Рубрика «стартап» - 43

Вас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру?

Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.
Читать полностью »

Дьявол в деталях или Как идти к инвестору - 1

Предупреждение: статья написана на злобу дня, и для лучшего понимания многие ситуации утрированы в стремлении довести их до абсурда. Несмотря на это, поднятая тема не теряет своей актуальности.

Свершилось! Идея придумана, бизнес-план составлен, презентация собрана, прототип сконструирован. Теперь ты готов покорять мир, и дело за малым (как тебе кажется, ага) – найти средства для реализации мечты. Первое, что приходит на ум – пойти и покорить инвесторов своим суперпроектом. Нет, не так: СУПЕРПРОЕКТОМ!

Заход на первые два-три круга ты делаешь с легкостью опытного спринтера, превращаясь в прожженного делягу и открывая дверь ногой, когда заходишь в кабинеты, тишину которых так любит бабло. Ведь это инвесторы должны сбегаться к тебе и предлагать выделить денег на реализацию твоей гениальной идеи. Тебе нужно сказать только пару предложений по проекту, и все встанет на свои места: рой буратин с золотыми обеспечен, вот под Питером открывается первый завод, потом франшиза уходит в Китай, где сборка твоих фантазий приобретает поистине гигантские масштабы, телефоны отдела продаж не замолкают ни на минуту, молоденькие мисс мира строят тебе глазки, а ты картинно вздыхаешь и уезжаешь на ПМЖ на Карибы, дав перед этим большую пресс-конференцию о том, что деньги для тебя не имеют значения.

На первом этапе вполне возможно, что инвестор выделит тебе денег просто так, без всяких процентов от твоей компании…
Читать полностью »

Как сообщает РБК, на американском рынках укрепляет свои позиции перспективный облачный сервис из России, позволяющий врачам на основе расшифровки геномных данных поставить диагноз пациенту. «Мы – еще один инструмент помощи врачу, как скальпель, пачка ваты или микроскоп. Мы помогаем ставить диагноз, когда это затруднительно», – заявляет Андрей Афанасьев, основатель стартапа iBinom. Сервис работает по принципу поиска иголки в стоге сена. Читать полностью »

Добрый день, уважаемые друзья. Рад представить на ваше обсуждение мое видение технологии создания фирмы. Первая статья — определение миссии, целей и принципов компании. Ведь без них никуда, правда?
Читать полностью »

Как Product Hunt помог мне сформировать список из 12,989,483,288+ подписчиков за 20 минут - 1

Идея

Я посмотрел на свои Apple Watch. Время было 15:32, тихоокеанское время… так как я живу в Кремниевой долине.

Я подумал:

Что я могу сделать такого, что в течение следующих 20 минут принесет мне быстрорастущий показатель ROI без траты времени на KPI или API или PHP или поиск настоящей работы.

И затем меня осенило:
Читать полностью »

Как сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.Читать полностью »

Пожалуй, каждое эссе Пола Грэма смело можно причислять к must read для it-шника. Особенно для стартапера или владельца собственного бизнеса. Мы в Alconost перевели новую заметку этого известного предпринимателя, инвестора, программиста и писателя.

Отделы корпоративного развития внутри компаний занимаются покупкой других компаний. И если вы говорите с кем-то оттуда — именно об этом и идет речь, осознаете вы это или нет.

Как правило, вы совершаете ошибку, вступая в беседу со специалистами по корпоративному развитию, кроме случаев, когда вы: а) намерены продать вашу компанию прямо сейчас и б) уверены в том, что получите предложение приемлемой цены. На практике это означает, что стартапам стоит общаться с отделами корпоративного развития только тогда, когда дела у них идут действительно хорошо или совсем плохо. Если ваша компания умирает, спокойно общайтесь, ведь терять вам уже нечего. Если же у вас все отлично, вы также можете спокойно раговаривать с ними: все понимают, что цена будет высокой, а если вам покажется, что эти ребята зря тратят ваше время, вам хватит уверенности в себе, чтобы просто выгнать их.

Специалисты по корпоративному развитию представляют опасность для компаний, находящихся посредине. Особенно для молодых компаний — быстро растущих, но все еще недостаточно зрелых. Общение с ними будет ошибкой для многообещающей компании, которая не просуществовала и года.

Пол Грэм: «Не разговаривайте со специалистами по корпоративному развитию» - 1
Переведено в Alconost Translations
Читать полностью »

Как сообщают «Ведомости», американская компания Houzz выходит на российский рынок. Houzz – online-платформа для дизайна и ремонта жилья с ежемесячной аудиторией в 25 млн пользователей. Что вызвало интерес к российскому рынку в нынешней экономической ситуации?
Читать полностью »

rush_hourС тех пор как в 2008 году в Нижнем Новгороде была основана Baseride Technologies, компания занимающаяся анализом больших данных и разработкой специализированных облачных решений для транспортных компаний, прошло достаточно много времени. За прошедшее время создатели успели разработать и реализовать ряд решений, как в России, так и за рубежом.

Получив партнерскую поддержку института High Performance Computing AStar Singapore, инвестиционные рычаги и замечательные рыночные перспективы, компания надеется закрепиться на Азиатском рынке.Читать полностью »

Как сообщает РБК, появился новый российский сервис для защиты от спама – keycaptcha. Пользователям предлагается не решать примеры или вводить текст, как в случае со стандартной captcha, а собрать пазл. Начиная с 2010 года, создатели сервиса Николай Прайс и Максим Владыкин вложили в него $300 000 собственных средств. А в 2014 году проект стал операционно рентабельным с выручкой 3 млн рублей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js