Рубрика «стартап» - 51

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map).

Зачем нужны трекшн-митинги

Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся команда отчитывается перед инвесторами или отделы отчитываются друг перед другом.

На таких отчетных встречах стартап чаще всего показывает, что с этим самым сцеплением у него все в порядке и он не «пробуксовывает».
Как трекшн митинги спасают стартап от провала

Инвесторам нужны физические доказательства в цифрах, кейсах, мнениях, что у проекта есть шанс на успех и превращение в самостоятельную устойчивую компанию.

Но вся прелесть этих «отчетных встреч» не в этом: они, в первую очередь, мобилизуют и упорядочивают работу самой команды. После трекшн-митинга в голове строится план по задачам на ближайшие 2-3 недели.
Читать полностью »

Друзья стартаперы, гики и просто айтишники.
А также их инвесторы.
Мы запустили, и теперь все могут себе установить, великолепное мобильное приложение — единственный в мире агрегатор новостей с главных 30-ти сайтов пишущих про Стартапы и ИТ в рунете.
(Android, IOS)
И теперь вы не пропустите важную новость про раздачу грантов, бесплатную поездку на конференцию, или новость про закрытие конкурентов

itunes.apple.com/us/app/novosti-startapov/id881916164
play.google.com/store/apps/details?id=gregory.network.it

* Приложение бесплатное.
* Более 200 новостей с 37-ми сайтов, ежедневно.
* Все новости кешируются в фоне.
* Поэтому открываются мгновенно, без ожиданий и синхронизаций.
* В каждой новости — прямая ссылка на сайт-источник. И прямая сслыка на моб. приложение этого сайта.

Удобно читать в метро, поезде или самолете, поскольку весь текст уже в смартфоне, и не нужен Интернет.

Если интересно — установите сейчас, чтобы потом не искать.

Читать полностью »

Российско-украинская команда Kwelea, базирующаяся в Канаде, запустила на Кикстартере кампанию по сбору средств на универсальное беспроводное хранилище данных миниатюрного размера под названием MBLOK.

Беспроводной накопитель MBLOK на Кикстартере
Читать полностью »

Как мы не заработали миллион на приложении для iPhone
Эта статья о самых главных ошибках четырех backend разработчиков, которые решили заработать денег на приложении для iPhone не имея никакого опыта в разработке мобильных приложений и тем более их продвижении.

Все началось с того, что чуть более года назад мы собрались и решили написать небольшое, но полезное приложение. Небольшое, потому что опыта не было, а затягивать выпуск на неопределенный срок не хотелось. Полезное, чтоб каждый из нас хотел им пользоваться. Работать над приложением мы решили в свободное время. В результате долгих споров у нас появилась идея, которая устраивала всех.

Ошибка #1 — Идея

Не удосужившись провести тщательный анализ рынка мы решили написать приложение для составления списка покупок. Отличительной чертой должна была стать умная сортировка с возможностью быстрого составления списка и красивый дизайн. Но, как оказалось, этого было недостаточно, чтобы покорить рынок, который и так был переполнен похожими приложениями.

Вывод: в следующий раз сначала очень серьезный анализ рынка, потом поиск людей готовых купить идею, и только потом продукт.
Читать полностью »

В современном мире технологических стартапов виральный маркетинг давно перестал быть чем-то особенным и давно перешел в “обязательную" программу. Все говорят про виральность, но мало кто знает, с чего она начиналась, и еще меньше людей знают рецепт, как ее сделать. Настоящим пионерами вирального маркетинга являются компания Hotmail и ее венчурный инвестор Тимоти Дрейпер. В декабре 1996 Hotmail имел 500,000 зарегистрированных пользователей, менее чем год спустя это цифра выросла до 12,000,000. Как Hotmail удалось создать такой невероятный рост (2400% !!!)? Секрет в одной строчке текста, которая была добавлена в нижний колонтитул каждого письма.

image
Каждый e-mail, который пользователь Hotmail отправлял своим коллегам, друзьям или родным, содержал простое и понятное предложение “Хочешь иметь личную и БЕСПЛАТНУЮ электронную почту? Заведи ящик на Hotmail сегодня!” Этот маркетинговый ход не требовал ни длительной и дорогостоящей разработки, ни рекламных бюджетов, но вывел компанию в лидеры рынка и сделал ее основателей и инвесторов миллионерами. Так начинался виральный маркетинг.

Виральный маркетинг очень похож на каверзные задачки над решением которых думаешь часами, а когда узнаешь ответ восклицаешь: “Это же очевидно! Как я раньше не догадался!”. Сам Тимоти Дрейпер признается, что успех Hotmail — это удача: “Когда у меня родилась идея вирального маркетинга, это была просто удача. … Это было просто счастливая случайность, я спросил их (Hotmail) несколько вопросов и мне пришла в голову эта идея”. Может ли стартапер, создающий свою компании, положиться исключительно на то, что ему повезет? Тимоти Дрейпер считает, что речь больше не идет об удаче: предпринимательству и виральному маркетингу можно научиться.

Читать полностью »

Едва ли можно преувеличить значимость Саши Джонсон на международном рынке прямых и венчурных инвестиций. В Кремниевой долине (и не только) о Саше знают почти все. Будучи некогда Александрой Денисовой, более 20 лет назад она приехала из Владивостока в Калифорнию и, как говорит сама, стала первой россиянкой, получившей степень MBA в университете Беркли. Сегодня она управляющий директор и один из основателей венчурной группы DFJ VTB Aurora, на счету которой создание фондов объемом до 100 миллионов долларов. Эта группа, специализирующаяся на инвестициях в России и СНГ, была некогда сформирована в рамках стратегического партнерства между такими известнейшими институтами как Draper Fisher Jurvetson в Калифорнии (www.dfj.com) и банка ВТБ в России (www.vtb.com). Теперь в лице Саши Джонсон фонд работает с молодыми перспективными стартапами из сферы IT, медия и коммуникаций.

На днях в партнерстве с образовательной платформой Coursmos Саша записала бесплатный онлайн микро-курс о том, как молодому стартапу инициировать поиск инвестора. В семи минутах видео инвестор делится краткими Читать полностью »

Я хочу привнести некоторую логику в наш блог, поэтому сначала постараюсь ответить на вопрос: «Зачем мы здесь?”, а также расскажу немного больше о нашей компании.

Компания 1World Online была основана в 2011 году предпринимателями Силиконовой долины: Alex Fedosseev и Damien Leostic, и чуть позже к ним присоединился Brad Kayton. Все они уже работали ранее вместе в 3 компаниях с удачными exits. В настоящее время над проектом трудится около 30 человек, и наш центральный офис располагается в Сан-Хосе (Калифорния, США), в самом его центре, в бывшем здании Итальянского банка. На фотографии ниже его можно разглядеть — это высотка с терракотовой крышей и башенкой сверху.

1World Online: самый первый пост о том, кто мы и зачем мы здесь?

Кстати, наша группа разработчиков — SEVA-team, находится в Севастополе и тоже собирается писать здесь о практическом опыте разработки проекта. А наш СЕО Алексей Федосеев расскажет о том, как построить технологический стартап в Силиконовой долине. Так что, задавайте вопросы, и мы постараемся ответить на них в наших будущих публикациях. Читать полностью »

Первый пост в блоге: движение от идеи к макету проекта

Привет! Это первый пост в корпоративный блог БанкФильтра и я постараюсь рассказать что такое БанкФильтр и почему он называется именно так, а также о том, как я пришел к мысли делать то, что делаю.

Писать пост до выхода продукта, возможно, не очень правильно, но нам хотелось бы чтобы читатели этого блога прониклись тем, что происходило до рождения проекта, а также смогли примерять заложенные в него принципы и правила на себе, воочию наблюдая его появление.

Ситуация на рынке

Эта история началась в 2012 году, когда я впервые услышал о такой прибыльной веб-индустрии как арбитраж финансового трафика. В те годы банки только выходили со своими оферами в партнерские программы, наращивали штаты интернет-продвижения, а также набирали свой пик IT-банки вроде ТКС.
Читать полностью »

Офис в Берлине, чем русские стартапы отличаются от немецких — и зачем нужны геосервисы старым добрым магазинам в офлайне
«А самую мрачную переговорку мы назвали Moscow»

Дело было примерно так. Парни сидели на мансарде, пили компот – и тут к ним пришла идея. Они решили сделать сайт про товары и цены в Германии – ну, знаете, типа нашего Яндекс.Маркета, только с геолокацией и подписками. Проблема была в том, что в Германии тогда основная розница жила в оффлайне.

Глава сети, к примеру, мог оказаться почтенным 77-летним дедушкой. Нет, он слышал про интернет, но подозревает, что это хитрая разновидность SMS. Почту, вполне возможно, ему носят распечатками каждое утро. И он уверен, что то, что работало последние 30 лет, сработает и в следующие 10. Такая ситуация много где, потому что крупным бизнесом в Европе нередко управляют семьи. Самое красивое, что парни всё-таки нашли простой как бревно, но очень прибыльный способ использовать это для развития своего проекта.

Осторожно, трафик — много фотографий их офиса. Читать полностью »

Разобравшись с различными формами собственности и особенностями законодательства штатов, мы готовы перейти непосредственно к вопросу формирования компании и подготовки ее уставных документов.

Все, о чем я буду говорить, базируется на законодательстве штата Нью-Йорк, которое я знаю лучше всего. В большинстве других штатов правила будут аналогичными. Если я буду описывать чисто нью-йоркскую фишку, я буду об этом делать специальную оговорку. Если это фишка другого штата, то также будет особая оговорка. Если оговорок нет, то утверждение справедливо для Нью-Йорка и большинства других штатов, но кое-где могут быть особенности.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js