Рубрика «стартап» - 52

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

Онлайн трансляция Odessa StartUp Day
27 июля в рамках Odessa Innovation Week пройдет StartUp Day.

В программе: презентации и определение победителей хакатона GeeksLab Hackathon: E-government/CityProjects, StartUp Crash Test, выступления представителей таких компаний, как: Western NIS Enterprise Fund, Microsoft Украина, Brain Basket Foundation, Searchengines.ru, Tolstoy Startup Camp, Na-Starte, HubLab, rollApp и других.

Программа дня: geekslab.co/events/odessa-startupday
Онлайн-трансляція: geekslab.co/OdessaStartUpDayStream

Читать полностью »

Что должен делать стартап, чтобы выжить? В прошлом материале блога мы рассказывали о проекте SHOPPILOT (История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа). С ними мы познакомились будучи в Акселераторе ФРИИ. На этот раз хотим поделиться теми знаниями, которые дает процесс обучения в акселераторах. Расскажем о том, как за 3 дня нам дали азы стартаперства на программе Web Ready GenerationS 2014, которая проходила на базе ФРИИ. Из данной статьи можно узнать, какие стадии проходит стартап, прежде чем превратиться в бизнес, как лучше прописать бизнес-модель проекта для привлечения инвестиций и несколько лайфхаков, которые помогут стартапу выжить. Сначала заставим немного «поскучать» над теорией, а затем «развеселим» реальными кейсами.

В первый день обучения директор акселерационных и образовательных программ ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал о том, как стартапу просчитать для инвестора сумму необходимых инвестиций, что делать, если у проекта сложная бизнес-модель, а также остановился на других полезных для начинающего предпринимателя вещах, подкрепляя теоретическую часть практическими кейсами проектов Акселератора ФРИИ.

Читать полностью »

Стартап день на Odessa Innovation Week

27 июля логическим завершением Odessa Innovation Week cтанет StartUp Day. Мы подведем итоги хакатона GeeksLab: E-government/Сity Projects и поговорим на тему дальнейшего развития электронного правительства в Украине. Более того, еще не поздно собрать команду и зарегистрироваться на хакатон!

Посетить Odessa StartUp Day просто необходимо, если вы:
Читать полностью »

image
Не думал, что мне придется описывать и этот процесс, с которым тоже пришлось столкнуться. Я говорю про сертификацию книг и прочие «официальные» бумаги. Как уже понятно из всех моих прошлых постов, трудности меня только подзадоривают. Но это не относится к бумажной волоките — на нее у меня хроническая аллергия.

Впервые речь о сертификатах зашла, когда мы начали задаваться вопросом

«а как попасть на полки книжных магазинов?»

, а именно: в самом начале пути, год назад. Немного погуглив, выяснили, что нам необходимы Декларация соответствия и добровольный Сертификат соответствия. Я даже не буду акцентировать внимание, что слово «добровольный» в этом контексте явно используется не по назначению. Все, с кем мы связывались по теме поставки книг в магазины, твердили о необходимости именно обеих бумаг. Ну раз надо, так надо.
Читать полностью »

История проекта SHOPPILOT: От факапа до стартапа
Дисклеймер: Мы, проект Witget, развиваем собственный сервис повышения конверсии. Сейчас наша команда проходит акселерацию во ФРИИ вместе с двадцатью тремя другими проектами. В одной из предыдущих статей мы рассказывали о буднях акселерации, а именно о том, как проходят traction-митинги. В продолжение сегодня хотим поделиться историей одного из проектов, идейно близкого нам сервиса SHOPPILOT – платформы отзывов и рейтингов для e-commerce, направленной на рост продаж интернет-ритейла.

Читать полностью »

Иногда самая большая рыба — не самая вкусная. Предприниматель, отклонивший работу у гиганта индустрии в пользу работы, имеющей большее значение.

Несколько лет назад я получил потрясающее предложение о работе в Apple.

После 7 интервью мне наконец перезвонили. Добро пожаловать в Apple: стабильная зарплата, большие перспективы, путешествия за рубеж, фантастический коллектив. Бренд мирового класса.

В то время я был консультантом Sparked — стартапа, к которому меня совсем недавно пригласили присоединиться. Передо мной стоял выбор: большая рыба или маленькая рыба, известность во всем мире или в своем квартале, стабильная зарплата против неизвестности.

В конечном итоге я отказал Apple.Читать полностью »

Сегодня я хочу рассказать о том, почему я начал разрабатывать очередной конструктор сайтов и чем он отличается от других. В первую очередь, этот конструктор сайтов, в отличие от других, может принести пользу не только домохозяйкам и начинающим предпринимателям, но и разработчикам. Наверное, главной причиной этого стали мысли о том, что нужно мне самому, а не другим. И не смотря на то, что я прошел через крутые и сложные проекты, в последнее время все чаще приходится заниматься простыми проектами – лэндингами и корпоративными сайтами. Ну и еще интернет-магазины, а если быть более точным, то интернет-витрины (такой себе интернет-магазин без корзины, но с возможностью оставить заказ на товар), так как они более эффективны на начальном этапе. Каждый раз при разработке подобного проекта сталкиваешься в выбором фреймворка, настройкой хостинга и кучей другой рутины, которую очень хотелось автоматизировать. За время работы мне пришлось столкнуться с двумя проектами-конструкторами. Один разрабатывался для немца и был предназначен для такой аудитории, как стоматологи, адвокаты, парикмахеры, которым нужен сайт визитка. Второй же работает с 2002 года на рынке США и является настоящим монстром. Но это было все не то, поэтому было решено создать свой конструктор, который позволит максимально ускорить разработку простых типовых веб-проектов, при всем этом сохранив гибкость, без которой смысл такого сервиса для разработчиков теряется полностью.
Читать полностью »

Американcкий стартап с российскими корнями, Coursmos (Корсмос), разработчик одноименной платформы по микро-обучению, привлек в ходе нового раунда финансирования инвестиции в размере $530,000. На этапе привлечения средств инвесторы оценили Coursmos в $2 млн. В новом раунде средства поступили от Венчурной инвестиционной компании Imperious Group и ангел инвестора Евгения Медведникова.

image

По словам представителя Imperious Group — Павла Алешина, инвесторы видят в Coursmos один из быстрорастущих стартапов в сфере образовательных технологий с потенциалом и для дальнейшего стремительного роста. “Вместо того, чтобы создать еще одну MOOC (массовые открытые онлайн курсы) платформу, Coursmos смог распознать, что пользователи ищут более удобные и гибкие способы обучения. Им нужно решение, которое учитывает широко распространенные сегодня дефицит свободного времени и внимания.”

“Мы были поражены уникальной концепцией микро-обученияЧитать полностью »

bitcalmКогда хостинг ушел в небытие, волноваться было уже поздно. Сайт умер во время активного продвижения, в пятницу, до техподдежки было невозможно дозвониться, братья по несчастью пожимали плечами. Нам повезло: у одного из разработчиков была старая копия сайта, мы ее восстановили и проект был спасен. Но больше так рисковать не хотел никто.

Это было пять лет назад. Тогда мы впервые всерьез занялись вопросами «страхования» своих данных, и в работе над различными проектами перепробовали немало решений.

Сейчас, когда мы обзавелись собственным решением проблемы, я хочу немного обобщить полученный нами опыт. Надеюсь, что наши набитые шишки помогут вам немного сократить страдания и найти сервис для бэкапа, наиболее оптимальный для вас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js