Рубрика «stadia»

RSync на стероидах с поддержкой Windows - 1

На Хабре периодически рассказывают о новых инструментах для синхронизации данных. Это интересная тема. Такие программы используются:

  • для синхронизации файлов на разных устройствах,
  • дедупликации,
  • резервного копирования,
  • сжатия.

Малейшая оптимизация даёт экономию трафика, места, ускоряет синхронизацию и общую производительность любых систем. Всё, везде и сразу. В эпоху веб-приложений и клиент-серверной архитектуры со множеством девайсов, которые работают в единой инфраструктуре, синхронизация — Святой Грааль, одна из базовых технологий в компьютерной области.

Кроме того, инструменты синхронизации интересны с алгоритмической точки зрения. Любопытно, как люди умудряются оптимизировать базовые алгоритмы типа rsync, которые вроде бы работают идеально. Но нет, всегда можно придумать что-то получше.
Читать полностью »

Google закрывает облачный игровой сервис Stadia: вспоминаем, как все начиналось, и пытаемся понять, почему закончилось - 1

Облачные игровые сервисы существуют давно, они успешно эволюционируют и ряд «старичков» вполне себе прибыльны. В период пандемии некоторые сервисы показали рекордную доходность. Так, например, отечественный сервис Playkey рассказывал о росте выручки на 300% за какие-то пару месяцев. Все было неплохо и у других сервисов. Эксперты прогнозировали, что объем рынка облачного гейминга увеличится до $14,5 млрд к 2024 году.

На волне популярности этой отрасли стали появляться новые сервисы. Одним из них стал Google Stadia — на первый взгляд, многообещающий сервис от одной из крупнейших корпораций мира. Но всего через несколько месяцев после запуска стали звучать осторожные голоса скептиков, которые превратились в многоголосый хор через года полтора после появления Stadia. Ну а вчера днем в блоге Google появилось коротенькое сообщение о сворачивании сервиса, сиречь — скором его закрытии. Даже для скептиков эта новость стала относительно неожиданной, ведь у корпорации Google — огромные возможности и еще больше ресурсов. Как так получилось, что сервис «не взлетел»? Давайте посмотрим.
Читать полностью »

image

Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением.

В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных игровых сервисах. Нередко встречались противоположные мнения об одном и том же. У кого-то все идеально, а кто-то играть не может из-за лагов и фризов. Тогда у меня возникла идея оценить качество работы этих сервисов в разных условиях — от идеальных до ужасных. Речь идет о качестве сетей, ведь далеко не всегда пользователь может похвастаться быстрым и беспроблемным каналом связи, верно? В общем, под катом — оценка сервисов с симуляцией разного качества работы сети.
Читать полностью »

Google Stadia — облачная игровая платформа со странной стратегией монетизации - 1

Немногим менее месяца назад Google представил свой облачный игровой сервис Stadia. Слухи о возможностях новой платформы ходили уже давно, и в ноябре представители корпорации сорвали все покровы с таинственной Stadia. Было заявлено, что эта платформа — революция в игровой индустрии. Некоторые пользователи довольны тем, что получилось, но все же у Stadia есть и большое количество недостатков. Один из них — не до конца понятная схема монетизации.

Прежде, чем приступить к ее обсуждению и анализу, стоит вспомнить основные претензии геймеров к Stadia. Некоторые из этих претензий появились сразу после презентации, остальные — во время тестирования платформы.
Читать полностью »

image

Компания Google на мероприятии Made by Google в Нью-Йорке 15 октября объявила о скором запуске собственного игрового сервиса. Стриминговая платформа Stadia заработает 19 ноября.

Пока платформа будет доступна пользователям в США и в ряде других стран: Канаде, Великобритании, Ирландии, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландах, Бельгии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Информации о дате запуска платформы в России пока нет. Читать полностью »

Облачные игры: сервис Google Stadia объявил расценки для пользователей - 1

Корпорация Google объявила о своем новом сервисе Google Stadia в марте этого года. Stadia представляет собой облако для геймеров, позволяющее играть в современные игры на старых ПК. Обработка данных игры ведется на удаленном сервере, а геймер получает лишь видеопоток. Собственно, это далеко не новинка, новостью является то, что создала новый сервис компания Google.

Несколько месяцев компания ничего не говорила о стоимости сервиса, можно было лишь предположить, что подписка будет стоить несколько десятков долларов — обычный прайс, предлагаемый другими сервисами. Но нет, реальность оказалась несколько иной. У Google есть и подписка, и фикс.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js