До PHDays 8 остался месяц. А значит, самое время размяться перед хардкорной конкурсной программой. За несколько недель до форума пройдут онлайн-конкурсы HackQuest и «Конкурентная разведка». Не упустите возможность попытать свои силы — на кону памятные призы и бесплатные приглашения на PHDays.Читать полностью »
Рубрика «Спортивное программирование» - 10
PHDays 8: стартуют онлайн-конкурсы
2018-04-12 в 12:10, admin, рубрики: PHDays, positive hack days, Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, онлайн-конкурсы, Спортивное программированиеИгра Snake в 95 байт
2018-04-10 в 12:20, admin, рубрики: snake, zx spectrum, Программирование, Спортивное программированиеИстория создания
Змейка (Питон, Удав), как ее называют в народе, одна из первых игр цифровой (компьютерной) эпохи середины 70-ых годов. В то время игры выпускались на отдельном игровом автомате с одной игрой, а сам автомат был под нее стилизован. Примерами таких игр, кроме Snake, являются Space Invaders, Pac-Man, Arkanoid и другие.
Игра Змейка имеет незамысловатый геймплей. Игрок управляет длинной линией с изгибами в 90 градусов с целью «поедания» все большего числа кроликов, представленых в виде точек на экране, от чего увеличивается длина Змейки. Сложность заключается в том, что Змейка не может пересекать саму себя.
Читать полностью »
19 лет на одном языке. История о том, как олимпиадник из Беларуси стал C++ Chief Software Architect
2018-04-04 в 10:59, admin, рубрики: c++, CrossOver, hiring tournament, алгоритмические задачи, Алгоритмы, беларусь, Блог компании Crossover, ивент, Карьера в IT-индустрии, олимпиада, олимпиадное программирование, плюсы, Программирование, разработка, Спортивное программирование, турнир, Учебный процесс в IT, фрилансКажется, у компании Crossover становится традицией анонсировать свои карьерные турниры, рассказывая о людях, уже работающих по специализации, на которую пойдёт отбор. Но сегодняшний случай особенный: хотя «примерка» на роль Chief Software Architect 7 апреля проходит в Москве, наш «Chief Software Architect дня» живёт даже не в России, а в соседней для дефолтной хабранации республике. Видимо, поэтому Crossover предложил мне взять у него интервью — может, они надеялись на какую-то особую белорусскую перспективу в разговоре двух белорусов, двух минчан и двух фрилансеров?
Впрочем, это сейчас Сергей rserge Рогач живёт и работает в Минске. Будущий Chief Software Architect компании родился в городке-десятитысячнике Глубокое Витебской губернии, в подбрюшье Браславских озёр — и эта череда топонимов словно сама уносит дальше, куда-то в сторону леса Фангорн, лежащего в отрогах Мглистых гор…
Поднимите руки, кто на Браславские озёра хочет больше, чем в Чикаго?
…только Сергей после девятого класса поступил в лицей при БГУ — одну из самых престижных школ Беларуси при главном университете страны. Учиться там в 2001–2003 годах было никому не скучно: аббревиатура БГУ грохотала как название одной из самых смешных команд КВН в истории, а Сергей два года подряд попадал в четвёрку старшеклассников, представлявших Беларусь на международной олимпиаде по программированию.
Читать полностью »
МИФИ приглашает на олимпиаду по информационной безопасности
2018-03-29 в 14:19, admin, рубрики: анонсы, Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, МИФИ, олимпиада, Спортивное программированиеВ России «безопасников» не хватает примерно в 45% компаний, а выпускников по специальностям, связанным с ИБ, в четыре раза меньше, чем необходимо (оценка зампреда Центробанка). Проверить свои навыки в этой востребованной области можно будет 20-22 апреля 2018 года на всероссийской студенческой олимпиаде по информационной безопасности. Принять участие в олимпиаде могут студенты в возрасте от 18 до 25 лет.Читать полностью »
Приглашаем на MiniAiCup#2. В этот раз мы испортили AgarIO
2018-03-19 в 16:42, admin, рубрики: AI, algorithms, Gamedev, russian ai cup, Блог компании Mail.Ru Group, Занимательные задачки, ненормальное программирование, Программирование, разработка игр, Спортивное программированиеШесть лет подряд мы (Mail.Ru Group) совместно с СГУ проводим Russian Ai Cup (соревнование по написанию игровых ботов). Придумываем игровой мир, пишем к нему API и сталкиваем лбами стратегии, написанные участниками. Выходит каждый раз довольно интересно, самобытно и вообще это крупнейший в СНГ ежегодный конкурс по ИИ!
Под этим же соусом мы осенью 2017-го года написали, запустили и провели первый контест на еще одной площадке, MiniAiCups, получился мини-клон Russian Ai Cup со своей странной атмосферой, правилами и механикой. Очень многим понравилось, и, после раздачи призов, мы, под шумок, обещали еще один конкурс. И наконец-то рады пригласить всех в нём поучаствовать.
Как мы делали олимпиаду по SQL (окончание)
2018-03-12 в 12:30, admin, рубрики: (:, oracle, sql, задачи, задачки, Занимательные задачки, олимпиады по программированию, Спортивное программированиеПродолжаю рассказ о том, как мы делали олимпиаду по SQL. Это продолжение предыдущей статьи, в которую всё просто не уместилось.
Краткое содержание предыдущей серии: прошло два заочных тура олимпиады в декабре 2016 и марте 2017 соответственно, где претенденты на победу прошли жёсткий отбор как с теорией, так и с практикой применения SQL в базах данных Oracle. Далее про третий тур — очный финал олимпиады в Сочи в начале июня 2017 г.
Russian AI Cup 2017 — история второго места
2017-12-29 в 12:08, admin, рубрики: russian ai cup, russian ai cup 2017, искусственный интеллект, Программирование, разработка игр, Спортивное программированиеПривет! В этой статье я хотела бы рассказать вам о своем участии в соревновании по написанию игровых ботов Russian AI Cup CodeWars, на котором мне удалось занять 2 место, и что и как для этого было сделано.
История победы на ежегодном соревновании Russian AI Cup 2017
2017-12-24 в 22:52, admin, рубрики: russian ai cup, искусственный интеллект, Программирование, разработка игр, Спортивное программированиеВсем привет! Хочу рассказать про историю своей победы в ежегодном соревновании по написанию игровых ботов Russian AI Cup, в 2017. В финале бот выиграл 98% игр, что, как оказалось, наивысший результат по финалам среди всех годов проведения чемпионата. Также занял 1-е место в песочнице по завершению её работы, в пике переходя за 4000 очков рейтинга.
Эта статья может быть интересна участникам, болельщикам и просто интересующимся тематикой AI и написанием игровых ботов. Надеюсь вы сможете почерпнуть для себя что-то новое. В свою очередь и мне бы хотелось почитать статьи от участников, сравнить подходы и ход мыслей.
Читать полностью »
30-часовой хакатон Яндекс.Погоды, или как предсказать осадки по сигналам от пользователей
2017-12-13 в 13:21, admin, рубрики: catboost, data science, xgboost, Блог компании Яндекс, конкурсы разработчиков, машинное обучение, местоположение пользователя, метеопрогноз, метеостанция, осадки, пользовательские данные, Спортивное программирование, хакатон, ХакатоныНедавно мы провели хакатон, посвящённый использованию сигналов от пользователей в предсказании погоды. Сегодня я расскажу читателям Хабра, почему устроить такое соревнование — едва ли не более сложная задача, чем удачно в нём выступить, какие методы за 30 часов успели придумать участники, и как мы используем результаты хакатона.
Яндекс.Погода сегодня — большой комбайн по обработке показаний, не имеющих привязки к конкретному пользователю. Сервис строит прогноз с точностью до дома за счёт машинного обучения на данных, полученных от крупных метеорологических организаций. Наш недавний запуск всемирных погодных карт — очередной важный шаг в развитии этой системы. Но есть и другие данные, которые могут позитивно сказаться на точности прогноза.
Первый HighLoad Cup: как мы это пережили
2017-11-23 в 13:13, admin, рубрики: highloadcup, mail.ru, Блог компании Mail.Ru Group, высокая производительность, ненормальное программирование, Спортивное программирование, чемпионатВсем привет! Не так давно завершился HighLoad Cup. От многих участников поступала масса вопросов об устройстве чемпа изнутри. Мы, команда разработки чемпионатов и образовательных проектов Mail.Ru Group, в данной статье расскажем об устройстве чемпа, о внутренних механиках и немного об истории проведения первого HighLoad Cup!
