Рубрика «стартап» - 35

Благодарю Shoohurt за то, что вытащил из перисподней перевод статьи Пола Грэма.
Первоначальная статья (убитая) находилась здесь, спасибо переводчику RedRed.

Пол Грэм, April 2010, Organic Startup Ideas

Лучший способ придумать идею стартапа это задать себе вопрос: «Что вы хотите, чтобы кто-то сделал для Вас?»

Есть два типа стартапов: те, которые органично исходят из вашей собственной жизни, назову их оригинальными, и те, которые вы придумаете, считая что они необходимы для определенного класса пользователей, но не вам лично.

Apple — это пример первого типа стартапов. Apple появились благодаря тому, что Стив Возняк захотел для себя персональный компьютер. В отличие от большинства людей, которые хотели компьютер, он мог его разработать один, что собственно он и сделал. А так как много других людей, захотели то же самое, то Apple смогла сделать и продать их достаточно, чтобы раскрутить компанию. Они кстати, по-прежнему опираются на этот принцип, даже сегодня, между прочим, IPhone является телефоном который хочет иметь Стив Джобс.

Наш собственный запуск Viaweb, был вторым типом стартапа. Мы сделали программное обеспечения для создания интернет-магазинов. Нам не нужна была эта программа для себя. Мы не были маркетологами. Мы даже не знали, когда мы начинали, то что наши пользователи называют «прямым маркетингом». Но мы были достаточно взрослыми, когда мы создали компанию (мне было 30, а Роберту Моррису было 29), поэтому мы уже видели достаточно много других продуктов, чтобы знать потребности пользователей, и определить какой требуется тип программного обеспечения.
Читать полностью »

image

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM?
Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, на этом рынке все еще есть клиенты с неудовлетворенными потребностями. И заполучить их можно не изобретая «велосипед с квадратными колесами», а научившись слушать своего клиента и правильно трансформировать полученные рекомендации в стратегию развития.
О том, как сервису WireCRM удалось не только заявить о себе на рынке, но и плотно закрепиться на нем, несмотря на то, что большинство конкурентов стартовали много раньше, рассказал Дмитрий Попов, основатель и руководитель проекта
.Читать полностью »

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов - 1
Читать полностью »

Стартовые грабли — как мы открывали игровую площадку - 1

После первого поста мы как-то исчезли на месяц с лишним. Причина проста: аккурат после первой публикации мы наконец получили финансирование и вплотную занялись открытием игровой площадки с боями на дронах. Об этом процессе и пойдет речь ниже.

Читать полностью »

Как стимулировать команду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. У нас получилось усилить конверсию и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

image
Читать полностью »

Вопросы освещенные в интервью:

  • Как попасть в Стартап-Чили
  • Стартап Keywordtool
  • Сложно ли попасть командам из стран СНГ
  • Требования к стартапам для прохождения в акселератор Чили
  • Порядок получения денег в акселераторе

Читать полностью »

Как двое парней, далеких от IT, построили свою компанию и выручили миллионы с ее продажи - 1

Вместе со своим бывшим однокурсником из юридического университета мы начали бизнес в электронной коммерции и успешно продали акции компании, прилично заработав на этой сделке. И я хочу поделиться с вами, как мы этого достигли.
Читать полностью »

Тайная жизнь мейкеров и хакатонщиков - 1

На днях встретилась с замечательным человеком — Zentelechia Юрой Зубаровским (стартапер в сфере хардверных технологий). Он провел два дня в кругу инженеров, хакеров, дизайнеров, биологов и маркетологов. Поделился со мной тем, чему научился и что девушки тоже нужны в хардеврных проектах.

Что такое хакатон?

  • Хакатон – это инновационный способ сгенерировать новые идеи.
  • Хакатон – это непрерывная работа (в формате 24 или 48 часов) над своей идеей, прототипом, бизнес-планом проекта и финальной презентацией перед экспертами.
  • Хакатон – это площадка, которая объединяет специалистов из разных технических, экономических, креативных и управленческих областей.
  • Хакатон – это новый способ вовлечения и создания сообщества мейкеров и стартап-культуры.
  • Хакатон – это альтернатива лекциям, конспектам, сериалам и праздным выходным.
  • Хакатон – это tech-фитнес, техническая и предпринимательская прокачка мозгов.

Как это все происходит?

Все начинается с того, что ты регистрируешься на любой хакатон — AngelHack, Hack for People {Hardware}, HackDay и другие. Я поучаствовал в одном из них.
Читать полностью »

Запуская стартап, о нём нужно постараться рассказать, как можно большему количеству людей. Как о Вашем проекте могут узнать разные люди, если Вы будете освещать его только для айтишников?

Сколько языков ты знаешь, столько раз ты… «Истории с языками» (выпуск 3) - 1
Читать полностью »

image

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не выходя из дома и показал нам первых молодых миллионеров. Нас учили эффективно обменивать свое время на деньги, в тот момент, когда у нас были другие возможности и другие амбиции.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js