Крупнейшим спортивным сайтам рунета Sports.ru, Championat.ru и другим запретили транслировать фрагменты футбольных матчей и других спортивных соревнований — забитые голы и лучшие моменты. Теперь они не имеют права показывать вообще никаких видеороликов. Как стало известно «Ведомостям», правообладатель «Газпром-медиа» принял решение отдать все хайлайты телеканалу и сайту «Матч ТВ», чтобы увеличить аудиторию этого сайта.
Читать полностью »
Рубрика «sports.ru» - 3
Хайлайты под запретом. «Газпром-медиа» запретил другим сайтам показывать фрагменты спортивных матчей
2016-08-19 в 19:16, admin, рубрики: Championat.ru, sports.ru, видеотрансляции, Газпром-медиа, копирайт, НТВ-Плюс, потоковое видео, футбол«Аудитория нас любит не за видео», — Навоша (Sports.ru) о запрете распространения контента «Матч ТВ»
2016-08-19 в 16:26, admin, рубрики: sports.ru, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Матч ТВ, Медиа, нтв, платный контент, спорт, чемпионат.com, метки: sports.ru, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Матч ТВ, медиа, нтв, платный контент, спорт, чемпионат.com«Матч ТВ» уберёт свои хайлайты спортивных мероприятий - самые интересные моменты состязаний - со всех сайтов, кроме своего. Таким образом контент пропадёт, например, с сайтов Sports.ru и Championat.com. Глава Sports.ru Дмитрий Навоша сказал «Роем!», что контент придётся заменять зарубежными спортивными событиями, но проблемы в этом он не видит.
Sports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org в Минске
2016-03-03 в 23:22, admin, рубрики: api, sports.ru, Белоруссия, Дмитрий Елин, Дмитрий Навоша, инвестиции, мобильные приложения, покупка, спорт, Текучка, метки: api, sports.ru, Белоруссия, Дмитрий Елин, Дмитрий Навоша, инвестиции, мобильные приложения, покупка, спорт, ТекучкаSports.ru купил издательство мобильных приложений 90live.org, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Sports.ru Дмитрия Навошу и гендиректора 90live.org Дмитрия Елина. Сделка не закрыта, условия стороны не раскрыли.
Минская 90live.org выпустила два десятка приложений для футбольных болельщиков Европы и нескольких стран на других континентах. Приложение — это мобильный, Читать полностью »
«Матч ТВ» может монополизировать рекламу спортивных ставок на ТВ и в интернете
2015-10-30 в 6:48, admin, рубрики: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, Медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина Канделаки, метки: championat.com, sports.ru, ВГТРК, Газпром-медиа, Госвеб, Дмитрий Навоша, дмитрий сергеев, Дмитрий Чернышенко, Закон о рекламе, законотворчество, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Матч ТВ, медиа, Минкомсвязи, Радио-реклама, спорт, телеком, Телереклама, Тина КанделакиМинспорт внесло на обсуждение законопроект, который может иметь серьёзные последствия для рынка онлайн-медиа. По предварительным формулировкам, рынок рекламы букмекерских контор, оценивающийся в 50 млрд рублей, может быть монополизирован на телевидении и в интернете компанией «Матч ТВ», создающейся по указу президента. В то же время поправки могут привести к тому, Читать полностью »
Гендиректор Sports.ru — о том, как стать крупнейшим СМИ на рынке мобильных приложений СНГ
2015-09-23 в 12:21, admin, рубрики: sports.ru, бизнес-модели, интервью, интернет-сми, Медиа, медиапроекты, мобильные приложения, монетизация приложений, спортСайт Sports.ru был запущен в конце 90-х. В 2011 году проект вышел на окупаемость и приносил прибыль вплоть до 2015 года.
Два года назад компания успешно вышла на рынок мобильных приложений и выпустила сразу несколько десятков приложений. Мобильные приложения скачали уже 5 миллионов пользователей, а количество просмотров страниц в них — более 400 миллионов. Никто из российских СМИ не демонстрировал таких результатов. Несмотря на рост аудитории, из-за кризиса рекламные доходы, составляющие 99% выручки компании, резко уменьшились. Сейчас команда Sports.ru открывает офис в Барселоне и привлекает зарубежную аудиторию.
Генеральный директор издания Sports.ru и издательства мобильных приложений о спорте Tribuna Digital, бывший спортивный журналист Дмитрий Навоша рассказал изданию «Секрет фирмы» о стратегии развития, о конкуренции с другими медиа, о монетизации мобильных приложений и многом другом.Читать полностью »
Sports.ru запустил проект, посвященный киберспорту — Cyber.sports.ru
2015-07-29 в 15:33, admin, рубрики: cyber.sports.ru, sports.ru, The International, TI, TI5, игры, издание, киберспорт, спорт
Спортивное издание Sports.ru запустило отдельный проект о киберспорте. По заявлению издательства Tribuna Digital, которое занимается выпуском материалов на Sports.ru, при дальнейшем развитии портала киберспортивное направление станет одним из основных направлений его работы, сообщает siliconrus.com
По данным Sports.ru, киберспорт входит в 5-7 самых популярных видов спорта на территории России и Украины и продолжает укреплять свои позиции, но централизованной независимой медийной площадки в рунете все еще нет. По словам главы Sports.ru, Дмитрия Навоша, целью нового портала является вывод киберспортивного медиа «из подполья» форумов и чатов и постановка его в один ряд с такими видами спорта как хоккей и велоспорт.
Читать полностью »
Рейтинг молодых медиаменеджеров: в топе «Яндекс», Mail.ru Group, РБК и Sports.ru (+ Rambler&Co)
2015-05-18 в 14:58, admin, рубрики: championat.com, Look At Media, mail.ru group, sports.ru, Ведомости, кадры, РБК, СТС Медиа, ТАСС, Текучка, яндекс, метки: championat.com, Look At Media, mail.ru group, sports.ru, Ведомости, кадры, Рамблер, РБК, СТС Медиа, ТАСС, Текучка, яндекс«Секрет фирмы» опубликовал рейтинг молодых медиаменеджеров, подготовленный Odgers Berndtson и PwC. В категории «Интернет-сервисы» почти половину рейтинга заняли на двоих «Яндекс» и Mail.ru, а в «СМИ в интернете» третью часть списка составили менеджеры РБК и Sports.ru.
Количество лучших медиаменеджеров интернет-сервисов:
«Яндекс»: 12
Читать полностью »
За какие футбольные клубы болеют в разных районах городов мира
2015-03-16 в 10:06, admin, рубрики: Instagram, sports.ru, Блог компании Sports.ru, Инфографика, карты, Социальные сети и сообщества, футболДля международного футбольного приложения Scores&Video мы собираем лучшие фото из Instagram и Foursquare по каждому матчу, получается оперативная и атмосферная лента. У нас накопилось несколько миллионов фото болельщиков вместе с их геоданными. Мы решили выяснить, как распределены их пристрастия в пространстве и какие районы Москвы по-настоящему спартаковские.
Ice Bucket Challenge от Хабрахабра
2014-08-22 в 13:09, admin, рубрики: sports.ru, wargaming.net, Yandex, Блог компании ТМ, хабрахабрВсем привет! Вчера команда Sports.ru бросила нам вызов в ALS Ice Bucket Challenge.
Мы принимаем вызов:
Ice Bucket Challenge – это флешмоб, который был запущен в начале августа. По правилам, обливший себя ведром ледяной воды имеет право бросить вызов ещё трём участникам. В течение 24 часов они должны сделать то же самое, либо пожертвовать в благотворительный фонд The ALS Association (организации, занимающейся изучением неизлечимого заболевания – бокового амиотрофического склероза).
Команды Читать полностью »
Сила слова. Как простое объяснение спасло взаимоотношения с пользователями
2013-12-15 в 22:46, admin, рубрики: android, App Store, Google Play, iOS, mobile development, sports.ru, Блог компании Sports.ru, Медиа, разработка приложений, реклама, метки: android, app store, Google Play, iOS, sports.ru, разработка приложений, рекламаМедийный контент окупается по двум моделям – прямая плата за него пользователями и реклама. Ни к тому, ни к другому особой любви пользователи, понятно, не питают. Не случайно картинка с отзывами российских пользователей Google Play на музыкальное приложение Гугла стала мемом:
Что-то похожее пережили и мы на Sports.ru. Читать полностью »