Рубрика «Станислав Сажин» - 2

В четверг стало известно, что Юлия Миндер договорилась о продаже Doktor.ru и Mama.ru. Прежде, чем обсудить, почему медицинские сайты для пациентов не заработали в России, я бы хотел выразить свое глубокое уважение Юлии Миндер. Она была одной из тех, кто поверил в «Доктор на работе» еще в 2010 году (Читать полностью »

Росстат опубликовал отчет ФРРИ за 2015 год, написал в своем Facebook основатель стартапа «Доктор на работе» Станислав Сажин. В отчете указаны основные показатели фонда, в том числе значится, что за отчетный период он потратил на инвестиции 303 млн рублей, а на аппарат управления, Читать полностью »

На днях во время премии ProХвост несколько десятков человек вступили со мной в дискуссию про перспективы телемедицины в России. Как оказалось, знания даже людей из IT об этой близкой к IT сфере очень далеки от реальности. Поэтому я решил рассказать, как обстоят дела с телемедициной в России сейчас.

Телемедицины в простом «массовом» понимании в России нет, Читать полностью »

Автор – основатель и генеральный директор «Доктор на работе» – профессиональной сети для врачей, которая зарабатывает только на фармацевтическом рынке и, как утверждает Сажин, не строит тщетных иллюзий о рынке частной медицины.

На днях «Яндекс» и Baring Vostok объявили об инвестициях в Doc+ ─ uber-like-сервис для вызова врача на дом «одним кликом».

Оставим за скобками очевидный государственный заказ для «Яндекса»: они должныЧитать полностью »

Станислав Сажин — основатель проекта «Доктор на работе», чей доход зависит от доступности рекламных площадок для врачей и фармацевтов, — рассказал Roem.ru, что он думает о возможной либерализации рынка рекламы лекарственных препаратов в СМИ.

***

Министерство связи и массовых коммуникаций России на днях устами заместителя министра Алексея Волина предложило разрешить рекламу рецептурных лекарственных препаратов в СМИ. Обоснованием решения замминистра назвал экономические проблемы у СМИЧитать полностью »

«Доктор на работе» Станислава Сажина запускает третье приложение для непрофессиональной аудитории — «Лекарство для мам», рассказал Сажин Roem.ru. С его помощью компания рассчитывает монетизировать желание фармкомпаний напрямую связываться с пациентами.

«Лекартво для мам» позволит пользователям узнать, безопасно ли то или другое лекарство для беременной или кормящей мамы. Сажин говорит, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js