Прошло некоторое время с тех пор, как я начал делать игры для iOS и Android на Adobe AIR. Сегодня хочу поделиться способом создания игр под различные разрешения экранов — этот подход я успешно применяю в своих проектах.
Читать полностью »
Рубрика «starling»
Adobe AIR + Starling + растеризация векторной графики
2016-08-15 в 11:25, admin, рубрики: Action Script, actionscript, adobe air, adobe flash, starling, векторная графика, игры, обработка изображений, разработка игрРазработка инди-игры на Starling, или вторая жизнь Flash
2015-12-28 в 8:09, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe air, adobe flash, flash, flash-жив!, game development, starling, инди-игры, инди-разработкаС точки зрения графики большинство инди-игр завоевывают свою популярность не количеством полигонов в кадре или супер-качеством текстур, а необычным подходом к арту и вниманием к мелочам, причем большинство использует только 2D графику. На мой взгляд, для проектов в таком стиле отлично подходит Flash. Под флешем в данном случае следует понимать не только плагин для браузеров, который постепенно сдает свои позиции и уступает место HTML5, а саму “эко-систему”, которая позволяет использовать возможности и “идеологию” флеша для разработки под десктоп и мобильные платформы. Речь пойдет об Adobe Air (кроссплатформенная среда для запуска приложений) и фреймворке Starling, используeмых в разработке инди игры.
Под катом — примеры практических решений и анимации эффектов.
Читать полностью »
Автоматизация создания GUI (Photoshop + Stalring)
2014-07-10 в 11:28, admin, рубрики: Action Script, actionscript 3.0, adobe, GUI, javascript, json, photoshop, starlingСтала задача автоматизировать сборку GUI для одного проекта X.
1 Текущая реализация
Артист делает все свои дела в photoshop и отдает их программистам. Программисты, в свою очередь, сами как-то вытягивают текстуры или атласы и с помощью улиты позиционируют каждый отдельный элемент на stage флешки, далее ручкам добавляют все текстовые поля, эффекты, прописывают всем этим элементам координаты, которые получили благодаря утилите. В итоге получается очень долгая и мучительная работа, а если учесть, что это делает еще и программист — это АД.
Читать полностью »
А что Вы думаете о StarlingJS?
2013-11-23 в 6:44, admin, рубрики: Flash-платформа, javascript, starling, Блог компании CodeOrchestra, метки: starlingНаш друг Алекс Винкс распетрушил демку StarlingJS, поправил баги, допилил, портировал свою флеш-демку и выложил исходники:
![А что Вы думаете о StarlingJS? А что Вы думаете о StarlingJS?](https://www.pvsm.ru/images/a-chto-vy-dumaete-o-StarlingJS-.jpg)
Adobe AIR + Nape Physics. Разработка под iOS
2013-09-01 в 9:20, admin, рубрики: adobe, air, angry birds, flash, Flash-платформа, game development, Gamedev, iOS, physics, starling, метки: adobe, air, angry birds, flash, Gamedev, iOS, physics, starlingИтак, недавно я купил Mac mini, т.к. давно мечтал заняться портированием одной из своих игрушек под iOS. Вопрос стал в выборе платформы, и я какое-то время склонялся к Adobe Air, пока не копнул глубже…
На днях у нас была локальная «конференция» из пяти человек в одном из питерских баров KillFish. И там мы обсудили мельком и Air, и Unity, и Cocos2d, и прочее… Я голосовал за AIR, т.к. думал, что раз уж «Angry Birds: Star Wars» сделана на Starling + Air, и она летает с приличным количеством физики и эффектов — значит, это мой выбор! Тем более, многие видели демки на Starling, где в iOS мы наблюдаем сотни анимированных объектов со стабильными 60 fps. Но на деле… всё упирается в физику.
Читать полностью »