Рубрика «Spotify» - 6

Всякий раз, когда пользователь выполняет действие в клиенте Spotify – такое как, например, прослушивание песни или поиск исполнителя – небольшое количество информации, событие, отправляется на наши сервера. Доставка событий, процесс безопасной и надежной транспортировки информации от клиентов по всему миру к нашей центральной системе обработки, — интересная задача. В серии этих статей мы рассмотрим некоторые решения, которые реализовали в этой области. Если быть более точными, то мы рассмотрим архитектуру нашей новой системы доставки событий и расскажем, почему решили развернуть ее в Google Cloud.

В этой первой статье мы объясним то, как работает наша текущая система доставки событий и расскажем о некоторых уроках, которые извлекли в ходе работы с ней. В следующей – рассмотрим создание новой системы и то, почему мы выбрали Cloud Pub/Sub в качестве транспортного механизма для всех событий. В третьей, и последней, статье мы объясним, как работаем со всеми событиями с помощью DataFlow, и насколько быстро все это происходит.

imageЧитать полностью »

Apple работает над созданием собственного видеоконтента — сериалов и фильмов, пишет WSJ со ссылкой на свои источники. Это поможет компании диверсифицировать источники дохода на фоне падающих продаж «айфовнов» и «айпадов». Компания уже вела переговоры с некоторыми продюсерами-ветеранами Голливуда и маркетинговыми топ-менеджерами киностудий по поводу покупки сценариев и продвижения фильмовЧитать полностью »

Музыкальный сервис Google будет рекомендовать записи в зависимости от контекста прослушивания. По словам Элиаса Романа, главного менеджера по продукту Play Music, на основе машинного обучения они выяснят, где, какая и при каких обстоятельствах звучащая музыка востребована. Google интересует, то, что Роман назвал безграничным термином «активность», в ответ на «активности» зазвучат подходящие записи.

Читать полностью »

Журналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.

Читать полностью »

Чтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru


Сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний рассказали «Ведомостям», что музыкальный сервис Spotify снова переговорил с кем-то о России. Ещё 5 лет назад структуры связанные с российским предпринимателем Алишером Усмановым получили 4,17% Spotify, Читать полностью »

imageСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.

Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »

По итогам 2015 года Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) зафиксировала рост продаж музыки на 3,2% – до $15 миллиардов. Роста на этом рынке не было с 1995 года. Так, за 2014 год он сократился на 0,3%.

Таких результатов удалось добиться в первую очередь благодаря возросшим продажам музыки в цифровом формате. На них теперь приходится 45% всех продаж, или $6,7 миллиарда. А в 19 странах мира они занимают уже больше половины рынка. За последние 10 лет онлайн-продажи музыки выросли в 6 раз. В 2015 году их рост составил 10,2%. Выпуск треков на CD- и DVD-дисках больше не являются драйвером этого рынка.

Больше всего на продаже музыки заработали такие певцы, как Адель и Эд Ширан, за ними следуют Тейлор Свифт, Джастин Бибер и группа One Direction.

Быстрее всего среди цифровых форматов растут стриминговые сервисы. Читать полностью »

image

Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.

Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?Читать полностью »

Музыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.

Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.

Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.

Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.Читать полностью »

Музыкальный сервис Spotify купил два стартапа, сообщил Bloomberg. Один из поглощённых проектов — это Soundwave, социальное приложение высоко оцененное сооснователем Apple Стивом Возняком и модным актёром Стивеном Фраем. Soundwave представляет из себя соцсеть с демонстрацией музыки, которую слушают конкретные друзья, группы тусовщиков, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js