Тема по улучшению взаимодействия машин и человека сейчас актуальна как никогда. Появились технические возможности для перехода от модели «100 кликов» к парадигме «скажи, что ты хочешь». Да, я имею в виду различные боты, которые уже несколько лет разрабатывают все кому не лень. К примеру, многие крупные компании, не только технологические, но и retail, logistics, банки в данный момент ведут активный Research&Design в этой области.
Простой пример, как, например, происходит процесс выбора товаров в каком-либо интернет магазине? Куча списков, категорий, в которых я роюсь и что-то выбираю. It suck's. Или, допустим, заходя в интернет банк, я сталкиваюсь с различными меню, если я хочу сделать перевод, то я должен выбрать соответствующие пункты в меню и ввести кучу данных, если же я хочу посмотреть список транзакций, то опять таки, я должен напрягать как мозг, так и указательный палец. Гораздо проще и удобнее было бы зайти на страницу, и просто сказать: «Я хочу купить литр молока и пол-литра водки», или просто спросить у банка: «Что с деньгами?».
В список профессий, которым грозит вымирание в достаточно близкой перспективе, добавляются: теллеры, операторы call центров, и многие другие. И на простом примере, реализовать который у меня заняло часов 7, я покажу, как можно достаточно просто сделать интеграцию распознавания речи, и выявления сущностей, на примере открытого Wit.Ai (Google Speech API интеграция также включена)
Читать полностью »