Рубрика «sprite»

Введение

Не так давно помогал брату сделать проект для курсовой. Необходимо было создать клиент - серверное приложение, и решено было создать небольшую браузерную игру с мультиплеером. Курсовая была сдана успешно, а у меня появилось желание сравнить различные возможные методы отрисовки изображений HTML5 Canvas, с целью найти оптимальные решения. Моё исследование было проведено из любопытства и не предлагает чего-то революционного, однако информация в статье может быть полезна, или, в крайнем случае, интересна.

Способ тестирования

Читать полностью »

Недавно у меня возникла необходимость использовать в своем проекте кнопки нестандартной формы. Однако эта на первый взгляд тривиальная задача вызвала у меня некоторые затруднения.

Проблема заключается в том, что стандартная кнопка UI обрабатывает нажатия даже по прозрачным областям, что в данном случае совсем не желательно. При этом у самого компонента Button нет никаких (видимых в инспекторе) параметров, которые могли бы отвечать за то, какие области кнопки могли бы обрабатывать наведение/нажатие.

Кнопки нестандартной формы в Unity UI - 1

Спустя некоторое время поисков в интернете и курения документации ко мне пришло следующее, при этом довольно простое, решение:
Читать полностью »

Насколько маленьким можно сделать аппарат на орбите Земли? В 1957 году Советский Союз запустил первый искусственный спутник весом 83,6 килограмма и размером с баскетбольный мяч. 23 июня 2017 года европейская космическая компания Breakthrough Starshot протестировала спутники Sprite, представляющие собой печатную плату 3,5 сантиметра в поперечнике, весом 4 грамма и стоимостью всего 25 долларов США. Создателям спутника удалось разместить солнечные батареи, микропроцессор, датчики и средства связи на поверхности, сравнимой с почтовой маркой.

Sprite не обладают такими же возможностями, как полноразмерный спутник или кубсат — в них установлены только базовые датчики вроде магнитометров и гироскопов. Однако Зак Манчестер (Zac Manchester), создатель концепции крошечных спутников, надеется модернизировать их и добавить более продвинутые датчики. Например, химические детекторы, с помощью которых можно исследовать чужеродную среду. По словам Манчестера, благодаря дешевизне спутников их можно отправлять в опасные места, куда обычно не отправляют астронавтов, чтобы Sprite собрали часть показаний. Читать полностью »

Возникла задача собрать карту мира. Причем именно собрать из множества стран, стран-регионов, потому как страны должны быть кликабельны. Да проще некуда, скажете вы, всего-то и надо запилить целую карту да развесить по странам полигон-коллайдеры, пффф… Но нет, подразумевается, что страна должна будет изменять цвет на красный или черный и при клике будет выделяться белым. Кроме того, со временем на стране должны появляться красные поинты (да-да… я знаю, о чем вы подумали). Этих поинтов должно быть достаточно много на карте.

Было принято решение собрать карту при помощью Canvas. Удобная штука, экономит массу времени. Но не в этот раз.
Читать полностью »

Unity 2D: работа со спрайтами в разных разрешениях дисплея - 1
Начиная с версии 4.3 в Unity появилась возможность работы с 2D графикой, большая часть новых стандартных решений мне пришлись по душе, потому что я как раз незадолго до этого обновления перешел с Corona SDK.
Но что меня не порадовало, так это отсутствие стандартных инструментов для оптимизации спрайтов под разные разрешения экранов, что имеет довольно таки существенное влияние на производительность на маломощных устройствах.

Конечно можно использовать что-то похожее на 2D Toolkit для решения этой проблемы, но зачем платить 75$ если можно сделать все самому?
Читать полностью »

Как ни странно, не удалось мне найти простую консольную утилиту для склеивания в один спрайт кучи png-иконок, поэтому пришлось взять в руки mcedit (все, что было под рукой) и написать небольшой скрипт, который учитывает, в отличие от других реализаций, что при слишком большой ширине/высоте картинки возникают проблемы с реализацией просмотра png в Windows GDI (там ограничение, похоже, signed int).
Под катом, собственно код с небольшими пояснениями.

#!/usr/bin/perl  use strict; use GD;  my ($size,$dir,$outpng,$outcss) = @ARGV;  my $line = 100; # Это кол-во иконок на одну строку, т.е. выходной файл будет шириной $size*$line пикселей  # Если пропустили параметр, выдаемЧитать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js