Рубрика «Starcraft»
Не то золото, что блестит, или интервью с коллекционерами из разных стран. Часть 3. Южная Корея
2025-10-28 в 15:14, admin, рубрики: Impact of Power, Jurassic Era Primitive War 2, RTS, Seven Years War, Snow Bros., Starcraft, Чосон
Биотехнологии в StarCraft: как зерги пожирали биоразнообразие
2025-01-10 в 15:30, admin, рубрики: Starcraft, биология, зерги, игры, фантастика– Большинство наших десантных капсул будут сбиты почти сразу
– Отправим миллионы капсул. Несколько долетят
Зерги – инопланетная раса из серии игр в жанре RTS-стратегий StarCraft, славящаяся своим ненасытным аппетитом в пожирании всех состоящих из мяса существ. По отдельности они не более чем животные. Но подчиненные общим разумом и умеющие с помощью бионики воспроизводить все: от оружия до высокотехнологичного транспорта, зерги представляют огромную угрозу всему живому в секторе Копрулу (прим. часть космоса, в которой происходит действие серии игр).
Sacred: ностальгия, прошедшая проверку временем
2024-02-25 в 8:01, admin, рубрики: Diablo 2, sacred, Starcraft, timeweb_статьи_выходного_дня, игры, компьютерные игры, ретро
К 2004 году многие игроки уже успели насладиться Diablo II и хотели попробовать что-то новое, что-то, что подарит им те же ощущения и при этом предложит совершенно другой игровой опыт. В этот год вышла Sacred (или, как ее назвал официальный локализатор Акелла, «Князь тьмы»), и тоска по хорошим диаблоидам, несомненно, стала одной из причин ее популярности. Но только ли на этом пытались выехать разработчики, создавая игру, которая в последствии стала для многих любимой? Огромный (при этом бесшовный) и очень красочный мир, словно сошедший со страниц какого-то волшебного произведения, продуманная ролевая система и множество героев на выбор, включая довольно интересных и необычных для данного жанра персонажей, таких как вампиресса, демонесса или серафима. Проект влюблял в себя с первых минут и не отпускал еще долгие дни и недели.
Так что же было в ней такого, благодаря чему небольшая студия Ascaron Entertainment в одночасье проснулась знаменитой, а в её новый (на тот момент) проект с упоением играли во всём мире? В данной статье я постараюсь ответить на этот вопрос, ведь это был один из самых успешных конкурентов Diablo, что, согласитесь, очень достойное звание!Читать полностью »
Обучение английскому по методу Арктуруса Менгска, или почему Старкрафт такой крутой
2023-01-22 в 5:47, admin, рубрики: Starcraft, Игры и игровые консоли, изучение языка, изучение языков, старкрафтКогда мне было 13 лет и я играл в Старкрафт, я был поражён тем, насколько “погружабельной” была эта игра. Даже при том, что я не понимал, что говорят в видеовставках, я был полностью в игре. Я прекрасно помню тот день, когда я впервые увидел вот это видео:
«Игровухи» — история компьютерных клубов в России
2021-04-30 в 7:55, admin, рубрики: 90-е, 90-ые, counter-strike, lineage 2, quake, Starcraft, Warcraft, Блог компании VDSina.ru, игровухи, Игры и игровые приставки, компьютерные клубы, Научно-популярное
Это место могло шокировать неподготовленного посетителя. Подвал многоэтажки. Старый, сырой и пыльный, местами черная плесень и паутина. Иногда встречалась живность в лице мышей, крыс. При советах когда-то здесь располагался склад под картошку и хозяйственный инструмент, ныне весь сворованный на всё те же хозяйственные нужды ушлыми жильцами дома.
На входе встречались малолетние, но злобные ребята, словно суслики в темноте сверкая глазками, недобро ухмыляясь. С тех, кто помладше и послабее могли и спросить — кто такой, кого знаешь и есть ли мелочь. В подвале, освещенным тусклыми люминесцентными лампами витает мгла сигаретного дыма, от чего может показаться, что ты очутился в окрестностях города Сайлент-Хилл. Разве что пахнет иначе: пролитым пивом, «кириешками», «дошиком» и потом местных обитателей, не слишком отличающихся от монстров туманного города, только шумнее и агрессивнее.
Здесь царит работа обшарпанных машин, стоящих на деревянных, не менее затюканных дешёвых школьных партах и матерный гвалт, как в прибрежном порту. А в самом темном углу притаился хмурый бородатый человек с тетрадкой, время от времени выкрикивая «2-я машина, время закончилось!». Сразу же следовал писклявый встревоженный ответ, мол, ещё минуточку, но отборный «матюк» не оставлял шансы на сопротивление и если нет монет, то как говорится, прошу на выход, друг. Поход в это место был сопряжен с определенным риском, можно было остаться как без денег или вещей, так и здоровья, морального но чаще физического. Что это за место? Прибежище орков, пиратов? Притон наркоманов или адская обитель? Всего понемногу. Это один из многих российский игровых клубов или на жаргоне — «игровуха», а на языке малолетних шалопаев просто «компы», со своим колоритом и атмосферой.
О них и поговорим.
Читать полностью »
AlphaStar — новая система искусственного интеллекта для StarCraft II от DeepMind (полный перевод)
2019-01-25 в 18:51, admin, рубрики: AlphaStar, deep learning, DeepMind, Starcraft, Алгоритмы, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение, разработка игр, соревнования
Игры десятилетиями использовались как один из главных способов тестирования и оценки успешности систем искусственного интеллекта. По мере того как росли возможности, исследователи искали игры с постоянно возрастающей сложностью, которые бы отражали различные элементы мышления, необходимые для решения научных или прикладных проблем реального мира. В последние годы StarCraft считается одной из самых многогранных и сложных стратегий реального времени и одной из самых популярных на сцене киберспорта за всю историю, а сейчас StarCraft стал еще и главным вызовом для исследований ИИ.Читать полностью »
Бот для Starcraft на Rust, C и на любом другом языке
2018-07-21 в 18:42, admin, рубрики: bindings, broodwar, c++, Rust, Starcraft, ненормальное программирование, разработка игр
StarCraft: Brood War. Как много это значит для меня. И для многих из вас. Настолько много, что я засомневался, давать ли ссылку на вики.
Как-то раз мне в личку постучался Halt и предложил выучить Rust. Как и любые нормальные люди, мы решили начать с hello world написания динамической библиотеки под Windows, которая могла бы загружаться в адресное пространство игры StarCraft и управлять юнитами.
В статье будет описан процесс поиска решений, использования технологий, приемов, которые позволят вам почерпнуть новое в языке Rust и его экосистеме или вдохновиться для реализации бота на своем любимом языке, будь то C, C++, ruby, python, e.t.c.
DeepMind не остановить: ИИ теперь умеет играть в Quake III Arena
2018-07-04 в 19:31, admin, рубрики: quake, Starcraft, агенты, игры, Игры и игровые приставки, искусственный интеллект
Компания DeepMind, бывшая некогда подразделением корпорации Google, занимается разработкой ИИ (слабой его формы) для различных целей. Сейчас команда DeepMind активно участвует в создании разных форм ИИ, заточенных для игр, как логических, настольных, так и шутеров. Игр много — это и го, и StarCraft, а теперь — и Quake III Arena.
Разработчики заявили в своем блоге о том, что они обучили систему ИИ играть в Quake III Arena примерно так, как это делает человек. То есть компьютерная система научилась адаптироваться к быстро изменяющимся условиям игры, включая переключение уровней и их элементов. Традиционно, при обучении использовалась система с подкреплением.
Читать полностью »
Не просто «Орки в космосе»: разработчики StarCraft рассказывают о наследии игры
2018-04-03 в 8:01, admin, рубрики: blizzard, RTS, Starcraft, Warcraft, Игры и игровые приставки, киберспорт, стратегии реального времени
Первая часть StarCraft стала феноменом, игрой, решительным образом изменившей ландшафт жанра стратегии реального времени, влияние которой распространилось на огромное количество других жанров и форматов.
В марте этого года исполнилось ровно 20 лет выпуску научно-фантастического последователя Warcraft — хита, сделавшего Blizzard королём стратегий реального времени. Однако StarCraft стал гораздо большим, чем просто успешным перенесением формата в другой антураж.
Вместо этого он стал важнейшей игрой поколения, во многом определившей формулу современного киберспорта. Но в процессе разработки судьба игры оставалась неясной; темпы создания были беспорядочными, а из-за использования движка Warcraft II на ранних этапах пресса дала проекту сомнительное прозвище «Орки в космосе».
Разумеется, игра оказалась намного больше, чем просто клон. Чтобы отметить прошедший 20-й день рождения StarCraft и полностью осознать масштабы непреходящего наследия проекта, мы связались с людьми, проделавшими эту судьбоносную работу, а также с теми, на жизни которых повлиял выпуск игры.
Читать полностью »
Почему у самообучающегося искусственного интеллекта есть проблемы с реальным миром
2018-03-14 в 7:00, admin, рубрики: deep blue, dota 2, OpenAI, Starcraft, искусственный интеллект, логические игры, шахматыНовейшие системы ИИ начинают обучение, ничего не зная об игре, и вырастают до мирового уровня за несколько часов. Но исследователи с трудом справляются с применением таких систем за пределами игрового мира

До недавнего времени машины, способные посрамить людей-чемпионов, хотя бы имели уважение использовать человеческий опыт для обучения играм.
Чтобы выиграть у Гарри Каспарова в шахматы в 1997 году, инженеры IBM воспользовались столетиями шахматной мудрости при создании своего компьютера Deep Blue. В 2016 программа AlphaGo проекта Google DeepMind разгромила чемпиона Ли Седоля в древней настольной игре го, обработав миллионы игровых позиций, собранные с десятков тысяч партий между людьми.
Но сейчас исследователи ИИ переосмысливают то, как их боты должны впитывать человеческое знание. Текущую тенденцию можно описать как «да и бог с ним».
В прошлом октябре команда DeepMind опубликовала подробности новой системы игры в го, AlphaGo Zero, вообще не изучавшей игры людей. Она начала с правил игры и играла сама с собой. Первые ходы были совершенно случайными. После каждой игры она принимала новые знания о том, что привело к победе, а что – нет. После этих матчей AlphaGo Zero стравили с уже сверхчеловеческой версией AlphaGo, победившей Ли Седоля. Первая выиграла у второй со счётом 100:0.
Читать полностью »
