Издательство Gutenbergz, зарегистрированное в Одессе, выпустило нтерактивную книжку на 54 страницы, где рассказывается о 23 гаджетах, оказавших наибольшее влияние на развитие общества, начиная от колеса и заканчивая Google Glass. Приложение бесплатно, его можно скачать в App Store. Деньги на разработку приложения команда собирала на Kickstarter.
Рубрика «стартап» - 42
Одесский стартап выпустил интерактивную книгу о гаджетах для детей
2015-04-09 в 9:38, admin, рубрики: iOS, iphone, Блог компании Смайлс.Образование, гаджеты, дети, Научно-популярное, образование, стартапПочему мы не любим тикеты и что такое типограф
2015-04-08 в 13:35, admin, рубрики: Блог компании Usedesk, клиентское обслуживание, Развитие стартапа, сверхидея, стартап
Зачем вы пилите стартап? Остров в океане было бы неплохо, но есть то, что заставляет вставать и идти, когда хочется лечь и умереть. Вера в то, что мы обладаем правильным пониманием сути вещей и, воплотив свои идеи, мы изменим мир к лучшему. Да, вы не ослышались: наши стопицот фич добавят в мир нечто разумное и прекрасное. Не думаю, что в этом мы отличаемся от 90% команд. Лучшее топливо, чем сверхидея, придумать сложно. Но иногда именно эта сверхидея заставляет делать нелогичные вещи. Читать полностью »
Как очень быстро и очень дешево оценить стартап-идею
2015-04-07 в 12:42, admin, рубрики: startup, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, стартап, Управление продуктомВас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру?
Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.
Читать полностью »
Дьявол в деталях или Как идти к инвестору
2015-04-03 в 15:02, admin, рубрики: Развитие стартапа, самомотивация, самообразование, саморазвитие, стартап, стартапы
Предупреждение: статья написана на злобу дня, и для лучшего понимания многие ситуации утрированы в стремлении довести их до абсурда. Несмотря на это, поднятая тема не теряет своей актуальности.
Свершилось! Идея придумана, бизнес-план составлен, презентация собрана, прототип сконструирован. Теперь ты готов покорять мир, и дело за малым (как тебе кажется, ага) – найти средства для реализации мечты. Первое, что приходит на ум – пойти и покорить инвесторов своим суперпроектом. Нет, не так: СУПЕРПРОЕКТОМ!
Заход на первые два-три круга ты делаешь с легкостью опытного спринтера, превращаясь в прожженного делягу и открывая дверь ногой, когда заходишь в кабинеты, тишину которых так любит бабло. Ведь это инвесторы должны сбегаться к тебе и предлагать выделить денег на реализацию твоей гениальной идеи. Тебе нужно сказать только пару предложений по проекту, и все встанет на свои места: рой буратин с золотыми обеспечен, вот под Питером открывается первый завод, потом франшиза уходит в Китай, где сборка твоих фантазий приобретает поистине гигантские масштабы, телефоны отдела продаж не замолкают ни на минуту, молоденькие мисс мира строят тебе глазки, а ты картинно вздыхаешь и уезжаешь на ПМЖ на Карибы, дав перед этим большую пресс-конференцию о том, что деньги для тебя не имеют значения.
На первом этапе вполне возможно, что инвестор выделит тебе денег просто так, без всяких процентов от твоей компании…
Читать полностью »
Российский облачный сервис для расшифровки генома вышел на американский рынок
2015-04-03 в 10:34, admin, рубрики: big data, iBinom, биоинформатика, Биотехнологии, венчурные инвестиции, днк, Облачные вычисления, Развитие стартапа, секвенирование генома, стартап, метки: iBinomКак сообщает РБК, на американском рынках укрепляет свои позиции перспективный облачный сервис из России, позволяющий врачам на основе расшифровки геномных данных поставить диагноз пациенту. «Мы – еще один инструмент помощи врачу, как скальпель, пачка ваты или микроскоп. Мы помогаем ставить диагноз, когда это затруднительно», – заявляет Андрей Афанасьев, основатель стартапа iBinom. Сервис работает по принципу поиска иголки в стоге сена. Читать полностью »
Создание компании. Миссия, цели и принципы
2015-04-03 в 8:30, admin, рубрики: миссия, принципы, Развитие стартапа, стартап, управление проектами, цели Добрый день, уважаемые друзья. Рад представить на ваше обсуждение мое видение технологии создания фирмы. Первая статья — определение миссии, целей и принципов компании. Ведь без них никуда, правда?
Читать полностью »
Как Product Hunt помог мне сформировать список из 12,989,483,288+ подписчиков за 20 минут
2015-03-29 в 16:10, admin, рубрики: usability, ирония, стартап
Идея
Я посмотрел на свои Apple Watch. Время было 15:32, тихоокеанское время… так как я живу в Кремниевой долине.
Я подумал:
Что я могу сделать такого, что в течение следующих 20 минут принесет мне быстрорастущий показатель ROI без траты времени на KPI или API или PHP или поиск настоящей работы.
И затем меня осенило:
Читать полностью »
Образовательная онлайн платформа «Нетология» выходит на рынок B2B
2015-03-27 в 15:36, admin, рубрики: B2B, b2c, eduson.tv, lynda.com, online-образование, Монетизация веб-сервисов, нетология, обучающие курсы, Развитие стартапа, стартап, Учебный процесс в ITКак сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.Читать полностью »
Пол Грэм: «Не разговаривайте со специалистами по корпоративному развитию»
2015-03-27 в 7:36, admin, рубрики: Alconost, Paul Graham, Блог компании Alconost, Inc., Карьера в IT-индустрии, корпорации, продажа компании, Развитие стартапа, слияния и поглощения, стартап, финансы в ITПожалуй, каждое эссе Пола Грэма смело можно причислять к must read для it-шника. Особенно для стартапера или владельца собственного бизнеса. Мы в Alconost перевели новую заметку этого известного предпринимателя, инвестора, программиста и писателя.
Отделы корпоративного развития внутри компаний занимаются покупкой других компаний. И если вы говорите с кем-то оттуда — именно об этом и идет речь, осознаете вы это или нет.
Как правило, вы совершаете ошибку, вступая в беседу со специалистами по корпоративному развитию, кроме случаев, когда вы: а) намерены продать вашу компанию прямо сейчас и б) уверены в том, что получите предложение приемлемой цены. На практике это означает, что стартапам стоит общаться с отделами корпоративного развития только тогда, когда дела у них идут действительно хорошо или совсем плохо. Если ваша компания умирает, спокойно общайтесь, ведь терять вам уже нечего. Если же у вас все отлично, вы также можете спокойно раговаривать с ними: все понимают, что цена будет высокой, а если вам покажется, что эти ребята зря тратят ваше время, вам хватит уверенности в себе, чтобы просто выгнать их.
Специалисты по корпоративному развитию представляют опасность для компаний, находящихся посредине. Особенно для молодых компаний — быстро растущих, но все еще недостаточно зрелых. Общение с ними будет ошибкой для многообещающей компании, которая не просуществовала и года.
Переведено в Alconost Translations
Читать полностью »
Houzz — первый западный стартап, вышедший на российский рынок в 2015 году
2015-03-26 в 9:48, admin, рубрики: houzz, online-сервисы, дизайн интерьеров, инвесторы, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, рынок недвижимости, стартап, Управление продуктом, фонд мильнера, метки: houzz, дизайн интерьеров, рынок недвижимости, фонд мильнера Как сообщают «Ведомости», американская компания Houzz выходит на российский рынок. Houzz – online-платформа для дизайна и ремонта жилья с ежемесячной аудиторией в 25 млн пользователей. Что вызвало интерес к российскому рынку в нынешней экономической ситуации?
Читать полностью »