1 ноября крупнейшие медиакомпании России, включая телевизионные холдинги и онлайн-кинотеатры подписали с интернет-компаниями официальный меморандум о борьбе с пиратством, о чем сообщают «Ведомости». Наиболее важным моментом в подписанном документе является обязательство компании «Яндекс» удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей.
Несмотря на то, что выручка легальных видеосервисов растет, правообладатели считают пиратство главным фактором, который сдерживает развитие этого рынка. Если говорить о заработках, то больше всего правообладателям приносит реклама и платные модели (рост выручки только в первом полугодии 2018 года составил 48%). Что касается убытков, то по мнению владельца Rambler Group Александра Мамута правообладатели в 2017 году правообладатели потеряли из-за действий пиратов около 70 млрд рублей.
Читать полностью »