Рубрика «star wars» - 4

Внесу и свой вклад в тренд темного программирования.
Многим из вас знакома дилемма: использовать ли DI в своем проекте или нет.
Поводы перехода на DI:

  • создание развитой системы авто-тестов
  • повторное использование кода в различном окружении, в том числе в различных проектах
  • использование 3rd-party библиотек, построенных на DI
  • изучение DI

Доводы не использовать DI:

  • усложнение понимания кода (поначалу)
  • необходимость конфигурирования контекста
  • изучение DI

Допустим, у нас есть большой рабочий проект, принято решение: переводить на DI. Разработчики чувствуют свой потенциал, уровень мидихлориан в крови зашкаливает.
Перевод legacy проекта на Dependency Injection. Путь Ситха
Путь тебя ждет тернистый и долгий, мой юный падаван.

Если проект большой и в нем много разработчиков, одним коммитом вряд ли удастся сделать такой рефакторинг. Поэтому мы используем несколько плохих практик, упростив переход, а затем от них избавимся.
Читать полностью »

Raven Software выпускает исходники Jedi Outcast и Jedi Academy в дань почтения закрытой LucasArtsСтудию Raven, разработчика таких игр расширенной вселенной «Звездных войн» как Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight: Jedi Academy, уже давно просили выпустить исходный код компонентов синглплеера их игр по Star Wars. И вот, достаточным поводом для этого стало окончательное расформирование LucasArts, издателя этих видеоигр.

В комментарии от «Рейвен» для сайта «Котаку» было сказано следующее:
Читать полностью »

Привет. Это мой первый перевод на Хабре. Книга отзывов и предложений здесь. С уважением, vertus.

Disney убивает Star Wars 1313 и увольняет сотрудников LucasArts

LucasArts сообщают, что остановили разработку Star Wars 1313 и прочие проекты, увольняют сотрудников.Читать полностью »

На сайте Белого дома США несколько месяцев назад открыт сервис подачи петиций. За каждую петицию открыто голосование и если оно наберет более 25 тыс. голосов, то на него должен последовать официальный ответ Администрации президента. 14 ноября 2012 года там была опубликована петиция за начало финансирования и строительства «Звезды Смерти».
Сегодня петиция получила достойный официальный ответ.
image
Читать полностью »

Доброго времени суток, любимые и уважаемые посетители Хабрабабра! Прошла неделя, а это значит, что на просторах всемирной паутины появился ещё один выпуск нашего новостного видео-дайджеста Geek Week, освещающего все самые значимые и интересные события в игровой индустрии за последнюю неделю. Устраивайтесь поудобнее, поехали!

Сегодня в выпуске:

  • Star Wars Battlefront III — утраченный бриллиант;
  • Wii U — начало продаж и критика от Питера Молинье;
  • Far Cry 3 — беды старта;
  • MoMA — игры, как искусство;
  • Dirty Bomb — новый проект авторов Brink;
  • А также, кратко о Dragon Age III, Beyond Two Souls, GTA Vice City и бедственном положении компании THQ.

Читать полностью »

Смотрите в свежем выпуске «Итогов недели»:

The Elder Scrolls Online: что бывает с большими вселенными, когда они превращаются в ММО.
Star Wars: The Old Republic стремительно теряет подписчиков.
Carmageddon: Reincarnation: игру про кровь на асфальте и кишки на бампере ждет продолжение.
Читать полностью »

На 3 апреля намечен старт продаж Kinect Star Wars
3 апреля 2012 года в 18:00 в Москве, в магазине Media Markt расположенном в торговом центре «Капитолий» (проспект Вернадского, дом 6) состоится официальный старт продаж долгожданной игры Kinect Star Wars.

Kinect Star Wars — игра для XBox 360 с контроллером Kinect на основе знаменитой вселенной Звёздных войн, а точнее — на основе двух трилогий, выпущенных Lucasfilm в 1977-1983 и 1999-2005 годах. Разработкой игры занималась малоизвестная компания Terminal Reality, основанная в 1994 году одним из бывших разработчиков Microsoft, совместно с LucasArts Entertainment — одним из подразделений Lucasfilm, созданной специально для разработки развлекательного программного обеспечения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js