Рубрика «Spotify» - 9

После того, как Apple представили новый сервис Music, объединяющий стриминг, радио и «соцсеть» (преимущественно передающую реплики лейблов к слушателю, но не наоборот), активизировался Spotify.

Сначала компания, в тот же день, объявила, что подумает над снижением цен для семейных подписок Читать полностью »

Шведский телекоммуникационный холдинг TeliaSonera вложит в музыкальный стриминговый сервис Spotify $115 миллионов и получит 1,4% его акций. Кроме того, компании планируют развивать общие рекламные и медиапроекты, а также проводить совместные маркетинговые исследования. Компания Spotify получила оценку в $8,53 миллиарда. О сделке сообщается в пресс-релизе на сайте холдинга.

Это не первая сделка между двумя компаниями. Более пяти лет назад они уже заключали подобное соглашение. Читать полностью »

Добрейшего.

Ежедневно читаю новости индустрии, анализируя, что может быть полезным в работе. Май был не менее интересен, чем другие месяцы. Причем новости, что любопытно, по большей части касаются денег.

Отечественный рынок, будучи одним из бурно развивающихся, дал несколько новостей.
Читать полностью »

Музыкальный сервис Spotify предложит своим пользователям видеоконтент. Компания заключила ряд соглашений со спортивным телеканалом ESPN, каналами ABC, BBC, Comedy Central, производителем и дистрибьютором видеоконтента Condé Nast Entertainment, компаниями Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.

По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента расширит аудиторию сервиса. Сейчас у компании около 60 миллионов активных пользователей. Читать полностью »

С конца июня 2013 записи из ВКонтакте можно было превратить в плейлист аналогичного содержания внутри Яндекс.Музыки. Перенести коллекцию. По данным Яндекса импортом из Вконтакте пользователи Яндекс.Музыки воспользовались 548 тысяч раз. Синхронизация плейлистов ВКонтакте с Яндекс.Музыкой отключена.

Яндекс объяснил причину:

Вконтакте попросила прекратить использовать API.

На порядки меньшая аудитория, лишь 100 человек к 5 февраля 2015 года, Читать полностью »

SpotifySpotify поднимает рекламную тактику на новую ступень. Сервис будет размещать объявления в зависимости от интонации проигрываемого музыкального списка.

Playlist Targeting использует данные слушателей Spotify для выдачи объявлений. Пресс-релиз описывает возможности выдачи объявлений для целевой аудитории, основанные на данных слушателей (возраст, пол, география и язык), музыкальных предпочтениях (плейлисты, жанр), времени прослушивания и используемых платформах.
Читать полностью »

Обзор докладов конференции QCon London 2015 - 1 Привет, меня зовут Макс Матюхин, я PHP-программист в компании Badoo. В прошлом месяце в Лондоне прошла очередная Международная конференция разработчиков QCon 2015. Я побывал на ней и теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями о мероприятии и рассказать о самых интересных, на мой взгляд, выступлениях. Из этой статьи вы узнаете чуть больше про об архитектуру Uber, Spotify, CloudFlare, а также о том, как Google управляет своей инфраструктурой и многом другом.

Впервые QCon состоялась в 2007 году в Лондоне и Сан-Франциско. С тех пор она стабильно набирает популярность и расширяет географию, и в этом году она пройдет в 8 городах. Лондонская QCon проходит в самом сердце британской столицы, в двух шагах от Вестминстерского Аббатства. В разное время на QCon выступали такие известные личности, как Martin Fowler, Kent Beck, Erik Meijer, Steve Vinoski, Joe Armstrong, Rich Hickey и многие другие.
Читать полностью »

Музыкальный сервис Spotify готовится получить $400 миллионов от Goldman Sachs, фонда национального благосостояния Абу Даби и нескольких других источников. После совершения очередного этапа финансирования сервис оценят в $8.4 миллиарда, сообщает Wall Street Journal.
Читать полностью »

Как сообщает РБК, музыкальные потоковые сервисы впервые превысили по выручке продажи компакт-дисков. Но в США главным источником прибыли музыкальной индустрии пока остаётся скачивание музыки в цифровом формате.Читать полностью »

Как мозг воспринимает случайный выбор песен - 1

Бывает, слушаешь песни в случайном порядке, а тут вдруг одна за другой звучат песни одной и той же группы. Что за бардак? Какой же это случайный порядок? Такие вопросы возникают в нормальном человеческом мозге, который совершенно не приспособлен к восприятию случайностей.

Например, если взять плейлист из 30 песен: по 10 песен каждого из трёх исполнителей A, B и C, то случайная последовательность может выглядеть так:

AABCBACABBCCACCCCABBACBACABABB

Мозг будет крайней возмущён такой случайной последовательностью, особенно блоком в середине, где 6 из 7 песен отведены исполнителю C.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js