В первой статье мы говорили о том, как работала старая система доставки сообщений и тех уроках, которые мы вынесли из ее работы. Во этой (второй) статье мы расскажем об архитектуре новой системы и том, почему мы выбрали Google Cloud Pub/Sub в качестве транспортного механизма для всех событий.
Рубрика «Spotify» - 6
Spotify: миграция подсистемы событий в Google Cloud (часть 2)
2017-01-31 в 13:50, admin, рубрики: cloud, GCP, Google, Google Cloud Platform, Pubsub, Spotify, Блог компании Google, высокая производительность, Системы обмена сообщениямиSpotify: миграция подсистемы событий в Google Cloud (часть 1)
2017-01-20 в 9:19, admin, рубрики: cloud, GCP, Google, Google Cloud Platform, Pubsub, Spotify, Блог компании Google, высокая производительность, Системы обмена сообщениями, метки: GCPВсякий раз, когда пользователь выполняет действие в клиенте Spotify – такое как, например, прослушивание песни или поиск исполнителя – небольшое количество информации, событие, отправляется на наши сервера. Доставка событий, процесс безопасной и надежной транспортировки информации от клиентов по всему миру к нашей центральной системе обработки, — интересная задача. В серии этих статей мы рассмотрим некоторые решения, которые реализовали в этой области. Если быть более точными, то мы рассмотрим архитектуру нашей новой системы доставки событий и расскажем, почему решили развернуть ее в Google Cloud.
В этой первой статье мы объясним то, как работает наша текущая система доставки событий и расскажем о некоторых уроках, которые извлекли в ходе работы с ней. В следующей – рассмотрим создание новой системы и то, почему мы выбрали Cloud Pub/Sub в качестве транспортного механизма для всех событий. В третьей, и последней, статье мы объясним, как работаем со всеми событиями с помощью DataFlow, и насколько быстро все это происходит.
Apple будет делать свои фильмы, но не для конкуренции с Netflix
2017-01-13 в 9:05, admin, рубрики: Amazon Instant Video, apple, apple music, netflix, Spotify, инвестиции, кейсы, кино, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, метки: Amazon Instant Video, apple, apple music, netflix, Spotify, инвестиции, кейсы, кино, медиа, музыкальные сервисы, ТекучкаApple работает над созданием собственного видеоконтента — сериалов и фильмов, пишет WSJ со ссылкой на свои источники. Это поможет компании диверсифицировать источники дохода на фоне падающих продаж «айфовнов» и «айпадов». Компания уже вела переговоры с некоторыми продюсерами-ветеранами Голливуда и маркетинговыми топ-менеджерами киностудий по поводу покупки сценариев и продвижения фильмовЧитать полностью »
Google Play Music опять включил плотную слежку, за которую главе Spotify Эку пришлось извиняться в 2015
2016-11-14 в 20:13, admin, рубрики: Google, google play music, Pandora, Spotify, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телеком, метки: Google, google play music, Pandora, radio, Spotify, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телекомМузыкальный сервис Google будет рекомендовать записи в зависимости от контекста прослушивания. По словам Элиаса Романа, главного менеджера по продукту Play Music, на основе машинного обучения они выяснят, где, какая и при каких обстоятельствах звучащая музыка востребована. Google интересует, то, что Роман назвал безграничным термином «активность», в ответ на «активности» зазвучат подходящие записи.
Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили
2016-08-09 в 10:45, admin, рубрики: Pandora, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Pandora, radio, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / ТарифыЖурналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.
Чем Усманову полезна болтовня о «запуске Spotify в России»
2016-07-05 в 17:15, admin, рубрики: B2B, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: b2b, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, теле2, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЧтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru
Сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний рассказали «Ведомостям», что музыкальный сервис Spotify снова переговорил с кем-то о России. Ещё 5 лет назад структуры связанные с российским предпринимателем Алишером Усмановым получили 4,17% Spotify, Читать полностью »
Контекстная коммерция — новый тренд в сфере электронной торговли
2016-07-04 в 10:40, admin, рубрики: alexa, amazon, braintree, Facebook, messenger, payonline, Spotify, uber, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, контекстная коммерция, онлайн-коммерция, платежные тенденции, платежные технологии, платежные тренды, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: контекстная коммерция, онлайн-коммерция, онлайн-торговляСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.
Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »
Благодаря интернету продажи музыки выросли впервые за 20 лет
2016-04-13 в 9:59, admin, рубрики: apple music, CD, Spotify, YouTube, интернет-сервисы, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, музыкальная индустрия, потоковое аудио, продажи музыки, скачать музыку, стриминговые сервисыПо итогам 2015 года Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) зафиксировала рост продаж музыки на 3,2% – до $15 миллиардов. Роста на этом рынке не было с 1995 года. Так, за 2014 год он сократился на 0,3%.
Таких результатов удалось добиться в первую очередь благодаря возросшим продажам музыки в цифровом формате. На них теперь приходится 45% всех продаж, или $6,7 миллиарда. А в 19 странах мира они занимают уже больше половины рынка. За последние 10 лет онлайн-продажи музыки выросли в 6 раз. В 2015 году их рост составил 10,2%. Выпуск треков на CD- и DVD-дисках больше не являются драйвером этого рынка.
Больше всего на продаже музыки заработали такие певцы, как Адель и Эд Ширан, за ними следуют Тейлор Свифт, Джастин Бибер и группа One Direction.
Быстрее всего среди цифровых форматов растут стриминговые сервисы. Читать полностью »
Вроде бы и не обманывал: Канье Уэст выпустил альбом во всех популярных стриминговых сервисах
2016-04-01 в 12:47, admin, рубрики: apple music, google play music, Spotify, Tidal, бизнес-модели, канье уэст, медийная реклама, метки: канье уэст
Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.
Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?Читать полностью »
Cтриминг-сервис Spotify продолжает бороться за выживание: новые завоевания и союзники
2016-01-26 в 11:58, admin, рубрики: Spotify, бизнес-модели, видеоконтент, издатели видео, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, музыкальный сервис, слияния и поглощения, соглашение, стриминговый сервисМузыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.Читать полностью »