Рубрика «стартап» - 34

Обреченные на погибель: жив ли ваш стартап или заведомо мертв? - 1

Когда я разговариваю с основателями стартапов, которые просуществовали уже более 8 или 9 месяцев, то мне всегда хочется узнать одно и то же. Предположим, что их растраты останутся неизменными, а рост их дохода останется таким же, как за последние несколько месяцев. Доберутся ли они до рентабельности на оставшихся у них деньгах? Или, говоря более драматично, живы они или заведомо мертвы?

Пугает то, как часто сами основатели не знают этого. Половина основателей не знает, живы ли их проекты или уже заранее мертвы.
Читать полностью »

В прошлой публикации мы начали перевод статьи Митчелла Харпера «Схема создания стартапов, позволяющая оценить вашу идею до того, как вы потратите $1». Сегодня мы публикуем ее вторую часть.
Читать полностью »

Leap of Faith 1

«Ступивший в бездну с львиной
головы познает свою ценность.»

Большая часть того, что делают начинающие основатели похоже на «прыжок веры»: вера в себя и свою идею находится за пределами рациональной аргументации. Существует ряд мантр, повторяемых про себя, которые могут подтолкнуть нас к заблуждению и заставить нас приступить к реализации бизнес-идей, могущих стоить нам всех средств к существованию. Вот примеры некоторых заблуждений с объяснениями их ошибочности. Этот список поможет избежать популярных трагических заблуждений как начинающим основателям, так и практикующим инвесторам, для которых эти заблуждения будут как красные флаги.
Читать полностью »

Четвёртая, предпоследняя, часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, давайте обсудим опыт зарубежных коллег! Для тех кто, возможно, пропустил — первая часть, вторая часть и третья часть. Чтобы было поинтереснее, слегка нарушим порядок и начнём с 32го, а не с 31го… Надеюсь, вы оцените :)

32. Подчеркивайте образы

В дизайне Wildfox образы тщательно продуманы, и создают сильную тему бренда. Яркие и мечтательные фотографии создают фантазийную эстетику, которая мгновенно затягивает читателя. Дизайн выигрывает от использования рукописного шрифта, дополняющего образы, но легко читаемого.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 4) - 1

Читать полностью »

Сегодня публикуем третью часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок, здесь первая часть, а здесь вторая. В этих 10 примерах особое внимание уделяется стилю и организации макета, в котором много информации. Ждём вас на конференции, посвященной email-маркетингу MailCon уже в эту пятницу, и с удовольствием обсудим приведённые в статье кейсы в комментариях!

21. Выдерживайте стиль

Минималистичный дизайн в примере от Elizabeth Lies помогает донести идею ясно и эффективно. Поскольку миссия бренда в том, чтобы показать простоту жизни в дороге, то и использование простого шрифта и понятных изображений создаёт у читателя ясную картину о миссии бренда и о его стиле.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 3) - 1

Читать полностью »

Андрей Прудко, основатель онлайн платформы для фрилансеров-лингвистов (переводчики, репетиторы, копирайтеры, гиды) поделился опытом выбора подходящей платежной системы для своего стартапа.

Платежные системы и наш оптимальный выбор - 1

Так как Polyglot является международным и объединяет специалистов языковой сферы со всего мира, соответственно, для стартапа нам нужно было выбрать универсальный вариант, который подходил бы по всем параметрам, включая доступность в большинстве стран мира и приемлемые комиссии. Ранее мы уже писали о регистрации юридического лица за рубежом, теперь рассказываем о вариантах для осуществления платежей.
Читать полностью »

Другая сторона медали: 5 не самых приятных уроков, вынесенных из личного стартап-опыта - 1

В наши дни для молодых и способных основателей стартапов стало модным с гордостью рассказывать о своих ошибках, потерях и поражениях на пути к успеху. Я понимаю, почему эти истории выглядят привлекательно – благодаря им нам легче оправдывать наши собственные неудачи. Когда кто-то, кому удалось сколотить немалые деньги, проливает свет на неудачное начало проектов и дерьмовые решение, то это утешает.

Если судить по стандартам многих людей, то я еще не достиг того необходимого успеха, чтобы писать этот пост. Я не мечтатель, претворяющий мечты в жизнь, или СЕО. Я горе-музыкант, оставивший свое дело соучредитель и не витающий в облаках мечтатель. Я вступал в бой с сокрушительной тяжестью поражений и депрессией, но сдавался чаще, чем должен был. Мне здесь нечем гордиться. Это просто часть моей истории.
Читать полностью »

Продолжаем публиковать перевод статьи о лучших дизайнах рассылок. Изучайте опыт зарубежных специалистов, обсуждайте горячие темы email-маркетинга на конференциях и делитесь вашими наблюдениями в комментариях!

11. Направляйте внимание

Прекрасный пример фокусировки внимания на главном представлен в письме Corbis. Эмоциональные фотографии на строгом чёрном фоне очень сильно привлекают внимание и производят мощное впечатление. Большие поля по краям позволяют избежать перегруженности макета. Выбранный дизайн отлично работает для такого материала: использование цитат из истории в качестве заголовков побуждает читателя прочесть всё.

50 лучших дизайнов рассылок (и как самому делать так же круто) (Часть 2) - 1
Читать полностью »

В преддверии конференции, посвященной Email-маркетингу MailCon, мы хотим поговорить о трендах в сфере дизайна писем и рассылок. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о лучших дизайнах электронных писем, которую мы, ввиду большого объема, разбили на 5 частей (по 10 кейсов) и опубликуем с интервалом в 2 дня. Думается, нам есть что обсудить, сверив наблюдения и советы зарубежных экспертов с нашим собственным опытом по созданию рассылок. Первые 10 кейсов в основном посвящены роли цвета в создании письма. Ждем ваших комментариев!
Читать полностью »

Пол Грэм, Why YC, March 2006, rev August 2009
(За перевод спасибо Find_The_Truth)
image
Вчера один из основателей, которого мы спонсировали, спросил меня, почему мы организовали Y Combinator. Или, если быть точнее, не для удовольствия ли мы создали YC.

Верно, но лишь от части. Это очень интересно работать с Робертом Моррисом и Тревором снова. Я скучал по этому, с тех пор, как мы продали Viaweb, и все эти годы после у меня были идеи о том, что мы могли сделать вместе. Это, безусловно, один из аспектов воссоединения нашей группы в Y Combinator. Каждые несколько дней я туплю и называю это Viaweb.

Viaweb мы начали чтобы делать деньги. Мне надоело жить, скитаясь от одного фрилансерского заказа до другого, и я решил работать так усердно, насколько хватит сил, пока я не смогу решить свои проблемы раз и навсегда. Viaweb иногда приносил удовольствие, но он не был предназначен для этого, да и вообще ни для чего не предназначался. Я бы удивился, если бы какой-нибудь стартап задумывался ради фана. Все стартапы, в основном, скучные (schleps).Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js