Публикуем последнюю часть перевода статьи о лучших дизайнах рассылок. На самом деле учиться на чужих примерах — довольно эффективно, но только тогда, когда количество переходит в качество, наверное, поэтому авторы статьи выбрали 50, а не 10 или 15. Если тема заинтересовала, вы можете поискать примеры самостоятельно, ориентируясь на некоторые приемы, описанные в этой статье, и, конечно же, на своё ощущение того, что работает, а что не очень. Общий вывод: не бойтесь экспериментировать!
Далее в нашем блоге — инсайты с конференции MailCon. Подписывайтесь — будет много полезного и интересного!
41. Стремитесь к минимализму
Squarespace выбрали минималистический дизайн с точки зрения и шрифта, и визуальной части, и цветовой палитры. Используется только одно изображение, простой, почти монохроматический снимок природы, который перекрывает заголовок «10», а всё остальное письмо набрано одинаковым чёрным шрифтом, иерархия образуется только с помощью полужирного начертания. Чтобы дизайн был эффектным, необязательно добавлять множество наворотов, попробуйте не добавить, а убрать.