Рубрика «стартап» - 15

Электромобиль от фабрики-робота. Уже сейчас. В Швеции. Не Тесла - 1

В то время, как одни в западном полушарии говорят о необходимости углубления роботизации automotive-производств и будущем конфетном рае, другие в восточном полушарии без особого шума и пыли уже стартовали полностью «обесчеловеченную» роботизированную фабрику по сбору новаторских недорогих электромобилей для городской среды.
Читать полностью »

Утонуть или выплыть. Как при помощи бутстраппинга прокачаться в классного предпринимателя - 1

Когда-то, в 2005 году, жизнь моя текла однообразно.

Вставал рано утром, выходил из квартиры на Бруклин-Хайтс, тащился с ноутбуком в ближайший Старбакс.

Поработав там несколько часов, пересекал Бруклинский мост, отправлялся в Уэст-Виллидж и приземлялся там в другой кофейне.

Часам к трем дня я настолько укофеинивался, что едва мог набирать на клавиатуре. В качестве детокса я шел вечером на лекцию в Нью-Йоркский университет, где проходил курс по маркетингу.

Именно тогда я только приступал к созданию моей компании JotForm. Меня чрезвычайно занимала посетившая меня идея – создавать перетаскиваемые веб-формы. Однако, эта идея была настоящим вызовом – временами казалась вообще неподъемной.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Как создать стартап-империю, не продав при этом своей свободы - 1

Легко найти работу в стартапе. Найти такого основателя стартапа, чье мировоззрение вы разделяете – сложно.

Я сижу рядом с таким основателем, чьим мировоззрением восхищался весь прошлый год.

Мы сидим в «Старбаксе» в центре Сингапура, тут до невозможности шумно, но, пожалуй, сейчас этот гвалт меньше всего волнует нас обоих.

Мы встретились, чтобы обсудить плохие новости.

Его только что выгнали из стартапа, который он сам же и основал два года назад.

Он и не подозревал, что у него за спиной инвесторы и сооснователи вынашивают чудовищный план.

«Я больше не хочу работать с вами», — сказал ему один из инвесторов, а двое сооснователей сидели по другую сторону стола и в молчании наблюдали за всем этим.

Ему пришлось не только сложить с себя полномочия CEO: его также вынудили расстаться с теми немногими акциями, которые он себе оставил в собственноручно созданном стартапе.

За несколько последних месяцев его мечта — делать продукт, который нравится клиентам — постепенно превратилась в работу над продуктом, который хотят инвесторы.

И эти же инвесторы захотели его выгнать.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Это продолжение статьи: Что делать, если нужно создать инновационный продукт в традиционной компании?

Сегодня я расскажу вам три альтернативных модели поведения предпринимателя, которые чаще всего вижу.

История №1. «Built it and they will come»

Фермер из Айовы Рей Кинселла в недоумении, так начинается фильм «Поле чудес». Последнее время он постоянно слышит голос, который советует ему построить бейсбольное поле на месте его кукурузных угодий. Кому-то, возможно, такое предложение и показалось бы начисто лишенным смысла. Но не Рею. Ведь его покойный отец когда-то был просто помешан на этой игре. Любящий сын решает последовать совету. И вот поле построено, и на нем появляется призрачная команда легендарных игроков. Рей не столько напуган, сколько озадачен. Чтобы понять смысл удивительных событий, он начинает собственное расследование…То, что слышит герой, это фраза «Built it and they will come».
Читать полностью »

Привет! Сегодня я бы хотел рассказать о нашем опыте открытия кружка детской робототехники и о тех нюансах, которые возникли в процессе.
Читать полностью »

«Единорогов» мало, а должно быть ещё меньше - 1

Для стартапов вырасти до «единорога» — очень важно. Компании, оценка которых превышает 1 млрд долл. США, в глазах конкурентов выглядят более грозно, а клиентам и сотрудникам кажутся намного более привлекательными и надежными, чем они являются на самом деле. В последние три года основатели стартапов часто просили инвесторов давать оценку в миллиард долларов, независимо от того, сто́ит ли стартап на самом деле столько по хоть какому-нибудь традиционному методу оценки.

Национальное бюро экономических исследований (США) в своей работе приходит к выводу, что «единороги» в среднем переоценены примерно на 50 процентов. Исследователи из Университета Британской Колумбии и Стэнфордского университета изучили 135 стартапов с оценкой в 1 млрд долл. США и более и выяснили, что при более справедливой оценке почти половина из этих стартапов (65) не перешагнут порог в 1 млрд долл. США.

Откуда же такая большая разница? Чтобы получить статус «единорога», большинство компаний получали финансирование на специальных условиях, которые давали новым инвесторам преимущество за счет предыдущих инвесторов и сотрудников — владельцев акций. Среди таких условий можно назвать следующие: разделение акций на различные классы так, что некоторые акционеры получают больше прав, чем другие; право вето, которое позволяет определенным инвесторам отменить первичное размещение акций (IPO), если его оценка ниже актуальной оценки частной фирмой; а также гарантии касательно IPO, которые дают определенным инвесторам больше акций в случае недостаточно высокой цены IPO.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Просыпаешься, а твое приложение на главной в App Store - 1

Вокруг нас достаточно разработчиков, которые хотели бы заняться своим проектом. Зачастую эти идеи так и пылятся в головах людей по самым различным причинам. Истории Вадима Смирнова из 2ГИС — как раз о том, как претворить их в жизнь. Потратив несколько выходных за год, он смог сделать пять разных проектов, не заработал миллионы, но при этом не разочаровался и не прекращает работать над pet-project'ами.

В основе публикации — доклад Вадима на AppConf 2017.
Читать полностью »

Иногда наши рефлексы, вызванные инстинктом самосохранения, могут привести к летальному исходу. Например, когда переходишь дорогу в России, надо посмотреть сначала налево, а потом направо. А в Англии наоборот: сначала направо, затем налево. Если забыть о левостороннем движении — можно попасть под машину.

6 привычек проектного бизнеса, которые убивают продуктовый - 1

При переходе от проектного бизнеса (например, веб-студии или компании аутсорсинговой разработки) к продуктовому (разработка и вывод на рынок собственного решения) — происходит то же самое. Сложно избежать привычного подхода к бизнесу. Директор Акселератора ФРИИ Дмитрий Калаев рассказал о шести привычках проектного бизнеса, которые мешают продуктовому расти, а в самых тяжелых случаях — убивают стартап.
Читать полностью »

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 1

Вы придумали стартап и с самыми лучшими намерениями нанимаете разработчика для реализации своей идеи. Но идет неделя за неделей, а приложение по-прежнему нуждается в доработке. Как-то незаметно появляются новые функции, и масштаб задачи понемногу расширяется.

Складывается ощущение, что проект зажил собственной жизнью и пытается сожрать вас.

Как правильно чистить лук, или Почему разработка ПО выходит из-под контроля - 2

Как так случилось? Может, наняли плохого разработчика? Кто-то ошибся в планировании проекта? А вдруг сама идея проекта была ужасной?

Возможно. Но часто проект бывает с самого начала обречен на провал из-за недопонимания одного важного момента.

Мы предполагаем, что продукт определяется набором функций, записанных на листочке бумаги: иногда что-то добавляется, иногда убирается — но масштаб проекта всегда будто бы можно понять с одного взгляда.

Это предположение — неверно.

Проект — это не лист бумаги, не двумерный объект — у него есть глубина.

Каждую функцию на поверхности можно раскрыть — и так слой за слоем. Будь у меня склонность к громким заголовкам, я бы сказал, что всякое приложение — это лук, и нужно уметь правильно его чистить. Не очень понятно? Тогда давайте я поясню, что имеется в виду, и расскажу, почему не получается раскрывать слои приложения без слёз.

Переведено в AlconostЧитать полностью »

Промо-коды.apk

Сейчас у многих магазинов популярны так званые «промо-коды», по которым покупатели могут получить скиду на товар. В среднем клиентская база магазинов, использующих такие «инновации» состоит из покупателей в возрасте от 16 до 30 лет. Люди данной возрастной категории практически не расстаются со своими смартфонами. На лицо актуальность мобильных приложений, которая растёт с каждым годом. Это и навело нас с ребятами на мысль о создании приложения для раздачи этих самых промо-кодов.

Концепция и маркетинг

После краткого обсуждения мы остановились на разработке лабиринта в котором пользователь должен отыскать промо-код. Количество промо-кодов, как и частота генерации лабиринта будет зависеть от заказчика. Найти промо-код в лабиринте может каждый пользователь, но получат его только первые N клиентов.

Преимущества для пользователя:

  • приложение бесплатное, клиент не должен ни за что платить;
  • увлекательная «гонка» за промо-кодом.

Преимущества для заказчика:

  • увеличение клиентской базы, за счёт оригинального игрового формата раздачи промо-кодов;
  • минимальные затраты на разработку и хостинг приложения;
  • являясь владельцами приложения, возможность внедрения рекламы.

Преимущества для разработчиков:

  • при имеющемся шаблоне, быстрая разработка под конкретный магазин, путём изменения дизайна и минимального изменения механики;
  • постоянный доход в виде поддержки исправности хостинга и устранения проблем работы приложения;
  • возможность внедрения рекламы (при согласии заказчика).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js