странам или направлениям деятельности.
Единственное условие: стартап еще не получал поддержки от Амазон и не использовал AWS Free Tier.
Читать полностью »

image10-11 октября 2013 в НСК «Олимпийский» (Киев) прошло IDCEE 2013. Мероприятие состояло из конференций на различных сценах и Startup Alley.

Я хочу поделиться информацией — что нам дало присутствие на Startup Alley. Выводы пока делать рано, но уже сейчас многое изменилось.

Мы долго решались поехать на IDCEE. До этого мы никогда не были на подобных мероприятиях и совершенно не понимали формат. Поначалу, были сомнения «а что оно даст», не было понимания аудитории, казалось что «наш продукт еще сырой и нам рано ехать» и т.д.

В реальности, все оказалось чуть-ли не наоборот.
Читать полностью »

image
Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.
Читать полностью »

Rovie — выбери фильм на сегодня

Каждый человек хоть раз смотрел фильм, бывал в кино, обсуждал интересные моменты из любимой киноленты. Кинотеатры стали любимым местом провести вечер, а пригласить девушку в кино всегда было первым шагом в начале отношений. И каждый раз киноманы задают себе вопрос: «На какой же фильм пойти?», и основным способом, помимо рекомендаций друзей, отзывов, рекламных плакатов и прочего, являются трейлеры к фильму.

Один мой друг (crow) очень любит смотреть трейлеры фильмов, чтобы всегда быть в курсе что идет в кино сейчас. Одно время он долго рассказывал о том что неудобно серфить по многим сайтам чтобы найти нужный трейлер, при этом не пересмотрев кучу другой, ненужной, рекламы. И в итоге он сам для себя создал страничку куда парсились с youtube все новые трейлеры и он их смотрел. Долго не раздумывая, мы помогли нашему другу и сайт оброс дизайном, нашел себе имя и вот он перед вами.
Читать полностью »

Игорь Шойфот — основатель, сооснователь, председатель, СЕО и СОО нескольких успешных стартапов (Epsylon Games, Fotki.com, vInternship, и еще более десятка), инвестор, представитель TMT Investments в Америке (с офисом в Сан-Франциско), преподаватель Университета Беркли (один из самых престижных государственных университетов США) и Университета Сан-Франциско, председатель совета директоров крупнейшего украинского инкубатора Happy Farm. Игорь и TMT Investments специализируются на инвестициях (от 250 тысяч $ до 5 миллионов) в продвинутые стартапы, а также помогают стартапам из СНГ и России выйти на международные рынки. Если вы из России или СНГ и приезжали в Долину для поиска инвестиций или бывали на каких-нибудь стартаперских вечеринках, то вы наверняка уже знакомы с Игорем.

Интервью получилось довольно провокационным и длинным, поэтому назвали его в шутку «Анатомия Игоря Шойфота» — типа «всё, что вы хотели, но боялись у Шойфота спросить». Кстати, кто не знает Игоря, предыдущее ознакомительное интервью (не моё) на Хабре было тут, а здесь отличная обучалка от Игоря о том, как делать питч-презентацию
Читать полностью »

Многие из нас обнаружили, что технологии — идеальный способ изменить мир к лучшему. C работой таких фондов, как например Фонд Гейтсов, социальных акселераторов типа Wayra UnLtd и Nominet Trust 100, и конечно, с помощью интернета, будущее теперь светит ярче, чем когда-либо.

20 стартапов, которые изменят мир
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js