Рубрика «Спортивное программирование» - 19

Всем привет!

Сегодня речь пойдет о состязании, в области машинного обучения, BlackBox Challenge, а также о самом черном ящике, механизмах его работы, изменения состояний, начисления вознаграждений и конечно о том, что же там внутри.
Чуть ниже я опубликую решение, входящее, на момент публикации, в 5-ку лучших.
Уверен оно поможет другим участникам улучшить свои результаты, а возможно и отыскать новый подход.

BlackBox Challenge: Что внутри черного ящика? - 1
Читать полностью »

Виртуальный хакатон от компании Microsoft. Твой код к успеху / Хабрахабр

Читать полностью »

Russian Code Cup 2016: впервые на английском языке - 1

В этом году чемпионат по спортивному программированию Russian Code Cup пройдёт в необычном формате — на английском языке. В предыдущие годы за звание сильнейшего программиста сражались тысячи русскоговорящих претендентов со всего мира. Но те, кто не знает великого и могучего, не могли принять участие в жарких программистских баталиях. Теперь же Russian Code Cup выходит на международный уровень уже безо всяких оговорок, ведь английский язык сегодня — это язык интернационального общения.

В ходе состязания определится самый талантливый и быстрый программист, результаты будут оцениваться сразу по двум критериям: качеству и скорости. Russian Code Cup даёт молодым программистам прекрасную возможность продемонстрировать своё мастерство и получить признание профессионального сообщества, в том числе и англоязычного.
Читать полностью »

Компания Hola объявляет начало весеннего конкурса по программированию! Призовой фонд увеличен:

  1. Первое место: 3000 USD.
  2. Второе место: 2000 USD.
  3. Третье место: 1000 USD.
  4. Возможно, мы решим отметить чьи-то чрезвычайно оригинальные решения двумя специальными призами в 400 USD.
  5. Если Вы отправите кому-то ссылку на этот конкурс, поставив наш адрес в CC, и этот человек займёт призовое место, Вы получите половину суммы приза (разумеется, не в ущерб награде победителя). За одного победителя такую награду может получить только один человек — тот, кто отправил ссылку первым.

Мы ищем талантливых программистов, поэтому авторы интересных решений будут приглашены на собеседования.

Конкурс по программированию на JS: Классификатор слов - 1

Правила

На этот раз мы решили попробовать что-то новенькое: для разнообразия, этот конкурс — не на производительность кода.

Условия конкурса на английском языке размещены на GitHub. Ниже — перевод на русский язык.

Читать полностью »

Компания Mail.Ru Group совместно с МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана подвели итоги Технокубка — первой олимпиады по программированию для учащихся 8–11-х классов. За звание самого талантливого молодого программиста сражались школьники более чем из 20 городов России и СНГ. Всего на олимпиаду зарегистрировались 2132 участника, 113 приехали на очный финал, который проходил одновременно на двух площадках: в МГТУ им. Н. Э. Баумана и МФТИ. Награждение состоялось в офисе Mail.Ru Group.

Разбор задач финала Технокубка 2016 - 1

У ребят было три часа на решение семи задач, которые составляли преподаватели и специалисты ведущих технических вузов России. Последнюю, самую сложную, решил только один из участников — Владислав Макеев, который в итоге и занял первое место. Всего призёрами стали 27 участников олимпиады, они разделили между собой дипломы I, II и III степени. Победители (диплом I степени) получили дополнительные восемь баллов для поступления, обладатели дипломов II и III степени — по шесть баллов. Первое место занял Владислав Макеев (Москва, 11-й класс), второе — Александра Дроздова (Нижний Новгород, 10-й класс), третье — Григорий Резников (Москва, 11-й класс). Полный список победителей доступен по ссылке. В этом посте мы предлагаем вам ознакомиться с задачами финала и их решениями.
Читать полностью »

Результаты большого чемпионата по программированию — 2016 на 5 тысяч человек - 1

С 16 марта по 15 апреля проходил уже третий наш Открытый чемпионат по программированию для любых участников из России и других стран. В прошлый раз участвовало чуть больше 4 тысяч человек, а в этом году в первом туре на платформе Codeforces было уже целых 5 тысяч участников. Причём школьники и студенты шли поначалу наравне с опытными разработчиками и профессиональными киберспорстменами (хотя они тоже часто – студенты).

Результаты большого чемпионата по программированию — 2016 на 5 тысяч человек - 2

Кроме основного соревнования по олимпиадной схеме, для 50 финалистов была отдельная задача на написание AI боевого робота, сражающегося с другими роботами участников.Читать полностью »

Привет! Если кратко, приглашаем всех поучаствовать в необычном конкурсе по машинному обучению Black Box Challenge, который проходит при поддержке DCA.

Как выиграть в игру с неизвестными правилами? - 1


Условия просты: нужно написать бота, который умеет играть в игру с неизвестными правилами. Победители получат ценные призы: от Xbox One до 300 тыс. рублей за первое место и возможность попасть в крутые компании на позицию специалиста по машинному обучению.

Ниже мы расскажем о соревновании в формате вопрос-ответ.
Читать полностью »

Надеюсь, кто хотел, ознакомился с моим пробным экспериментом на Хабре в этой статье. Теперь я считаю, что будет правильным огласить его результаты и даже дать более детальное объяснения причин, по которым вообще подобные эксперименты проводятся. Пост будет наполовину философским, поскольку сейчас в компьютерном мире всё настолько сложно, что без философского осмысления принять какие-то осмысленные решения просто невозможно. Я постараюсь вообще выразить своё мнение о сферических измерениях в вакууме, поэтому будет много букв. В статье есть опрос, проводимый до 1-го мая 2016. Под катом целиком ИМХО.

Читать полностью »

Я бы хотел предложить сообществу поучаствовать в пробном эксперименте. Суть его состоит в том, чтобы прогнать на своём компьютере программу, написанную на C++, и поделиться результатом измерения времени, которое она выдаёт, сравнивая скорость работы функций sign(x), abs(x), min(a,b) и max(a,b) в исполнении с ветвлением и без него. В статье я объясню свою мотивацию, покажу сами функции, а в конце предложу условия участия в эксперименте и его (увы) ограничения.

Читать полностью »

Привет!

Я хочу сыграть с тобой в игру.
Песочница для программистов - 1

Но если быть точным, то я хочу презентовать вам результат моей работы за последние пару месяцев. Кодовое название — песочница.

Что это?

Суть данной системы проста: это песочница для программистов. Здесь можно и нужно писать исскуственный интеллект для своих ботов и играть с ботами других участников. Во что играть? Все просто — в дурака. Да-да, в карточную игру.

Данная система выросла из небольшого проекта по изучению пермишенов в Java. Изначально мне было просто интересно как работают разграничения выполняемого кода, как строится плагинная архитектура и т.д. Но в итоге захотелось обернуть все это в законченный продукт — вот как все вышло.

Кому интересно, давайте взглянем поближе на саму систему.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js