Рубрика «stable diffusion»

Картинка для объяснения процесса

Картинка для объяснения процесса

Современные генеративные нейросети, такие как Stable Diffusion или FLUX, создают изображения по текстовым описаниям, используя механизм внимания — attention. Этот механизм помогает моделям как выделять важные части информации, так и связывать промпт с изображением, чтобы в итоге мы получили то, что хотели.

Читать полностью »

Погружение в Sampling method: механизмы работы в моделях диффузии - 1

Метод выборки (sampling method) в генеративных моделях, таких как Stable Diffusion или FLUX, определяет способ преобразования случайного шума в изображение в процессе диффузии. Этот метод напрямую влияет на качество, стиль и скорость генерации изображения.

В предыдущей статьеЧитать полностью »

Симуляция DOOM через нейросеть - 1

Десятки, а то и сотни трехмерщиков и разработчиков работают над играми. Впрочем, примерный образ пайплайна всем и так известен. Сегодня мы не рассказываем про нейронку, которая запилит Uncharted 5 или Dark Souls 4 - она интересный кейс среди нейронок последних годов. Обычно, когда мы говорим про генеративные ИИ, мы представляем себе Идеограмм, Stable Diffuison или SORA.

Читать полностью »

Документальный фильм о фреймворке, который изменил мир AI - 1

Дэвид Касселл, автор статей для таких изданий, как CNN, MSNBC и Wall Street Journal Interactive Edition, рассказывает о PyTorch, фреймворке глубокого обучения, который используют более 60% AI-специалистов, через призму сюжета документального фильма “Powering the AI Revolution”. Мы выделили и перевели самые интересные моменты из его статьи.

Читать полностью »

Нейропиксели для небогатых - 1


В наше время только ленивый не пишет статей про ИИ, нейросети, ChatGPT, и вот это всё. Но вот незадача, я-то пишу про мало кому интересные старые компьютеры из далёкого прошлого, где никакими нейросетями отродясь не пахло. Как же с таким багажом влиться в модно-молодёжную струю и хайпануть немножечко на горячем тренде?

Не волнуйтесь, решение есть. Сегодня речь пойдёт про следующую ядрёную смесь: пиксельная графика и нейросети применительно к разработке инди-игр. Примитивные технологии древности, новейшие достижения прогресса и бедные свободные творцы. High tech, low life — киберпанк ещё никогда не был так близок!

Сразу оговорюсь: это не практическое руководство, а скорее, наблюдения заинтересованного лица, пока ещё занимающего выжидательную позицию на заборе. Готового рецепта у меня нет — только общее направление для последующих изысканий. Поэтому не ждите высокого технического уровня материала.
Читать полностью »

Всем привет. Сегодня я покажу вам, как можно создавать 2.5D уровни в изометрии с помощью быстрого прототипирования техникой grayboxing, и генеративного искусственного интеллекта, а именно Stable Diffusion. Практически весь процесс, описываемый в статье легко автоматизируется.

Создаем изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion - 1

Шаг 1: Создаем прототип геометрии уровня через грейбоксинг

Читать полностью »

Начинать всегда сложно...

Начинать всегда сложно...

В этом материале я бы хотел поделиться с начинающими AI-художниками информацией, которая сразу отвечает на все вопросы, и помогает начать использовать StableDiffusion в качестве генеративного инструмента.

Читать полностью »

Запускаем Stable Diffusion на Raspberry PI Zero 2 (или на 260 МБ ОЗУ) - 1


Задача — запустить Stable Diffusion, включающую большую трансформирующую модель c почти 1 миллиардом параметров, на Raspberry Pi Zero 2 с 512 МБ RAM, не добавляя дополнительного пространства подкачки и не выгружая промежуточные результаты на диск. Рекомендуемый минимальный объём RAM/VRAM для Stable Diffusion составляет 8 ГБ.Читать полностью »

image

Привет, меня зовут Юля, 85GB и я веду свой канал по нейронкам.

Сегодня хочу обозреть и сравнить плагин Stable Diffusion (на базе интерфейса Automatic) для Photoshop и Generative Fill на базе Adobe Firefly для него же. По каждому пункту нейронки будут получать либо 1 балл, либо 0. В данном случае мне так удобнее вести счёт.

Примечание

Надеюсь, вы знаете, на каких торрентах надо скачивать все виды бесплатного ФШ, в том числе и с функцией генеративной заливки.

Плагин Стейбла с инструкцией лежит здесь.

Содержание:

1. Системные требования
2. Интерфейс и порог вхождения
3. Вариативность
4. Ликвидация объекта с фотографии
5. Добавление фона
6. Добавление объекта
7. Замена объекта
8. Замена фона
9. Txt to img
10. Img to img
Выводы

Итак, приступим.

  1. Системные требования. Пожалуй, самый важный пункт, без которого нет смысла продолжать работу. Стейбл — локальный, и ему необходимо очень много видеопамяти. У меня карта на 8 гигов, и при обработке больших изображений требуется работать с малыми областями или уменьшать эти самые изображения примерно до 1000 пикселей по длинной стороне (а то и до 512), и это невероятный мизер, если речь идёт о качественной пикче. Скорее всего, в комментариях будут писать о том, как именно можно апскейлить через сам Стейбл, делать там текстуру и качество. Но их же можно изначально не терять, правда?

    Файрфлай обращается к облаку, не нагружает видеопамять и позволяет спокойно работать с фотками размером 6000х4000 пикселей. Единственный минус в данном случае — при отсутствии подключения к сети Адобовская нейронка работать не будет.

    Читать полностью »

Кристоф Шуманн

Кристоф Шуманн

Перед небольшим загородным домом на окраине Гамбурга в северной Германии на почтовом ящике карандашом нацарапано единственное слово — «ЛАЙОН». Это единственный признак того, что этот дом принадлежит человеку, стоящему за огромными усилиями по сбору данных, и без которого тот бум искусственного интеллекта, который во всю силу происходит сейчас, мог бы и не случиться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js