Рубрика «стартап» - 31

История добровольных пожертвований такая же долгая, как история всего человечества. И скальд в X веке, и уличный музыкант в XXI преследуют одну цель – получить оценку своего таланта в виде добровольного вознаграждения. Люди жертвуют на культурные и исторические памятники, общественные библиотеки, театры, а государства «золотого миллиарда» безвозмездно помогают бедным странам третьего мира.
Сегодня человек больше не ограничен своей общиной, селением, городом или страной. Интернет стирает границы, и добровольные пожертвования тоже эволюционировали. Люди могут жертвовать не только своими деньгами, но и другим, не менее ценным ресурсом – временем.

Мы в Ackuna решили познакомиться ближе с современными крауд-технологиями и посмотреть, чем они могут быть полезными для ИТ-предпринимателей.

Краудфандинг, краудинвестинг, краудлендинг: ликбез по крауд-терминам для ИТ-предпринимателя - 1

Читать полностью »

Kazan Startup Weekend, прошедший в ИТ-парке, доказал, что кризис инвестициям не помеха, как говорится, война войной, а стартапы привлекли более $1 млн – это больше, чем на прошлогоднем Kazan Startup Week.

В мастерских стартап-платформ, или что нужно, чтобы получить деньги от инвестора - 1
Читать полностью »

image

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о третьей ошибке стартаперов.

Даниил Козлов:

Вспоминается шутка про двух представителей английских обувных производств, которые поехали в Африку в начале 19го века. Один отписал своим партнерам в Англию – «Рынка нет. Они не носят обувь!». Второй написал – «Рынок огромен! Они не носят обувь!»
Читать полностью »

Перед тем, как читать дальше, посмотрите таблицу оценки проекта его участниками.

Когда дела плохи, мотивация прибылью не работает - 1

Столкнувшись с трудностями некоторых наших проектов у меня появилось желание сделать упор на мотивацию разработчиков. Я думал, что это ключ к решению проблемы и для высокой мотивации необходимы минимальные оклады и значительная доля в прибыли. В то же время работникам, занятым в трудных проектах, хотелось ровно противоположного — стабильный рыночный оклад, чем какая-то там непонятная прибыль.
Читать полностью »

image

После публикации нашего первого поста нас поздравили с выходом в «алый океан» рвущих друг друга на части конкурентов (акул бизнеса?).

Но мы решили не отчаиваться, не терять времени даром и восстановить в памяти идеи из книги «Стратегия голубого океана», полезной для любого предпринимателя-инноватора, задумывающегося о стратегии развития своей компании. Книга издана 10 лет назад, но на наш взгляд, на тему инновационной стратегии до сих пор не написано ничего лучше. Конечно, критики могут сказать, что идеи авторов не новы, а популярность книги обеспечило красивое название. Но что определенно точно, так это то, что книга помогает все четко расставить по полочкам и дает инструментарий для поиска инновационной стратегии.
Итак…
Читать полностью »

Технологии побеждают смерть - 1
Вы помните фильм про робота Чаппи? По задумке сценаристов, он не был роботом в полном смысле этого слова, но и до человека ему было далеко. Осторожно, спойлер.
Читать полностью »

Публикуем заметку Ника Брисборна, управляющего партнера в компании Forward Partners, серийного инвестора и эксперта в области венчурного инвестирования о том, что нужно учитывать, вкладывая деньги в проект на стадии идеи, учитывая риски инвестирования на ранних стадиях.

image
Читать полностью »

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся несколько обязательных вопросов, которые необходимо включать в презентацию, чтобы говорить только по делу и на языке инвесторов.

image
Читать полностью »

Прослушав несколько бизнес презентаций от начинающих предпринимателей, я заметил, что большинство рассказывает слишком много ненужной информации, которая может «потопить» их проект. Они углубляются в такие подробности своего бизнеса, что инвесторы начинают попросту скучать. Не важно, насколько красочно вы представляете свой проект, если вы не говорите по сути, то шансы на инвестиции крайне малы. Ниже приводятся несколько обязательных вопросов, которые необходимо включать в презентацию, чтобы говорить только по делу и на языке инвесторов.

image

Читать полностью »

Публикуем перевод небольшой заметки Боба Дорфа, серийного предпринимателя, соавтора книги «Стартап. Настольная книга основателей» и автора метода «Customer Development», а также декана GVA LaunchGurus. В своей заметке Боб отвечает на ряд самых частных вопросов, которые ему задают.

image image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js