Рубрика «стартап» - 40

В конце мая в Киеве прошла 28-я ежемесячная Масштабная Битва Проектов (МБП), организатором которой выступила инвестиционная платформа STARTUP.NETWORK, ориентирующаяся на венчурный рынок. Цель мероприятия – содействие начинающим предпринимателям в оценке их проектов с точки зрения инвестиционной привлекательности.

Опыт участия «Polyglot» в конкурсе стартапов - 1

В МБП участники представили 11 проектов, применимых в самых разнообразных сферах человеческой деятельности:

• Социальный менеджер задач;
Читать полностью »

Начало лета для команды OneMarkt оказалось знаковым. Долгое время мы связывались с различными фондами и частными инвесторами, пытаясь привлечь средства на развитие и дальнейшее существование проекта. Большинство инвесторов в наши дни не сильно заинтересованы в появляющихся маркетплейсах и всем, что с ними связано. Мы получали отказы практически от всех инвесторов, а остальные «ставили нас на отслеживание»; вроде как они готовы вкладываться в проект, но при больших видимых результатах. Тем не менее, наша команда продолжала развивать проект и искать новые пути для привлечение финансирования. Читать полностью »

Не так давно мы столкнулись с вопросом участия в «конкурсе молодых разработчиков». Опыта участия в подобного рода мероприятиях не было, а оценить значимость и полезность этой затеи оказалось не так-то просто.

В данной статье я хочу рассказать о том, как мы участвовали в конкурсе, что получили и какие выводы сделали. На написание заметки натолкнул крик души стартапера из Африки, который слишком далеко зашел в скитаниях по конференциям и презентациям. Итоги и детали его мучений рекомендую читать в «заметке о том, почему он больше не хочет заниматься стартапами, какие уроки вынес из своего опыта и почему молодые предприниматели так много времени тратят впустую». (Перевод и дискуссия на русском тут)

image
Читать полностью »

В качестве эпиграфа, комментарий хабрапользователя Reposlav:

Не принципиально. Я открою несколько сайтов химчисток, чтобы сравнить их. Если информации на сайте для меня недостаточно, я его закрываю. Если достаточно — могу скинуть ссылку на прайс кому-нибудь: «Вот, смотри, тут дешевле». Не буду же я общаться с несколькими компаниями по телефону, чтобы узнать, какая химчистка мне подходит больше, это займет кучу времени. А еще по телефону мне будут впаривать всякую хрень, а я этого не люблю.
habrahabr.ru/company/krible/blog/258987/#comment_8438313

Мысль давно зрела у меня в голове. Но вот мимо этой статьи с фразами типа «Бизнесу нужно, чтобы клиент вышел на контакт: позвонил или написал.» я пройти не смог. Это стало последней каплей, теперь я озвучу все что думаю.

Итак, как обычно — издалека. Взаимодействие между покупателем и бизнесом (пока говорим про розницу) традиционно строилось по модели офис/ офис продаж/ магазин — покупатель. Открываешь точку — заманиваешь покупателей. Это со стороны бизнеса. Со стороны покупателя: нужно отремонтировать машину, побелить потолок, купить продуктов и новый пылесос? Вперед:

image
Интернет сегодня — это вот это. И на это грустно глядеть — «срамота ходячая».
Читать полностью »

В этом посте расскажу, как создавал макет с нуля. Для меня было важно сделать его самостоятельно, чтобы иметь четкое представление о плюсах и минусах использования модулей, адекватных размерах конструктора и прочей юзабилити.

(Картинку я стащил у инженера, не самый хороший ракурс, но с натяжкой можно понять, что работа кипит)
Как я делал макет или Очумелых ручек пост - 1
Читать полностью »

Будучи начинающим предпринимателем последние пять лет, я много раз менял свое мнение и отношение к рекламе, как двигателю товара.

Изначально, я, как и многие другие предприниматели, полагал, что чем больше денег вложишь в тот или иной рекламный канал, тем больше пользователей привлечешь в свой проект. Чем больше подписчиков будет у тебя в социальных сетях, тем быстрее будет развиваться бизнес. И это, несомненно, так, если у вас на счету лежит пара миллионов, которые вы готовы потрать на проект, чтобы получить первых пользователей. Одна проблема, у меня их не было. Да, и у кого будут большие бюджеты в начале предпринимательского пути?

Посещая разнообразные мероприятия для стартапов, изучая рекламные кампании «молодых» и «старых» организаций я выделил для себя несколько видов рекламы, о которых хотел бы рассказать далее. Читать полностью »

Привет.

Модно нынче стало клепать стартапы да описывать свой личный опыт, а честнее сказать пиариться под благовидным предлогом, на профильных сайтах.
Вот и я хочу рассказать вам свою небольшую историю о начале, надеюсь, большого пути.

Итак, речь пойдёт об эксперименте по созданию стартапа в виде веб-сервиса, построенного на крутых новых и популярных технологиях, построенных вокруг единой идеи большой. И всё это в одиночку, вечерами после работы, да.

Конечная цель — получить реальный фидбек о том, реально ли разработчику в одиночку построить модель небольшого онлайн бизнеса, приносящего постоянный доход. Эксперимент в процессе.

Я не люблю лить воду, поэтому пишу только тогда, когда мне реально есть о чём сказать. Поэтому, в данной статье я постараюсь описать алгоритм действий на собственно примере, который и привёл меня к текущему моменту, когда я на публике могу (но не хочу) называть себя стартапером.

Итак, что нужно делать:
1) Ежедневно читать о взлётах и падениях новых стартапов, как полезных так и бестолковых на Хабре, Мегамозге и прочих профильных сайтах;
2) Ныть, по поводу «вот же у людей столько времени, что они успевают делать такие крутые стартапы»;
3) Нарыть профильную литературу и зачитываться ей в любой доступный момент;
4) Начитавшись, плюнуть на всё и проверить собственные силы на небольшом проекте с простой идеей, потратив на это недели три;
5) Собрать плоды обратной связи о первом проекте, проанализировать и принять решение о дальнейших действиях;
6) Проверить свою потенциально прорывную идею, вокруг которой должен завертеться весь стартап;
7) Выбрать и изучить хотя бы поверхностно технологии, которые будут использованы при разработке стартапа;
8) Начать делать прототип. Днём пахать на работе, а вечером игнорируя родных и близких — дома;
9) Встретить кризис и забросить проект. Сделать шаги по выходу из кризиса;
10) Делаем и выкладываем в сеть MVP. Пиаримся и собираем отзывы пользователей. И пофиг что ничерта не работает!
Читать полностью »

Я до сих пор не могу объяснить, откуда приходит осознание необходимости начать свое дело. Кем бы ты ни работал, сколько бы ты ни получал, ты никогда не защищён от этого – чувства, которое начинает точить тебя изнутри, не давая спать по ночам: «Почему ты до сих пор не сделал что-то своё?». Дело не в деньгах. Несколько моих знакомых, номера телефонов которых почти что совпадают с их ежемесячными зарплатами, внезапно приходили к мысли, что, проработав «на дядю», они пока не добились ничего.

Желание открыть собственное дело дремлет до тех пор, пока ты не замечаешь пустующую нишу. Так сложилось, что в силу ряда причин я был косвенно погружен в сферу лингвистических переводов. Я занимался ими сам в качестве подработки, я хорошо знал, как устроена работа бюро переводов, я знал, как думает профессиональный переводчик, и – самое главное – чем недоволен клиент, которому в сложившейся системе порой не уделяют должного внимания. Иными словами, для запуска стартапа у меня было больше причин, чем даже у Игоря Николаева.

Чуть менее года назад я принял решение действовать. По своим знаниям, финансовым и техническим возможностям я, как мне кажется, не выделялся из множества одержимых подобной идеей. Не выделяюсь и сейчас, за тем исключением, что я попробовал – мой проект AnyLanguage, позволяющий быстро и качественно получить перевод любого типа, уже запущен для переводчиков и скоро будет доступен для клиентов. Тем не менее, считая себя не обделённым умом и интуицией, я умудрился заметно пополнить личную коллекцию подводных камней новыми экспонатами, некоторыми из которых хочу с вами поделиться.
Читать полностью »

image

Решив стать предпринимателем, я, в первую очередь, столкнулся с недостатком навыков и знаний. Я был не в состоянии быстро думать и говорить без подготовки, не умел продавать и плохо взаимодействовал с другими людьми. Этот список можно продолжить бесконечно… В этой статье Neil Patel расскажет, как развить в себе все необходимые навыки для ведения бизнеса.Читать полностью »

Есть мнение, что если хочешь пилить стартап, то надо обязательно ехать или в Москву, или в Питер. Желательно первое — дескать, там и инвесторы, и кадры, и СМИ, и тусовка и вообще. Но в нашем случае ехать в Москву не представлялось возможным, хотя бы потому, что время полета более 6 часов, а бросить все и ринуться в неизвестность как-то не очень хотелось. Так мы решили искать инвестиции у себя в Улан-Удэ.

image
Фото: © visitburyatia.ruЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js