Рубрика «стартап» - 25

В августе прошлого года, сидел я, значится, и рассчитывал различные ниши с тем, чтобы в самой удачной из них стартануть своей бизнес — тот, кто из нас не мечтает о большом пассивном доходе, пусть первым бросит в меня камень.

Почему моё внимание было обращено именно на понятие «ниши»? Потому что, множество тренингов типа «создай свой бизнес за 1 день и 100 рублей» строятся именно на таком маркетинговом приёме входа в рынок как «нишевание» и он действительно является одним из самых доступных способов старта собственного бизнеса, что я, будучи в тот момент студентом программы MBA (а сейчас уже обладатель соответствующего диплома*), знал из курса маркетинга.

Сервис обмена идеями Eurecable.com: история создания «стартапа» - 1

Сам я являюсь по своей профессии «слаботочником», то есть занимался в различных качествах (от эксплуатации и инженера технадзора до производителя монтажных работ различных систем безопасности, таких как охранно-пожарная сигнализация, системы видеонаблюдения и различные системы автоматизации типа АИИС КУЭ и пр). Поэтому одной из просчитываемых ниш стало оказание услуг в этой области.

Другой областью моих интересов является двухколесная техника. Не велосипеды, как некоторые могли бы подумать, хотя и этот безусловно полезный для здоровья экологически чистый транспорт мне интересен, а мотоциклы. Судя по приведенному анализу, продажа мотоциклов через интернет — довольно-таки здравая и перспективная идея: при рентабельности в 30% 60 продаж в месяц при среднем чеке в 200 000 рублей могут обеспечить прибыль в 4 миллиона в месяц. Учитывая, что это сезонный бизнес, в год получается порядка 23 миллионов!
Читать полностью »

Идеи, они повсюду. Читала книгу Тины Силиг, где она пишет, что нужно уметь улавливать идеи, которые витают в воздухе. Там приводились примеры про то, как всего одна мысль улучшила рабочий процесс или помогла открыть новое дело. Например, Instagram отпочковался вообще от другого, провального проекта.
Я стала пользоваться этим приемом: замечать необычное и пробовать его раскрутить в определенную идею. А потом совершенно случайно познакомилась с ребятами, которые «попали в струю», уловили новый тренд и создали мобильное приложение. Лично для меня их история стала примером целеустремленности и умения видеть перспективу.
Итак, знакомьтесь, проект «Подсмотрено-город на ладони».
Идея: путь одного проекта - 1
Читать полностью »

Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.

Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.

image
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен

«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »

ПО2РТ: коворкинг на высоте - 1

Первый этап МЕГА Accelerator — приём заявок и выбор команд-победителей завершился, впереди у ребят три месяца обучения в коворкинге ПО2РТ, который был выбран местом для акселерации проектов. Напомним: МЕГА Accelerator — это проект компании IKEA Centres Russia, управляющей торговыми центрами МЕГА по всей России, по поиску инновационных, необычных и крутых идей по улучшению покупательского опыта в торговом центре МЕГА и за его пределами.

11 марта состоялось открытие коворкинга ПО2РТ. Наш корреспондент отправился на мероприятие, чтобы увидеть всё своими глазами, познакомиться с командами, прошедшими отбор и рассказать обо всём читателям Geektimes. Фотографии коворкинга и не только под катом.
Читать полностью »

Не обманывайте ни меня, ни себя. Любой человек хочет продать свой стартап. Все мы разглагольствуем о том, что хотели бы создать компанию, приносящую миллиарды долларов, типа Groupon. Но, как правило, все эти заявления – ложь. Даже Ларри Пейдж и Сергей Брин собирались продать Google Yahoo за 1 миллион долларов через 10 секунд после образования компании. Но компания Yahoo сказала «Нет».

Как только я создаю свою компанию, я сразу хочу ее продать. Я уже продал четыре и инвестировал средства еще в десятки других проектов, которые находились на разных стадиях продажи. Надо сказать, сам процесс продажи не из приятных, скорее, он ужасен. Каждый, кто хочет купить твою компанию, в момент первой встречи делает приятную мину. Но чем дольше вы приглядываетесь к покупателям, тем лучше понимаете, кто из них может ударить свое дите, а кто нет. В течение всего периода становления компании (под словом «период» я понимаю срок с момента запуска компании до момента получения наличных средств за ваши акции) вам необходимо помнить о следующих правилах, чтобы не быть побитым, как тот ребенок. Да, что и говорить, не просто не быть побитым, а сломленным и выкинутым из бизнеса. Читать полностью »

Помните те времена, когда Вы впервые познакомились со словом органайзер? Лично я отлично помню тот день, когда в мои руки попал небольшой гаджет с древним ЖК-дисплеем. Будучи школьником, я принял его за калькулятор и лишь спустя некоторое время пришел к выводу о более серьезных целях девайса. Косвенно об этом говорили его кнопочки с русской и английской раскладкой, напоминавшие компьютерную клавиатуру.
Читать полностью »

image

Недавние исследования обнаружили, что 66% молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет утверждают, что не хотят быть наемными работниками, а стремятся к созданию собственного бизнеса. Видимо, именно поэтому сейчас мы наблюдаем непрекращающийся бум стартапов.
Предпринимательский дух юного поколения жив и здоров, они готовы продуктивно работать и вкладывать всех себя в своё дело.

Читать полностью »

image

Как предприниматель, вы никогда не будете находится в больших сомнениях, чем при запуске нового бизнеса с нуля. Как развить свой бизнес, когда не решены вопросы финансирования? Вы должны найти способ, а лучше не один.

Исходя из моего опыта, вот четыре ключевых вещи, на которые вы должны обратить пристальное внимание.
Именно четкое понимание и следование этим принципам позволило мне развить свой бизнес с нуля и масштабировать его до сети городских порталов «Городор».

Читать полностью »

III.

Когда идёшь мимо дверей без табличек в офисах «Blue Origin» в промышленной зоне около международного аэропорта Сиэтл-Такома, то быстро начинаешь ощущать, что вступил в обитель фанатика космоса. Парящий 10-метровый глобус медленно вращается в глубине вестибюля. Лестничный пролёт, ведущий в вестибюль, — это комбинация первоклассного музея космонавтики и рая страстного любителя моделей ракет. Навес над центральным камином представляет собой основание ракеты в духе Жюля Верна; её пламя и в самом деле излучает тепло. Поблизости модель звездолёта «U.S.S. Enterprise» из знаменитого фантастического фильма «Звёздный путь» стоит на страже реликвий, пришедших из настоящих космических полётов, включая клапан управления топливными потоками у двигателя, управлявшего спуском модуля «Apollo» на Луну.

Все эти предметы входят в личную коллекцию Безоса, который с детства был фанатиком научной фантастики. И всё здесь в этом безбрежном море строений и разработок также принадлежит ему. Сюда входят многоразовый космический корабль «New Shepard» («Новый Шепард»), разработанный компанией «Blue Origin», и его ракетный двигатель BE-4, выходящий на завершающие испытания. Сам Безос намеревается оказаться на борту через несколько лет, когда «Blue Origin» будет готова вывести людей в космос.

image
Ракета «New Shepard» компании «Blue Origin», взлетающая в космос и возвращающаяся на исходную стартовую площадку.
Читать полностью »

MVP это не просто продукт с половиной урезанных фич. По факту, MVP не является продуктом вообще. И это, конечно, не то что вы сделали один раз и считаете что работа уже окончена. Скорее всего, вы вообще не понимаете, что это такое.

MVP – это не продукт, а процесс. Думаете, что это не так? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js