Цель проекта Codebender — создать удобную облачную платформу для программирования микроконтроллеров. За последние несколько лет создание устройств на основе микроконтроллеров стало гораздо более доступным и популярным делом. Сейчас не проблема найти подходящий контроллер со всем необходимым железом — вокруг Arduino уже сформировалась внушительная экосистема. А вот с софтом пока дела обстоят хуже. Обычно для написания, отладки и прошивки встроенных программ используются нативные приложения, которые работают не на всех платформах и часто имеют совершенно не дружественный интерфейс. Codebender — это работающий в браузере редактор кода c возможностью проверки его корректности и прошивкой устройств через USB или Ethernet.
Читать полностью »
Рубрика «среда разработки» - 2
Mozilla запускает Codebender — среду разработки для программинга микроконтроллеров
2012-11-27 в 12:36, admin, рубрики: arduino, mozilla, встроенные системы, микроконтроллеры, Программинг микроконтроллеров, среда разработки, метки: встроенные системы, микроконтроллеры, среда разработкиДвухуровневая организация исходного кода. Неизбежно или бессмысленно?
2012-09-18 в 7:27, admin, рубрики: исходный код, Программирование, разработка, среда разработки, метки: исходный код, Программирование, среда разработкиЯ достаточно давно занимаюсь разработкой программного обеспечения, и все это время не могу отделаться от мысли, что непосредственно языки программирования либо не развиваются вообще, либо развиваются крайне вяло. Все развитие с 80-х годов заключается в виде каких-то, порой малопонятных, танцев вокруг C++. По сути, мы по-прежнему пишем на том, что было придумано 30 лет назад, исключая незначительные «поправки».
Возможно, я тут конечно слегка передергиваю, но согласитесь, сами среды разработки изменились куда больше.
Тема, конечно, очень серьезная. Существует много аспектов и направлений, куда можно двигаться. В данном случае, я хочу рассмотреть только одно.
Читать полностью »
Komodo IDE 6 Settings
2012-03-28 в 7:06, admin, рубрики: settings, настройка, Песочница, среда разработки, метки: settings, настройка, среда разработки
Хотя (Active )Perl, Python, Tcl интерпретаторы от компании ActiveState достаточно популярны, почему то о самой среде разработки Komodo IDE мало чего прочитаешь на просторах интернета, кроме как на официальном сайте. Увы, т.к. я не силен в английском, то некоторые моменты мне было бы легче понять на картинках или переводе. Не найдя развернутых ответов (на русском) на периодически встающие вопросы настройки и оптимизации, хочу поделиться личным опытом тыканий и смыканий, в надежде найти таких же как я, начинающих пользователей Komodo IDE. Сам я пишу на Perl скрипты для работы с БД. Итак, что же я использую?
Читать полностью »
DIY или Сделай Сам / Android + Arduino + 4 колеса. Часть 2
2012-03-03 в 19:49, admin, рубрики: android, arduino, checkstyle, DIY, eclipse, IDE, java, subversion, svn, робототехника, роботы, сделай сам, среда разработки, метки: android, arduino, c++, checkstyle, DIY, Eclipse, IDE, java, subversion, svn, робототехника, роботы, сделай сам, среда разработкиЭтот пост продолжение моей статьи «Android + Arduino + 4 колеса». Совсем не то, что я планировал описать следующим шагом. Я собирался решить задачу передачи видео от робота к ПК, но до сих пор нахожусь в стадии сбора информации. К сожалению мало свободного времени, а тут ещё пришлось переставлять систему на домашнем компьютере с нуля и заново настраивать среду разработки.
На фоне вопросов, заданных мне по почте о запуске исходников Мити (имя, зацепившееся за моим роботом) и моей внеплановой перестановки системы, решил описать, какой средой пользуюсь я, как её настраивать, как развернуть исходники и как запуститьЧитать полностью »