Apple работает над созданием собственного видеоконтента — сериалов и фильмов, пишет WSJ со ссылкой на свои источники. Это поможет компании диверсифицировать источники дохода на фоне падающих продаж «айфовнов» и «айпадов». Компания уже вела переговоры с некоторыми продюсерами-ветеранами Голливуда и маркетинговыми топ-менеджерами киностудий по поводу покупки сценариев и продвижения фильмовЧитать полностью »
Рубрика «Spotify» - 6
Apple будет делать свои фильмы, но не для конкуренции с Netflix
2017-01-13 в 9:05, admin, рубрики: Amazon Instant Video, apple, apple music, netflix, Spotify, инвестиции, кейсы, кино, Медиа, музыкальные сервисы, Текучка, метки: Amazon Instant Video, apple, apple music, netflix, Spotify, инвестиции, кейсы, кино, медиа, музыкальные сервисы, ТекучкаGoogle Play Music опять включил плотную слежку, за которую главе Spotify Эку пришлось извиняться в 2015
2016-11-14 в 20:13, admin, рубрики: Google, google play music, Pandora, Spotify, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телеком, метки: Google, google play music, Pandora, radio, Spotify, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, телекомМузыкальный сервис Google будет рекомендовать записи в зависимости от контекста прослушивания. По словам Элиаса Романа, главного менеджера по продукту Play Music, на основе машинного обучения они выяснят, где, какая и при каких обстоятельствах звучащая музыка востребована. Google интересует, то, что Роман назвал безграничным термином «активность», в ответ на «активности» зазвучат подходящие записи.
Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили
2016-08-09 в 10:45, admin, рубрики: Pandora, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Pandora, radio, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / ТарифыЖурналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.
Чем Усманову полезна болтовня о «запуске Spotify в России»
2016-07-05 в 17:15, admin, рубрики: B2B, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: b2b, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, теле2, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЧтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru
Сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний рассказали «Ведомостям», что музыкальный сервис Spotify снова переговорил с кем-то о России. Ещё 5 лет назад структуры связанные с российским предпринимателем Алишером Усмановым получили 4,17% Spotify, Читать полностью »
Контекстная коммерция — новый тренд в сфере электронной торговли
2016-07-04 в 10:40, admin, рубрики: alexa, amazon, braintree, Facebook, messenger, payonline, Spotify, uber, Блог компании PayOnline, интернет-магазины, контекстная коммерция, онлайн-коммерция, платежные тенденции, платежные технологии, платежные тренды, Финансы в IT-индустрии, электронная коммерция, метки: контекстная коммерция, онлайн-коммерция, онлайн-торговляСегодня мы в блоге компании PayOnline расскажем о так называемой контекстной коммерции, которую многие наблюдатели относят к числу основных и перспективных трендов онлайн-коммерции в этом году.
Плавное внедрение инструментов продажи в средах, которые покупатели обычно не рассматривают как возможное место совершения покупки, может не только привести к инновационным изменениям в этих средах, но и помочь всем участникам этого процесса вырасти. Название «контекстная коммерция» подразумевает, что полезное взаимодействие между продавцом и покупателем происходит благодаря сочетанию естественных и удобных условий (контекста) для осуществления покупки и наличию у покупателя интереса к предлагаемому товару.
Читать полностью »
Благодаря интернету продажи музыки выросли впервые за 20 лет
2016-04-13 в 9:59, admin, рубрики: apple music, CD, Spotify, YouTube, интернет-сервисы, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, музыкальная индустрия, потоковое аудио, продажи музыки, скачать музыку, стриминговые сервисыПо итогам 2015 года Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) зафиксировала рост продаж музыки на 3,2% – до $15 миллиардов. Роста на этом рынке не было с 1995 года. Так, за 2014 год он сократился на 0,3%.
Таких результатов удалось добиться в первую очередь благодаря возросшим продажам музыки в цифровом формате. На них теперь приходится 45% всех продаж, или $6,7 миллиарда. А в 19 странах мира они занимают уже больше половины рынка. За последние 10 лет онлайн-продажи музыки выросли в 6 раз. В 2015 году их рост составил 10,2%. Выпуск треков на CD- и DVD-дисках больше не являются драйвером этого рынка.
Больше всего на продаже музыки заработали такие певцы, как Адель и Эд Ширан, за ними следуют Тейлор Свифт, Джастин Бибер и группа One Direction.
Быстрее всего среди цифровых форматов растут стриминговые сервисы. Читать полностью »
Вроде бы и не обманывал: Канье Уэст выпустил альбом во всех популярных стриминговых сервисах
2016-04-01 в 12:47, admin, рубрики: apple music, google play music, Spotify, Tidal, бизнес-модели, канье уэст, медийная реклама, метки: канье уэст
Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.
Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?Читать полностью »
Cтриминг-сервис Spotify продолжает бороться за выживание: новые завоевания и союзники
2016-01-26 в 11:58, admin, рубрики: Spotify, бизнес-модели, видеоконтент, издатели видео, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, музыкальный сервис, слияния и поглощения, соглашение, стриминговый сервисМузыкальный онлайн-сервис Spotify принял окончательное решение по запуску видео стриминга. Компания планирует запустить видеостриминг к концу этой недели. На платформе Android он появится у пользователей по всему миру, на iOS — только в США, Великобритании, Германии и Швеции.
Spotify не планирует конкурировать с видеосервисами наподобие Netflix (который недавно запустился в России). В отличие от последнего в Spotify не будет фильмов, вместо этого стриминг-сервис будет в основном транслировать видеоклипы и другие короткие ролики.
Блог Testamade планирует разрабатывать для Spotify оригинальный контент. По словам Шивы Раджарамана, вице-президента Spotify по управлению продуктами, компания хочет, чтобы ее партнёры специально отбирали видеоконтент для музыкального сервиса. Также сообщается, что для удобства и простоты видеоконтент будет разнесен по категориям вроде News of the Week и Laughs for Lunch.
Одно из главных препятствий на пути к запуску сервиса – заставить пользовательскую базу пользоваться возможностью просмотра видео на постоянной основе.Читать полностью »
Spotify купил возможность переделать себя во ВКонтакте
2016-01-20 в 18:35, admin, рубрики: Deezer, Facebook, Spotify, инвестиции, Медиа, мессенджеры, музыкальные сервисы, покупка, соцсети, метки: Deezer, Facebook, Spotify, инвестиции, медиа, мессенджеры, музыкальные сервисы, покупка, соцсетиМузыкальный сервис Spotify купил два стартапа, сообщил Bloomberg. Один из поглощённых проектов — это Soundwave, социальное приложение высоко оцененное сооснователем Apple Стивом Возняком и модным актёром Стивеном Фраем. Soundwave представляет из себя соцсеть с демонстрацией музыки, которую слушают конкретные друзья, группы тусовщиков, Читать полностью »
Spotify: формирование интерфейса пользователя
2016-01-19 в 8:39, admin, рубрики: e-legion, ios development, iOS разработка, mbltdev, mobile development, Spotify, Блог компании e-Legion Ltd., разработка мобильных приложений, разработка под iOS17 ноября прошлого года мы провели вторую конференцию мобильных разработчиков MBLTdev, на которой собрали экспертов из Spotify, Runkeeper, Wunderlist, Rambler, Soundcloud, Kaspersky Lab, Parallels и многих других мировых IT-компаний. Мы решили рассказывать о докладах с конференции. И начнем с презентации iOS-разработчика шведской компании Spotify Гектора Зарате о формировании интерфейса пользователя.