Рубрика «стартап-акселератор»

У нас в команде есть мечта: однажды разработать идейного наследника Heroes of might and magic. Вдохновил нас Atom rpg: духовный наследник первых двух игр серии Fallout, созданный преданными фанатами и независимой студией Atom Team. Эти ребята (8-11 человек) вывели свой проект на Kickstarter, собрали небольшой бюджет и воплотили игру, которая вышла в Steam и стала довольно успешной.

Особенно вдохновлен этой идеей наш тимлид Илья: у него самое большое из нас количество времени, проведенного в героях (более 10к часов). При обсуждении этой идеи появилась мысль - мечта остается мечтой, пока ты не делаешь шаги по направлению к ней.

Читать полностью »

Получилось так, что второй год подряд я вхожу в число советников SXSW Pitch event. Сегодня я расскажу, с чего начиналась история одного из крупнейших «гиковских» эвентов в 70-е и 80-е.

История SXSW: с чего начинался крупнейший фестиваль вокруг культуры, медиа и технологий - 1Читать полностью »

Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в иновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »

Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в инновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов.

image

Romolo Ganzerli:

Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. Но возникают вопросы: Почему они это делают? Каковы лучшие практики для успешного внедрения программы акселерации в корпоративной среде? Чтобы ответить на эти вопросы, с одной стороны мы взяли качественные данные, собранные в интервью с четырьмя стартапами и девятью разными корпорациями, которые недавно запустили программы акселерации, а с другой стороны — данные со 102-х акселераторов по всему миру. Читать полностью »

Не забывайте смотреть на стартап со стороны клиента. Мнение Гари Фаулера - 1


Не забывайте смотреть на стартап со стороны клиента. Мнение Гари Фаулера - 2 Мы живем в мире закона Мура — каждые 18 месяцев мощность процессоров удваивается. Но важнее то, что из этого следует – за последние два года было создано больше информации, чем за все время до этого. Это значит, что данных о потребителе становится всё больше и больше. Уже сейчас накопилось много информации, и постоянно появляется всё больше возможностей её получать и обрабатывать – это открывает океан возможностей для стартапов. Нужно только научиться с ней работать. Именно этим занимается один из преподавателей МЕГА Accelerator Гари Фаулер, всемирно известный маркетолог и спикер TEDx, а также настоящий эксперт по превращению робких стартапов в уверенный, работающий бизнес.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем серию публикаций 7,5 ошибок стартапа об амбициозных ожиданиях и больших разочарованиях предпринимателей. Сегодня Даниил Козлов, директор по развитию бизнеса GVA LaunchGurus, рассказывает о четвертой ошибке стартаперов.

Даниил Козлов:

Одно из самых частых заблуждений предпринимателей, с которым я сталкиваюсь: проблема существует, так как я сам c ней сталкиваюсь.

То ли в силу природного желания оспорить «статус кво», то ли в результате искренней любви к своему решению/изобретению/продукту, предприниматель очень часто верит в то, что проблема, которую он решает остра и очевидна всем вокруг.
Читать полностью »

Акселераторы. Боюсь даже посчитать, сколько их уже создано в мире, да и в России их становится все больше. Но нашей команде удалось побывать в самых первых и, на мой взгляд, самых известных сейчас в РФ акселераторах.

Акселерация для стартапа на примере FlowWow - 1

Первый — это наш дорогой и очень любимый «пионерский лагерь» первого набора Яндекс.Старт (выше на фото наш выпуск). Так получилось, что аж 3 члена команды FlowWow прошли эту школу. Более тогоЧитать полностью »

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify». Читать полностью »

Зачем нужны стартап акселераторы: опыт российских проектов в программе ФРИИ

В одном из предыдущих материалов в нашем блоге мы уже рассматривали разницу между стартап-акселераторами или инкубаторами. Если коротко, она заключается в сроках и формате поддержки проектов (обычно командам стартапов необходимо на время переезжать в снятый для них офис или коворкинг), сферах применения (акселераторы больше интересуются интернет-проектами), стадии проекта и доле, которую необходимо отдать. В акселераторы чаще приходят команды, нуждающиеся в масштабировании работающего бизнеса, а доля, которую забирает акселератор, редко превышает 5-7%, что оставляет предпринимателям пространство для маневра при общении с будущими инвесторами.

Сегодня мы хотели бы рассказать об опыте прохождения программы акселерации ФРИИ некоторыми российскими стартапами — под катом история ошибок, сюрпризов, смены стратегий и реальные результаты в цифрах.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js