Рубрика «стартап» - 52

Российско-украинская команда Kwelea, базирующаяся в Канаде, запустила на Кикстартере кампанию по сбору средств на универсальное беспроводное хранилище данных миниатюрного размера под названием MBLOK.

Беспроводной накопитель MBLOK на Кикстартере
Читать полностью »

Как мы не заработали миллион на приложении для iPhone
Эта статья о самых главных ошибках четырех backend разработчиков, которые решили заработать денег на приложении для iPhone не имея никакого опыта в разработке мобильных приложений и тем более их продвижении.

Все началось с того, что чуть более года назад мы собрались и решили написать небольшое, но полезное приложение. Небольшое, потому что опыта не было, а затягивать выпуск на неопределенный срок не хотелось. Полезное, чтоб каждый из нас хотел им пользоваться. Работать над приложением мы решили в свободное время. В результате долгих споров у нас появилась идея, которая устраивала всех.

Ошибка #1 — Идея

Не удосужившись провести тщательный анализ рынка мы решили написать приложение для составления списка покупок. Отличительной чертой должна была стать умная сортировка с возможностью быстрого составления списка и красивый дизайн. Но, как оказалось, этого было недостаточно, чтобы покорить рынок, который и так был переполнен похожими приложениями.

Вывод: в следующий раз сначала очень серьезный анализ рынка, потом поиск людей готовых купить идею, и только потом продукт.
Читать полностью »

В современном мире технологических стартапов виральный маркетинг давно перестал быть чем-то особенным и давно перешел в “обязательную" программу. Все говорят про виральность, но мало кто знает, с чего она начиналась, и еще меньше людей знают рецепт, как ее сделать. Настоящим пионерами вирального маркетинга являются компания Hotmail и ее венчурный инвестор Тимоти Дрейпер. В декабре 1996 Hotmail имел 500,000 зарегистрированных пользователей, менее чем год спустя это цифра выросла до 12,000,000. Как Hotmail удалось создать такой невероятный рост (2400% !!!)? Секрет в одной строчке текста, которая была добавлена в нижний колонтитул каждого письма.

image
Каждый e-mail, который пользователь Hotmail отправлял своим коллегам, друзьям или родным, содержал простое и понятное предложение “Хочешь иметь личную и БЕСПЛАТНУЮ электронную почту? Заведи ящик на Hotmail сегодня!” Этот маркетинговый ход не требовал ни длительной и дорогостоящей разработки, ни рекламных бюджетов, но вывел компанию в лидеры рынка и сделал ее основателей и инвесторов миллионерами. Так начинался виральный маркетинг.

Виральный маркетинг очень похож на каверзные задачки над решением которых думаешь часами, а когда узнаешь ответ восклицаешь: “Это же очевидно! Как я раньше не догадался!”. Сам Тимоти Дрейпер признается, что успех Hotmail — это удача: “Когда у меня родилась идея вирального маркетинга, это была просто удача. … Это было просто счастливая случайность, я спросил их (Hotmail) несколько вопросов и мне пришла в голову эта идея”. Может ли стартапер, создающий свою компании, положиться исключительно на то, что ему повезет? Тимоти Дрейпер считает, что речь больше не идет об удаче: предпринимательству и виральному маркетингу можно научиться.

Читать полностью »

Едва ли можно преувеличить значимость Саши Джонсон на международном рынке прямых и венчурных инвестиций. В Кремниевой долине (и не только) о Саше знают почти все. Будучи некогда Александрой Денисовой, более 20 лет назад она приехала из Владивостока в Калифорнию и, как говорит сама, стала первой россиянкой, получившей степень MBA в университете Беркли. Сегодня она управляющий директор и один из основателей венчурной группы DFJ VTB Aurora, на счету которой создание фондов объемом до 100 миллионов долларов. Эта группа, специализирующаяся на инвестициях в России и СНГ, была некогда сформирована в рамках стратегического партнерства между такими известнейшими институтами как Draper Fisher Jurvetson в Калифорнии (www.dfj.com) и банка ВТБ в России (www.vtb.com). Теперь в лице Саши Джонсон фонд работает с молодыми перспективными стартапами из сферы IT, медия и коммуникаций.

На днях в партнерстве с образовательной платформой Coursmos Саша записала бесплатный онлайн микро-курс о том, как молодому стартапу инициировать поиск инвестора. В семи минутах видео инвестор делится краткими Читать полностью »

Я хочу привнести некоторую логику в наш блог, поэтому сначала постараюсь ответить на вопрос: «Зачем мы здесь?”, а также расскажу немного больше о нашей компании.

Компания 1World Online была основана в 2011 году предпринимателями Силиконовой долины: Alex Fedosseev и Damien Leostic, и чуть позже к ним присоединился Brad Kayton. Все они уже работали ранее вместе в 3 компаниях с удачными exits. В настоящее время над проектом трудится около 30 человек, и наш центральный офис располагается в Сан-Хосе (Калифорния, США), в самом его центре, в бывшем здании Итальянского банка. На фотографии ниже его можно разглядеть — это высотка с терракотовой крышей и башенкой сверху.

1World Online: самый первый пост о том, кто мы и зачем мы здесь?

Кстати, наша группа разработчиков — SEVA-team, находится в Севастополе и тоже собирается писать здесь о практическом опыте разработки проекта. А наш СЕО Алексей Федосеев расскажет о том, как построить технологический стартап в Силиконовой долине. Так что, задавайте вопросы, и мы постараемся ответить на них в наших будущих публикациях. Читать полностью »

Первый пост в блоге: движение от идеи к макету проекта

Привет! Это первый пост в корпоративный блог БанкФильтра и я постараюсь рассказать что такое БанкФильтр и почему он называется именно так, а также о том, как я пришел к мысли делать то, что делаю.

Писать пост до выхода продукта, возможно, не очень правильно, но нам хотелось бы чтобы читатели этого блога прониклись тем, что происходило до рождения проекта, а также смогли примерять заложенные в него принципы и правила на себе, воочию наблюдая его появление.

Ситуация на рынке

Эта история началась в 2012 году, когда я впервые услышал о такой прибыльной веб-индустрии как арбитраж финансового трафика. В те годы банки только выходили со своими оферами в партнерские программы, наращивали штаты интернет-продвижения, а также набирали свой пик IT-банки вроде ТКС.
Читать полностью »

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне
«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow»

Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница жила в оффлайне.

Глава сети, к примеру, мог оказаться почтенным 77-летним дедушкой. Нет, он слышал про интернет, но подозревает, что это хитрая разновидность SMS. Почту, вполне возможно, ему носят распечатками каждое утро. И он уверен, что то, что работало последние 30 лет, сработает и в следующие 10. Такая ситуация много где, потому что крупным бизнесом в Европе нередко управляют семьи. Самое красивое, что парни всё-таки нашли простой как бревно, но очень прибыльный способ использовать это для развития своего проекта.

Осторожно, трафик — много фотографий их офиса. Читать полностью »

Разобравшись с различными формами собственности и особенностями законодательства штатов, мы готовы перейти непосредственно к вопросу формирования компании и подготовки ее уставных документов.

Все, о чем я буду говорить, базируется на законодательстве штата Нью-Йорк, которое я знаю лучше всего. В большинстве других штатов правила будут аналогичными. Если я буду описывать чисто нью-йоркскую фишку, я буду об этом делать специальную оговорку. Если это фишка другого штата, то также будет особая оговорка. Если оговорок нет, то утверждение справедливо для Нью-Йорка и большинства других штатов, но кое-где могут быть особенности.
Читать полностью »

Поскольку многие читатели первой части этой темы потребовали деталей и продолжения, то придется мне потрудиться и написать еще несколько частей для того, чтобы читатели получили как можно более полное представление о теме.

Итак, если вас убедила предыдущая статья в том, что для вашего проекта будет удобна регистрация в Америке, то вам полезно будет знать некоторые нюансы американского законодательства.
Читать полностью »

Любой стартап проект рано или поздно доходит до стадии, когда отношения нужно урегулировать с точки зрения законодательства. Обычно этот этап наступает тогда, когда в проекте появляются первые продукты (программный код, патентуемые идеи, другая интеллектуальная собственность, которая имеет свою ценность) и первые деньги в результате реализации тех самых продуктов.

Обычно на таком этапе участники начинают создавать собственную фирму или, как принято говорить у нас в США, компанию. С разрешения читателя именно этот термин я и буду использовать в дальнейшем.

Что дает компания стартаперам? Во-первых, распределяются права собственности и закрепляются документально: Вася имеет 20%, Петя имеет 30%, а Миша 50%. С этого момента Вася не может говорить, что его вклад больше, а значит и получать он будет больше — проект получает стабильность, надежно зафиксированную на бумаге. Даже если Вася уйдет из проекта, он сохранит в нем свою долю, но одновременно он не сможет унести из проекта свои наработки. То есть во-вторых, мы закрепляем права собственности на результаты работы команды — они уже принадлежат не частным лицам, а компании целиком. И если Вася попытается вынести программный код, который он сваял за время работы в стартапе, и продать его на сторону, то это будет считаться кражей общей собственности — со всеми вытекающими печальными последствиями для Васи.

В-третьих, у стартапа появляется возможность заняться привлечением инвесторов для дальнейшего развития. Любой инвестор, вкладываясь в проект, хочет четко знать и иметь те самые гарантии, которые я назвал в «во-первых» и в «во-вторых». Согласитесь, ведь это не очень приятно вложить в проект полмиллиона денег (неважно чьих и с чьими портретами), а на выходе получить «спасибо вам большое, но вы нам больше не нужны».

Ну и в-четвертых, такой стартап становится уже солидным партнером для других компаний, включая крупнейшие вроде Google, Apple, Amazon и т.д. — они уже работают не с группой молодых, умных, гениальных, но довольно безалаберных людей, а с солидной фирмой.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js