Рубрика «стартап» - 34

В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем, которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Читать полностью »

Пол Грэм, Why YC, March 2006, rev August 2009
(За перевод спасибо Find_The_Truth)
image
Вчера один из основателей, которого мы спонсировали, спросил меня, почему мы организовали Y Combinator. Или, если быть точнее, не для удовольствия ли мы создали YC.

Верно, но лишь от части. Это очень интересно работать с Робертом Моррисом и Тревором снова. Я скучал по этому, с тех пор, как мы продали Viaweb, и все эти годы после у меня были идеи о том, что мы могли сделать вместе. Это, безусловно, один из аспектов воссоединения нашей группы в Y Combinator. Каждые несколько дней я туплю и называю это Viaweb.

Viaweb мы начали чтобы делать деньги. Мне надоело жить, скитаясь от одного фрилансерского заказа до другого, и я решил работать так усердно, насколько хватит сил, пока я не смогу решить свои проблемы раз и навсегда. Viaweb иногда приносил удовольствие, но он не был предназначен для этого, да и вообще ни для чего не предназначался. Я бы удивился, если бы какой-нибудь стартап задумывался ради фана. Все стартапы, в основном, скучные (schleps).Читать полностью »

Благодарю Shoohurt за то, что вытащил из перисподней перевод статьи Пола Грэма.
Первоначальная статья (убитая) находилась здесь, спасибо переводчику RedRed.

Пол Грэм, April 2010, Organic Startup Ideas

Лучший способ придумать идею стартапа это задать себе вопрос: «Что вы хотите, чтобы кто-то сделал для Вас?»

Есть два типа стартапов: те, которые органично исходят из вашей собственной жизни, назову их оригинальными, и те, которые вы придумаете, считая что они необходимы для определенного класса пользователей, но не вам лично.

Apple — это пример первого типа стартапов. Apple появились благодаря тому, что Стив Возняк захотел для себя персональный компьютер. В отличие от большинства людей, которые хотели компьютер, он мог его разработать один, что собственно он и сделал. А так как много других людей, захотели то же самое, то Apple смогла сделать и продать их достаточно, чтобы раскрутить компанию. Они кстати, по-прежнему опираются на этот принцип, даже сегодня, между прочим, IPhone является телефоном который хочет иметь Стив Джобс.

Наш собственный запуск Viaweb, был вторым типом стартапа. Мы сделали программное обеспечения для создания интернет-магазинов. Нам не нужна была эта программа для себя. Мы не были маркетологами. Мы даже не знали, когда мы начинали, то что наши пользователи называют «прямым маркетингом». Но мы были достаточно взрослыми, когда мы создали компанию (мне было 30, а Роберту Моррису было 29), поэтому мы уже видели достаточно много других продуктов, чтобы знать потребности пользователей, и определить какой требуется тип программного обеспечения.
Читать полностью »

image

Одна из важнейших вещей для бизнеса — грамотно выбранная рыночная ниша. Но найти сегодня действительно пустующее поле для деятельности почти невозможно. Даже аудиторию весьма экзотических проектов приходится делить с конкурентами. Что и говорить о «стандартных» инструментах, вроде CRM?
Однако история сервиса WireCRM показывает, что CRM CRM-у рознь. Несмотря на обилие функционала у продуктов ведущих игроков, на этом рынке все еще есть клиенты с неудовлетворенными потребностями. И заполучить их можно не изобретая «велосипед с квадратными колесами», а научившись слушать своего клиента и правильно трансформировать полученные рекомендации в стратегию развития.
О том, как сервису WireCRM удалось не только заявить о себе на рынке, но и плотно закрепиться на нем, несмотря на то, что большинство конкурентов стартовали много раньше, рассказал Дмитрий Попов, основатель и руководитель проекта
.Читать полностью »

Что мы получили в результате рассылки пресс-релизов через платные платформы. Сравнив платный и бесплатный способ, делимся цифрами, фактами, а также общими впечатлениями.

Эффективность платной и бесплатной рассылки пресс-релизов - 1
Читать полностью »

Стартовые грабли — как мы открывали игровую площадку - 1

После первого поста мы как-то исчезли на месяц с лишним. Причина проста: аккурат после первой публикации мы наконец получили финансирование и вплотную занялись открытием игровой площадки с боями на дронах. Об этом процессе и пойдет речь ниже.

Читать полностью »

Как стимулировать команду? Развлечь и одновременно мотивировать работников, не отвлекая их от работы. У нас получилось усилить конверсию и убить одним выстрелом нескольких зайцев.

image
Читать полностью »

Вопросы освещенные в интервью:

  • Как попасть в Стартап-Чили
  • Стартап Keywordtool
  • Сложно ли попасть командам из стран СНГ
  • Требования к стартапам для прохождения в акселератор Чили
  • Порядок получения денег в акселераторе

Читать полностью »

Как двое парней, далеких от IT, построили свою компанию и выручили миллионы с ее продажи - 1

Вместе со своим бывшим однокурсником из юридического университета мы начали бизнес в электронной коммерции и успешно продали акции компании, прилично заработав на этой сделке. И я хочу поделиться с вами, как мы этого достигли.
Читать полностью »

Тайная жизнь мейкеров и хакатонщиков - 1

На днях встретилась с замечательным человеком — Zentelechia Юрой Зубаровским (стартапер в сфере хардверных технологий). Он провел два дня в кругу инженеров, хакеров, дизайнеров, биологов и маркетологов. Поделился со мной тем, чему научился и что девушки тоже нужны в хардеврных проектах.

Что такое хакатон?

  • Хакатон – это инновационный способ сгенерировать новые идеи.
  • Хакатон – это непрерывная работа (в формате 24 или 48 часов) над своей идеей, прототипом, бизнес-планом проекта и финальной презентацией перед экспертами.
  • Хакатон – это площадка, которая объединяет специалистов из разных технических, экономических, креативных и управленческих областей.
  • Хакатон – это новый способ вовлечения и создания сообщества мейкеров и стартап-культуры.
  • Хакатон – это альтернатива лекциям, конспектам, сериалам и праздным выходным.
  • Хакатон – это tech-фитнес, техническая и предпринимательская прокачка мозгов.

Как это все происходит?

Все начинается с того, что ты регистрируешься на любой хакатон — AngelHack, Hack for People {Hardware}, HackDay и другие. Я поучаствовал в одном из них.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js