Рубрика «STALKER»

Привет ребят! Текст ниже, расскажет вам о том, как я два с половиной года разрабатывал свою ммо игру про сталкеров, артефакты, выбросы, и байки у костра.

MMORPG в одиночку (2d stalker) - 1
Читать полностью »

image

История разработки культовой игры-долгостроя S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, созданной украинской компанией GSC GameWorld и выпущенной в 2007 году, долгое время была окутана немалым количеством легенд. Причиной их появления было то, что в релизном варианте игра была слабо похоже на обещания, которые раздавали до этого игрокам — в силу вырезанного контента и возможностей теперь она напоминала скорее линейный шутер, чем амбициозную песочницу с открытым миром. Слухи утверждали, что виной всему — компания THQ, ответственная за издание игры на Западе.

За прошедшие десять с лишним лет многие из тайн прояснились. Различные участники событий поделились своими воспоминаниями; утекли всевозможные игровые билды; стали доступны исходники движка X-Ray Engine версии 1.6 (который был основательно проверен PVS-Studio); авторы многочисленных модов для игры постарались устранить недостатки игры, в том числе вернув вырезанный контент, и обеспечили ей долгую жизнь.

Сегодня портал Eurogamer опубликовал материал, основанный на проведенном недавно интервью с Дином Шарпом, работавшим на тот момент в THQ, — западном издателе S.T.A.L.K.E.R. — и дополненном фактами, поведанными Олегом Яворским (на тот момент — PR-менеджером GSC, ныне — Vostok Games). В нем откровенно рассказывается, что же на самом деле произошло со «Сталкером».
Читать полностью »

X-Ray Engine — игровой движок, который используется в играх серии S.T.A.L.K.E.R. 16 сентября 2014 года его исходный код был выложен в открытый доступ, и с тех пор его развитием занимаются фанаты. Большой размер проекта, огромное количество багов в играх — всё это располагает к отличной демонстрации возможностей статического анализатора кода PVS-Studio.

Ищем аномалии в X-Ray Engine - 1
Читать полностью »

Длинная и запутанная история с успешным украинским проектом S.T.A.L.K.E.R., который в прошлом году был заморожен по неясным причинам главой G.S.C. Сергеем Григоровичем, после чего от команды откололась группа разработчиков, в свою очередь, основавшая компанию VOSTOK games и занявшаяся разработкой игры Survarium в привычном постапокалиптическом духе, получила неофициальное продолжение.

Сегодня в блоге Сергея Галёнкина (источник весьма близкий к индустрии — бывший директор по маркетингу компании «1С-Софтклаб Украина», директор розничного подразделения «Софтпром», главный редактор журнала «Gameplay») появилась запись, из которой следует, что проект S.T.A.L.K.E.R 2 не прекратил своё существования в связи с малопонятными событиями вокруг студии в прошлом году, а наоборот, издателем проекта является известная компания Bethesda, которая знаменита такими играми Fallout 3 и The Elder Scrolls.
Читать полностью »

В декабре прошлого года новость о том, что украинская компания GSC Game World, широко известная своей серией постапокалиптических шутеров S.T.A.L.K.E.R., закрывается по не совсем ясной причине, вызвала ряд вопросов относительно судьбы своего самого успешного проекта. Периодически появлялись новости о том, что компания на самом деле не закрылась, ведутся переговоры с издателями, потом неожиданно оказалось, что всё нормально и проект будет продолжаться в сотрудничестве с другим издателем, но не понятно каким и когда.

В этом вопросе появилась ясность.

Бывшие сотрудники GSC Game World создали в марте 2012 года в Киеве компанию Vostok Games. На сайте проекта говорится следующее:

Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии «S.T.A.L.K.E.R.» и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект «S.T.A.L.K.E.R. 2» — заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда «Сталкер», поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.

Читать полностью »

image

Подкаст «Time Travel» — атмосферные путешествия на Трансвременном Поезде сквозь спираль времени, в которой развивалась и продолжает развиваться игровая индустрия.

В этом путешествии вы услышите о:

  • «Duke Nukem Forever» — главном мертворождённом ребёнке от игровых разработчиков за последние 14 лет;
  • «Mafia II» — красочной, атмосферной, но пустой «левой резьбе» от чехов из «2K Czech» (бывшей «Irrational Games»);
  • «S.T.A.L.K.E.R.» — несвершившемся «Русском Фоллауте», перевернувшем геймерский мир;
  • «Postal III» как подтверждение того, что «Сталкер» — лишь исключение из правил, о беспорядках в самой душе «Акеллы»;
  • «Космических Рейнджерах 3» и плачущих сердцах фанатов, о перипетиях в стане «Elemental Games/Katauri»;
  • «Diablo 3» как показателе стагнации ($) творческой ($$) души ($$$) «Blizzard»;
  • «Half-Life 3» и великих достижениях компании «Valve», о том, как Гейб Ньюелл (Gabe Newell) рвёт всех.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js