Рубрика «Спортивное программирование» - 9

23 июня 2018 года состоялся финал ML-Блица, конкурса по машинному обучению, организованного Яндексом. Ранее мы анонсировали его на Хабре и рассказывали, какие примерно задачи могут встретиться на реальном соревновании.

Теперь мы хотим поделиться с вами разборами задач одного из квалификационных раундов — самого первого. Двое участников сумели решить все задачи этого соревнования; 57 участников решили хотя бы одну задачу, а 110 совершили хотя бы по одной попытке сдать задание.

Хотя автор этих строк принимал участие в составлении задач конкурса, именно в первой квалификации его задачи не принимали участие. Так что я пишу этот разбор с позиции участника конкурса, который впервые увидел условия и хотел как можно быстрее получить как можно больше баллов.

Самым популярным языком программирования среди участников соревнования ожидаемо оказался python, поэтому я также использовал именно этот язык во всех случаях, когда требовалось написать код.

Все мои решения доступны на GitHub

image

Читать полностью »

Во всех современных системах модерации используется либо краудсорсинг, либо уже ставшее классикой машинное обучение. На очередной тренировке по ML в Яндексе Константин Котик, Игорь Галицкий и Алексей Носков рассказали о своём участии в конкурсе по массовому выявлению оскорбительных комментариев. Конкурс проходил на платформе Kaggle.

— Всем привет! Меня зовут Константин Котик, я data scientist в компании «Кнопка жизни», студент физфака и Высшей школы бизнеса МГУ.
Читать полностью »

7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.

Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.

Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.

Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки - 1

Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?

Читать полностью »

Недавно на Kaggle закончилось соревнование iMaterialist Challenge (Furniture), задачей в котором было классифицировать изображения на 128 видов мебели и предметов быта (так называемая fine-grained classification, где классы очень близки друг к другу).

В этой статье я опишу подход, который принес нам с m0rtido третье место, но прежде, чем переходить к сути, предлагаю воспользоваться для решения этой задачи естественной нейросетью в голове и разделить стулья на фото ниже на три класса.

iMaterialist Furniture Challenge или 50 оттенков стульев - 1
Читать полностью »

Компания Hola вновь объявляет конкурс по программированию! Победителей ожидают призы:

  1. Первое место: 3000 USD.
  2. Второе место: 2000 USD.
  3. Третье место: 1000 USD.
  4. Жюри может присудить по своему усмотрению специальный приз в 400 USD.
  5. Если Вы отправите кому-то ссылку на этот конкурс, поставив наш адрес в CC, и этот человек займёт призовое место, Вы получите половину суммы приза (разумеется, не в ущерб награде победителя). За одного победителя такую награду может получить только один человек — тот, кто отправил ссылку первым.

Авторы интересных решений будут приглашены на собеседования.

Конкурс по программированию: Торговля - 1

Правила

Условия конкурса на английском языке размещены на GitHub. Ниже — перевод на русский язык.

Читать полностью »

tl;dr: Контур во второй раз организует оффлайновые площадки для онлайн-соревнования по программированию игровых ботов на CodinGame. Площадки будут в 7 городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.

Всё пройдёт 16 июня, в субботу (в Иннополисе — 18 июня, в понедельник). Приходите, если хотите отвлечься от рабочих задач и запрограммировать что-нибудь необычное. Ссылка для регистрации — в конце поста.

Всем привет! Я люблю участвовать в соревнованиях по программированию. Например, занимаюсь спортивным программированием — недавно в составе команды Ural FU: Kek стал бронзовым призёром ACM ICPC World Finals.

Другим моим классным хобби является программирование игровых ботов на CodinGame. Я занимаюсь этим не так давно, но успел вовлечься и теперь ищу единомышленников. Поэтому я решил помочь с организацией хабов и приглашаю всех присоединиться.

[Анонс] Хабы для соревнования на CodinGame.com в семи городах России - 1
Мой профиль на CodinGame.

Читать полностью »

image

В мае прошлого года на Positive Hack Days VII впервые прошел конкурс HackBattle. Наш стенд привлек большое внимание аудитории. Тогда в соревновании приняло участие почти 100 специалистов по информационной безопасности, а посмотреть финал в большом зале пришло так много зрителей, что невозможно было протолкнуться к сцене (подробнее — в прошлогоднем отчете). Воодушевленные таким интересом со стороны профессионального сообщества, мы решили провести HackBattle 2.0 на PHDays 8. Рассказываем, как прошло соревнование в этом году, а также публикуем задачи из конкурса, чтобы вы попробовали их решить.
Читать полностью »

Не так давно мы проводили Яндекс.Блиц – соревнование по алгоритмическому программированию. Соревнование удалось: в финал пробилось более трёхсот участников, из которых двое сумели решить все предложенные задачи! Двадцать финалистов приехали в офис Яндекса, познакомились с руководителями различных сервисов и больше узнали об устройстве современных поисковых систем.

Однако в Яндексе разработчики решают самые разные задачи: от разработки высоконагруженных систем обработки данных до построения сложных моделей релевантности и смешивания поисковых источников. Поэтому нам показалось вполне логичным продолжить цикл соревнований от Яндекса соревнованием по машинному обучению и анализу данных.

Так же, как и в прошлый раз, мы заранее рассказываем на Хабре о том, какие задачи могут встретиться в контесте, и как их можно было бы решать, чтобы у потенциальных участников было представление о том, что их ждёт.

Квалификацию ML-блица можно будет пройти с 11 по 17 июня, а 23 июня состоится финал. Итоги соревнования будут подведены 25 июня. Для участия необходимо вовремя зарегистрироваться!

image

Читать полностью »

image

В соревновании MiniAICup#2 Почти Agar IO надо управлять амёбами, есть еду и других амёб.
Для реализации алгоритма управления амёбой напрашиваются потенциальные поля, но есть одно большое НО.
Читать полностью »

19 апреля, то есть этой ночью, в 4 часа по Москве стартует финал Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC), в котором примут участие 11 российских команд. Фавориты турнира — Университет ИТМО, МГУ и МФТИ. Сильнейшие зарубежные соперники — Пекинский университет, Университет Синьхуа (Китай) и Сеульский национальный университет (Корея).

Финал ICPC 2017

Последние шесть лет кубок мира ICPC передавали друг другу команды Университета ИТМО и СПбГУ. Скрестим пальцы и будем ждать седьмую подряд победу России. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js