Рубрика «стартап» - 47

Привлечение клиентов — задача не из легких, но многие компании теряют завоеванных пользователей сразу после первого запуска системы. Как не стать одной их них?

Рассмотрим некоторые типичные ошибки при подключении клиентов, которые могут разрушить ваш бизнес.

1. Делаете ставку на интерфейс при описании ценности продукта

В бизнесе программного обеспечения отмечают феномен под названием момент «все, беру!». Это момент, когда ценность продукта становится кристально ясной для клиента, и он говорит «Ооо, окей, беру сейчас!». Момент «все, беру!» часто приходит слишком поздно, поскольку пользователи вынуждены повозиться с интерфейсом, чтобы понять достоинства продукта.
Читать полностью »

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет - 1
Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood

Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает.

Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили for equity, и разных схем работы с основателями в зависимости от временного периода, размера студии, ситуации на рынке. А также – немного грусти, философии и лирики.
Читать полностью »

Москва-Пхукет - почувствуй разницу

Это необычная история успеха про то, как я сделал мегауспешный проект и срубил денег. Возможно, эта статья изменит жизнь какого-нибудьина, даст волшебного пенделя необходимый импульс или хотя бы развеет миф, что для любого проекта в первую очередь нужно много денег. Хотя ядерный реактор все же без кучи денег, пожалуй, не построить.

В статье я поделюсь опытом открытия довольно необычного заведения хостела-коворкинга-антикафе на Пхукете в Таиланде в формате небольшого рассказа, а в комментариях готов ответить на любые вопросы по теме, Таиланду и Пхукету в частности.
Читать полностью »

Всем привет! Мы — команда энтузиастов с большой целью — создать действительно рабочую систему передачи энергии на расстояние, именно методом Теслы.

Известно, что такого рода системы имеют весьма ограниченный радиус действия, который исчисляется в метрах. Есть конечно направленные передатчики, вроде лазерных или ультразвуковых, но они работают только в условиях прямой видимости. Складывается впечатление, что прогресс в данной области идет очень медленно, и постепенно замедляется, так как известные принципы передачи доводятся до совершенства корпорациями вроде Apple, Samsung, Microsoft и университетами, как MIT. Тем не менее существует ряд острых проблем, которые требуют незамедлительного решения:

  • 1) Очевидно, что электроника становится все более энергоемкой и требует более частой зарядки посредством сотен отличающихся стандартов и разъемов.
  • 2) Передача электричества по проводам влечет за собой большие потери, особенно, когда речь идет о промышленных масштабах.
  • 3) Емкость аккумуляторов растет недостаточно быстро и ограничивает развитие многих отраслей (электромобили, дроны, мобильная электроника и т.п.)

Читать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно зарегистрировать ООО.

Вопрос о создании своей компании обычно возникает, когда у вас есть идея для стартапа и вы готовы приступить к разработке. Если над проектом вы работаете один, то вам вполне достаточно статуса ИП. Если у вас есть партнёры или вы планируете привлекать инвесторов, то лучше с самого начала зарегистрировать ООО. Это самая распространённая форма для ведения бизнеса и, несмотря на некоторые ограничения, она лучше всего подходит для создания стартапа.

Мы расскажем о каждом этапе самостоятельной регистрации ООО, поделимся советами и ссылками, которые помогут вам справиться с ней максимально просто и быстро.

Как самостоятельно зарегистрировать ООО - 1

Инструкция по самостоятельной регистрации ООО от «Я люблю ИП»

Читать полностью »

Что мешает веб-студиям масштабировать бизнес, и как в этом могут помочь внутренние проекты - 1

Что представляет собой российский рынок веб-разработки? Большая часть самых высокооплачиваемых проектов для крупнейших компаний России в основном поделены между примерно сотней веб-студий, а среди этой сотни около 40% проектов приходится на 25 агентств. Как на этом рынке выжить молодой веб-студии? Расти веб-студиям довольно сложно, и тому есть несколько причин. В этой статье на примерах нескольких веб-студий будет рассказано о том, чем «болеют» веб-студии, а участники рынка расскажут, как им удалось победить болезнь и решить все основные проблемы.

У каждой маленькой веб-студии есть несколько условных путей развития: она может превратиться в большое интернет-агентство, может работать над уникальными проектами на заказ, может «запилить» свой продукт/веб-сервис или наладить конвейерное производство типовых продуктов. Нюанс с «рождением» своего продукта заключается в том, что внутренний стартап, как и настоящий ребенок, требует больших временных и денежных затрат. Именно этот сценарий развития студии представляет наибольший интерес для ФРИИ как венчурного фонда, потому что в этом случае веб-студия может задуматься над привлечением стороннего инвестора. У веб-студий гораздо больше шансов создать качественный продукт, чем у отдельных фрилансеров или сотрудников крупных компаний, но на практике эти проекты не всегда отвечают ожиданиям фондов. В данном материале участники рынка расскажут каждый свою историю о том, как им удалось создать отдельный продукт в рамках веб-студии, и развивать его с инвестициями или без, а последняя часть статьи поможет разобраться, на что обращает внимание инвестор при принятии решения.

Читать полностью »

*Эта статья впервые была опубликована в журнале Forbes от 27 Июня 2014 года. На Хабре публикуется её полная версия.

26 советов начинающим стартаперам от бывалого предпринимателя - 1Вот уже 9 лет я занимаюсь интернет-бизнесом и за это время успел создать и вывести на прибыльность 5 собственных стартапов. Кроме того, один из основных моих бизнесов – это заказная веб-разработка, куда часто приходят клиенты, которые хотят разработать свой интернет-стартап и поэтому я все 9 лет каждый день сталкиваюсь с разными проектами, многие из которых являются стартапами в полном смысле этого слова. Читать полностью »

image

Сегодня мы хотели бы поделиться с вами переводом статьи Коннера Форреста «Как «мафия PayPal» повлияла на успех Силиконовой долины» — в ней автор рассказал о лидерах проекта, о причинах, почему им пришлось покинуть компанию после слияния с eBay, а также о том, как принципы работы PayPal повлияли на развитие и будущее Силиконовой долины.

Публикация показалась нам очень интересной и актуальной, а высказанные бывшими лидерами PayPal идеи натолкнули на мысль о том, на каких принципах действительно нужно основывать проекты, и о том, какими качествами должны обладать сильные лидеры в области IT, чтобы несмотря на уход из компании, продолжать развиваться и добиваться не меньших успехов.

Надеемся, вы получите такое же удовольствие от чтения этой статьи, как и мы.

Читать полностью »

image

На сайте Quora можно найти ответ на любой вопрос. Однако отличие этого сайта от других подобных сервисов состоит в том, что на Quora на вопросы как правило отвечают профессионалы и для ее чтения обязательно нужна регистрация.

Сегодня мы хотим поделиться с Вами лучшим ответом на вопрос: «Почему Дима Королев ушел из Microsoft, Facebook и Google прежде чем присоединиться к стартапу?», опубликованный на сайте Quora. Узнать о предыстории вопроса, о том, кто такой Дима, и почему этот вопрос волнует пользователей Вы можете здесь. Это интервью с Димой Королевым прочитало, если мы правильно поняли инфо на Business Insider, более 180 000 человек, и дискуссии вокруг порожденных статьей вопросов еще долго гуляли и до сих пор гуляют по Интернету.

Очевидно, что участников дискуссий заинтересовала не личность Димы, а острая тема вопроса и всего, что связано с работой в крупных технологических гигантах. Нам же показался интересным именно ответ, размещенный на Quora. Приводим его перевод ниже.

Читать полностью »

Вы с небольшой командой создаете стартап (неважно, мобильное, веб или настольное приложение). Возможно, часть команды работает удаленно и вы с ними общаетесь по скайпу. И все у вас прекрасно. Разработка идет небольшими итерациями, проектировщик проектирует, дизайнер рисует, программисты получают четкую задачу и воплощают ее в элегантный и гибкий программный код, который не приходится переделывать. Руководство довольно, в команде царит взаимопонимание и доверие, проект движется к завершению и все уже видят себя пожинающими сладкие лавры победы.

Если это действительно так — снимаю перед вами шляпу. Просто мечтаю познакомиться с вами и перенять ваш опыт. Дальше можете не читать — статья не для вас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js