
Понимаю, звучит сильно, но давайте расскажу, как мы это сделали.
Платформа 1С — одна из ключевых платформ для бизнес-автоматизации в Росатоме. Выбрали 1C потому, что нужны отечественные системы, способные выдерживать большую нагрузку и масштабироваться.
Сейчас на поддержке и в разработке у нас 28 централизованных систем, каждая из которых содержит под капотом десятки, а иногда и сотни информационных баз. Всего для их обслуживания задействовано более 600 серверов: это серверы лицензирования, серверы среднего звена и серверы СУБД. Каждая система развивается и насчитывает не менее 8–12 % изменений в год, а иногда и больше. Всем этим занимается 750+ сотрудников.
Мы собрали единый центр управления всеми этими информационными системами, где видны дашборды производительности по базам и по запросам, где регистрируются ошибки, куда стекается информация об анализе кода и архитектуры. Мы называем это центром управления техдолгом, с помощью которого каждый день этот самый техдолг контролируется и побеждается.
Для нас техдолг — это совокупность ошибок по журналу регистрации, медленных запросов, замечаний статического анализатора кода и замечаний архитектурных проверок. Читать полностью »