Рубрика «стартап» - 31

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся несколько обязательных вопросов, которые необходимо включать в презентацию, чтобы говорить только по делу и на языке инвесторов.

image

Читать полностью »

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

image image
Читать полностью »

В рубрике «Стартап дня» новый герой — компания RedHelper — разработчик онлайн-консультанта и обратного звонка для сайтов, которые показывают действия пользователя в браузере и сравнивают показатели операторов.

В 2012 году компания привлекала $600 тысяч от венчурного фонда Leta Capital, а сейчас развивают бесплатную версию обратного звонка.

На вопрос Rusbase ответил генеральный директор компании Антон Чернятин.

RedHelper — стартап дня по версии RusBase - 1Читать полностью »

Блог Пола Грэма: Поговорим о Джессике Ливингстон - 1

Несколько месяцев назад в одном издании появилась статья о проекте Y Combinator, в которой говорилось, что на ранних стадиях своего развития это был «театр одного актера». Как ни печально, но с подобными вещами встречаешься довольно часто. Но проблема с этим описанием не только в том, что оно несправедливо. Оно также вводит читателей в заблуждение. То, что представляет собой YC сейчас – это в большей мере заслуга Джессики Ливингстон (Jessica Livingston). Если вы не понимаете ее, то вы не поймете YC. Так что позвольте мне рассказать вам о Джессике.
Читать полностью »

Как бесплатный продукт увеличивает продажи и сплачивает команду - 1
Помните время, когда Skype был бесплатным — и без рекламы? WhatsApp поначалу тоже не собирал с пользователей по доллару в год. Для компаний бесплатные версии успешных продуктов (и их последующая монетизация) — это всегда борьба. Разработчики ликуют, менеджеры отдела продаж пишут заявления об уходе. Читать полностью »

Всё больше людей с большим личным капиталом приходят к пониманию, что инвестиции в стартапы при грамотном подходе могут стать более сильным активом, чем банки и ПИФы. Количество бизнес-ангелов и желающих ими стать растет за счет различных курсов. Помимо прибыли, есть еще один фактор — инвестиции в стартапы позволяют быть сопричастным к визионерству и приближению будущего, а не просто торговать «водой с сахаром».

В штатах ещё остались лёгкие деньги, но тенденция идёт на убыль — всё меньше ангелов и венчуров дают кэш под powerpoint-стартапы. В России же лёгкие деньги закончились намного быстрее, и сейчас единственный вариант привлечь инвестиции — еще на начальном этапе доказать, что проект может быть экономически эффективен, востребован людьми и имеет большой рынок для роста.

Пол Грэм рассуждал о будущем финансирования стартапов еще пять лет назад, а занимается этим финансированием и того дольше, так что приглашаю познакомиться с его взглядами на этот вопрос и сравнить с нынешним положением дел и понять, в какую сторону будут развиваться бизнес-ангелы.

Будущее финансирования стартапов

Пол Грэм, август 2010
Оригинал — The Future of Startup Funding
Перевод — Дмитрий Пичугин

Два года назад я писал о том, что назвал «огромной и неиспользуемой возможностью в финансировании стартапов» — растущей пропасти между венчурными фондами, чья бизнес-модель подразумевает инвестирование больших денежных сумм единовременно, и большим классом стартапов, которым нужно меньше денег, чем привыкли инвестировать фонды. Все чаще новые проекты нуждаются лишь в паре сотен тысяч долларов, а не в паре миллионов. [1]
Читать полностью »

Как построить бизнес своей мечты: история из жизни - 1

В комментариях к предыдущим статьям блога SmartProgress читатели просили описать случаи из жизни, когда сервис помогал людям добиться своих целей. Поэтому я решила рассказать о замечательной истории Семена Ярославлева, целью которого было сделать мир добрее. Изначально он и не задумывался о том, что его идея может обрести популярность и развиться в интересный проект, в который вовлечены множество людей…Читать полностью »

К молодому проекту из Украины проявила интерес авторитетная иностранная компания и указала, что согласится дать инвестиции, если для дальнейшего развития команда переедет за рубеж.

В украинский стартап готовы инвестировать только при условии переезда за рубеж - 1
Читать полностью »

Тысячи резюме на каждую позицию. Конкуренция и просто желание прикоснуться к великому и могучему Facebook'у! Какие же вопросы ждут нас на собеседовании у товарища Цукерберга?

20 вопросов, которые могут задать вам на собеседовании в Facebook - 1Читать полностью »

5 полезных советов бизнесмену, или От стартапа до «взрослой» компании - 1

Послушайте меня, совершенно не важно, взволнованы и счастливы вы от работы над своим новым стартапом или начинаете терять запал из-за возражений, конфликта, потерянного дохода или неудачного бизнес плана. В реальности вы не можете развить свой стартап в полноценную стабильную компанию без работы в срочном порядке, использования своих ненавистников себе же во благо, постоянной концентрации и взращивания собственного бизнеса.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js