Ровно год назад мы с другом решили побыстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло и сколько нам удалось заработать я расскажу под катом.
Рубрика «sprite kit»
Как два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом
2019-09-07 в 16:25, admin, рубрики: google ads, iOS, qt, sprite kit, swift, разработка игрПервый опыт разработки игры на Sprite Kit
2015-02-10 в 12:20, admin, рубрики: game development, game publishing, ios development, objective-c, sprite kit, разработка под iOSПосле создания и выкладки в App Store игры на Sprite Kit хотелось бы поделиться опытом. Немного расскажу о создании геймплея, а также о попытках связаться с издателями и о впечатлениях от фреймворка.
Создание игры на движке Sprite Kit (Часть 1)
2014-08-11 в 18:55, admin, рубрики: game development, objective-c, sprite kit, swift, разработка игр, разработка под iOSС появлением IOS 7 мир узрел новый игровой движок от Apple — SpriteKit. В свете того, что он появился совсем недавно об этом движке еще мало что написано, конечно в сети можно найти несколько tutorial -ов по нему но в основном все они на Английском языке. И по этому я задалась целью написать подробный Туториал об этом замечательном движке.
И так что же такое SpriteKit?
SpriteKit — это 2D движок, оптимизированный для создание игр для устройств от компании Apple. В его основе лежит популярный физический движок Box 2D. Поскольку разработчики создавали его заточенным специально для устройств Apple он существенно выигрывает в скорости у остальных движков.
В SpriteKit всю роль по оптимизации и рисованию графики берет на себя OpenGl, это все происходит на низком уровне и по этому вы можете сосредоточить свои усилия на решении проблем более высокого уровня и создание больших 2D игр. Для создание игр на SpriteKit используется язык Objective-c, но с выходом IOS 8 и нового языка Swift, игры также можно создавать и на нем.
От себя хотела бы добавить, что в некотором роде на Swift писать даже легче, так что если вы только начинаете и думаете какой язык выбрать то советую выбрать Swift.
Ниже, я предоставила видео с демонстрацией игрового процесса SpriteKit, если вам стало интересно то милости прошу.
iOS 7 и Xamarin
2013-09-19 в 11:43, admin, рубрики: background transfer service, game controller framework, ibeacon, ios7, miguel de icaza, sprite kit, textkit, uikit dynamics, xamarin, Блог компании Touch Instinct, разработка под iOS18 сентября, одновременно с официальным релизом iOS 7, вышел Xamarin.iOS 7.
Xamarin подготовил обширную документацию (на английском), чтобы помочь разобраться с чего начать.
- Подробное введение в новые iOS 7 API.
- Обзор изменений в пользовательском интерфейсе.
- Примеры кода.
- Вебинар 26 сентября о новых API, подходе к дизайну, физичесом движке UIKit, многозадачности и других изменения в iOS 7.
Под катом Мигель рассказывает о самых интересных, на его взгляд, изменения в iOS 7 API с ссылками на примеры кода.