Рубрика «StarCraft II»

Искусственный интеллект Google играет в Starcraft II лучше 99,8% игроков-людей - 1

Искусственный интеллект AlphaStar, который разработала команда Google DeepMind, вошёл в «Элитную лигу» игроков StarCraft II — то есть попал в список 200 лучших игроков мира. Об этом сообщает научное издание Nature.

AlphaStar способен играть за три расы, представленные в Starcraft II: зергов, протоссов и терранов. Как утверждает Nature, AlphaStar не имел никакого особенного преимущества перед обычными игроками, его соперники не знали, что играют против машины. Попадание AlphaStar в «Элитную лигу» означает, что ИИ играет лучше, чем 99,8% игроков-людей.
Читать полностью »

Нейросеть AlphaStar обыграла профессионалов StarCraft II со счётом 10−1 - 1

DeepMind, дочерняя компания Alphabet, которая занимается исследованиями в области искусственного интеллекта, объявила о новой вехе в этом грандиозном квесте: впервые ИИ обыграл человека в стратегии Starcraft II. В декабре 2018 года свёрточная нейросеть под названием AlphaStar размазала профессиональных игроков TLO (Дарио Вюнш, Германия) и MaNa (Гжегож Коминц, Польша), одержав десять побед. Об этом событии компания объявила вчера в прямой трансляции на YouTube и Twitch.

В обоих случаях и люди, и программа играли за протоссов. Хотя TLO не специализируется на этой расе, но зато MaNa оказал серьёзное сопротивления, а потом даже выиграл одну игру.
Читать полностью »

С удивлением обнаружил что на Хабре до сих пор никто не анонсировал трансляцию предстоящей всего через 50 минут (в 21:00 МСК) битвы человека и ИИ в StarCraft II.

За ИИ будет играть DeepMind.

На трансляции ожидаются Kevin van der Kooi, тридцатиоднолетний протосс из Нидерландов известный как RotterdaM и Dan Stemkoski, тридцатипятилетний протосс из США известный как Artosis. Не уточняется будут ли они играть или комментировать, но я бы поставил на то что будут играть, с учетом того что как раз сейчас RotterdaM выходит в полуфинал QLASH casters invitational и находится в неплохой форме.

По открытым источникам сообщается что для ИИ будет установлен лимит в 180 APM.

Сылки на трансляцию:
Читать полностью »

Игру StarCraft II открыли для агентов машинного обучения - 1
Редактор PySC2 показывает интерпретацию игрового поля для человека (слева), а также цветные версии слоёв признаков справа. Например, в верхнем ряду показаны признаки высоты поверхности, «тумана войны», слизи, местоположения камеры и ресурсов игрока, видео

Тестирование агентов искусственного интеллекта в компьютерных играх — важная часть обучения ИИ. Компания DeepMind уделяет большое внимание этому аспекту обучения, используя как специально созданные окружения вроде DeepMind Lab, так и известные игры вроде Atari и го (система AlphaGo). Особенно важно тестировать агентов в таких играх, которые не были специально созданы для машинного обучения, а наоборот — они были созданы для игр людей, и люди хорошо в них играют. Вот здесь обучение ИИ наиболее ценно.

Исходя из этих предпосылок, компания DeepMind совместно с Blizzard Entertainment выпустила набор инструментов SC2LE, чтобы стимулировать исследования в области ИИ на платформе StarCraft II.
Читать полностью »

Право изменять автомобильный софт и другие новые исключения из DMCA - 1Бюро регистрации авторских прав при Библиотеке Конгресса США (U.S. Copyright Office) провело очередной пересмотр временных исключений fair use из закона Digital Millennium Copyright Act (DMCA). Такая процедура осуществляется раз в три года.

По результатам пересмотра утверждён ряд новых временных исключений. Самое значительное из них — разрешение автовладельцам и специалистам по безопасности изучать и изменять код автомобильного программного обеспечения. Несмотря на мощное противодействие и протесты автомобильного лобби, петиция Фонда электронных рубежей по автомобильному софту была удовлетворена. Это очень важное решение, которое позволит беспрепятственно искать и публиковать уязвимости в автомобильном софте, не опасаясь уголовного преследования со стороны автопроизводителя, как это было раньше. Правда, законодатели отсрочили на один год вступление в силу этого исключения.

Кроме того, на три года продлён срок исключения на джейлбрейк смартфонов. Исключение теперь расширено на другие мобильные устройства, включая планшеты и «умные» часы. Владелец устройства имеет право запускать на нём любую ОС, а не только утверждённую производителем.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js