За последние несколько лет я пристрастился к фестивалям научной фантастики и фэнтези, кино, сериалов и книг. В первый год только как зритель, но в последующие мне довелось поучаствовать в организации фан-стендов по Доктору Кто (Doctor Who, научно-фантастический сериал), Рэдволлу (Redwall, серия книг Б.Джейкса), Светлячку (Firefly, космический вестерн), Гравити Фолз (Gravity Falls, мультсериал), Футураме (Futurama, творение М.Гроунинга) и Джуманджи (Jumanji, фильмы и мультсериал) на различных фестивалях. Коллеги-стендовики знают, что дело это непростое, подготовка включает в себя и постройку стенда, и пошив костюмов, и разработку программы интерактивов — того, чем можно заняться на стенде. Всё происходит на добровольных началах и без хорошей команды никак. На самом фестивале большую часть времени ты находишься на стенде, проводя интерактивы для посетителей. Всегда интереснее, если на стенде можно заняться чем-то уникальным, подходящим к этой Вселенной, поэтому все стараются придумать что-то особенное. О паре своих интерактивов я и хотел бы рассказать.
Рубрика «старкон»
Технические интерактивы на фантастических конвентах. Часть 1
2018-12-02 в 20:17, admin, рубрики: Pascal, разработка игр, старкон, фестивальОсторожно, спойлеры!
В статьях будет пара сюжетных ходов из Gravity Falls и Jumanji, не самых главных, но имеющих прямое отношение к интерактивам. Если это не пугает — добро пожаловать под кат =)