В продолжение темы, представляем вашему вниманию перевод оригинала статьи от Бена Картера.
Ссылки на видео по этой статье:
У меня наконец-то появились результаты работы над проектом, которым я занимался в свободное время примерно около года.
Его идея возникла, когда я пытался придумать интересный проект для изучения Verilog и проектирования FPGA. Мне пришла в голову мысль о создании простого трассировщика лучей (частично я вдохновлялся успехами моего до ужаса умного друга, создавшего собственный GPU). Немного позже (наверно, потому, что мой мозг ненавидит меня и наслаждается придумыванием глупых заданий) всё это превратилось в вопрос: «а не будет ли интересно заставить SNES выполнять рейтрейсинг?». Так родилась идея чипа SuperRT.
Я хотел попробовать создать нечто, напоминающее чип Super FX, используемый в таких играх, как Star Fox. SNES в них выполняет игровую логику и передаёт описание сцены чипу в картридже, который занимается генерированием графики. Я намеренно ограничил себя использованием в конструкции единого самодельного чипа, а не ядра ARM на плате DE10 или любых других внешних вычислительных ресурсов.
Читать полностью »