Всем привет! Меня зовут Саша, я iOS-разработчик компании Ozon. Я занимаюсь разработкой и развитием мобильного приложения продавца. Сегодня хотел бы поделиться опытом нашей команды по кастомизации онбординга для вашего мобильного приложения.

Всем привет! Меня зовут Саша, я iOS-разработчик компании Ozon. Я занимаюсь разработкой и развитием мобильного приложения продавца. Сегодня хотел бы поделиться опытом нашей команды по кастомизации онбординга для вашего мобильного приложения.
Привет!
В последнее время Яндекс изо всех сил пытается испортить свои мобильные приложения, превращая их в «суперапп», будь это слово неладно. И одно из двух приложений компании, для которых такое направление развития наиболее заметно — это такси.
Не так давно его переименовали в «Яндекс Go», допихнув заодно внутрь Еду, Лавку, общественный транспорт, кучу рекламы. И здесь-то я вероломно, без объявления войны наткнулся на проблему, которая в конечном счёте послужила идеей для написания сией микростатьи.
Любая успешная компания, занимающаяся разработкой продуктов, ориентированных на массового пользователя, рано или поздно сталкивается с проблемой их локализации. Под ней я понимаю куда более сложную задачу, чем банальный перевод программных интерфейсов на другой язык. Ведь настоящая локализация должна учитывать максимально возможный спектр особенностей, влияющих на пользовательский опыт в той или иной стране.
К сожалению, у Apple с локализацией наблюдаются реальные проблемы. В этой статье я хочу рассмотреть ряд примеров, на которых становится очевидным недостаточно качественный подход компании к адаптации iOS и macOS под российского пользователя. Я бы даже сказал, местами откровенно наплевательский.
Это моя первая публикация на Хабре, надеюсь, вам понравится. Не откажусь от инвайта.
Миссия компании Badoo — помочь людям найти новых знакомых по всему миру. Для этого на нашем сайте существует множество инструментов и сервисов, позволяющих пользователю выделиться среди других и повысить свою популярность. Одним из них является сервис Spotlight, в русской версии — “Центр внимания”. Он присутствует почти на всех страницах нашего сайта и представляет собой блок из 12 фотографий. Концепция сервиса такова, что пользователь видит фотографии ближайших к нему географических соседей. Он может отправить заявку, чтобы среди них появилась и его фотография на первом месте слева. Тогда все остальные сдвигаются вправо, а последний выбывает.
Читать полностью »