Рубрика «Спортивное программирование» - 10

image

До PHDays 8 остался месяц. А значит, самое время размяться перед хардкорной конкурсной программой. За несколько недель до форума пройдут онлайн-конкурсы HackQuest и «Конкурентная разведка». Не упустите возможность попытать свои силы — на кону памятные призы и бесплатные приглашения на PHDays.Читать полностью »

image

История создания

Змейка (Питон, Удав), как ее называют в народе, одна из первых игр цифровой (компьютерной) эпохи середины 70-ых годов. В то время игры выпускались на отдельном игровом автомате с одной игрой, а сам автомат был под нее стилизован. Примерами таких игр, кроме Snake, являются Space Invaders, Pac-Man, Arkanoid и другие.

Игра Змейка имеет незамысловатый геймплей. Игрок управляет длинной линией с изгибами в 90 градусов с целью «поедания» все большего числа кроликов, представленых в виде точек на экране, от чего увеличивается длина Змейки. Сложность заключается в том, что Змейка не может пересекать саму себя.
Читать полностью »

Кажется, у компании Crossover становится традицией анонсировать свои карьерные турниры, рассказывая о людях, уже работающих по специализации, на которую пойдёт отбор. Но сегодняшний случай особенный: хотя «примерка» на роль Chief Software Architect 7 апреля проходит в Москве, наш «Chief Software Architect дня» живёт даже не в России, а в соседней для дефолтной хабранации республике. Видимо, поэтому Crossover предложил мне взять у него интервью — может, они надеялись на какую-то особую белорусскую перспективу в разговоре двух белорусов, двух минчан и двух фрилансеров?

Впрочем, это сейчас Сергей rserge Рогач живёт и работает в Минске. Будущий Chief Software Architect компании родился в городке-десятитысячнике Глубокое Витебской губернии, в подбрюшье Браславских озёр — и эта череда топонимов словно сама уносит дальше, куда-то в сторону леса Фангорн, лежащего в отрогах Мглистых гор…

image
Поднимите руки, кто на Браславские озёра хочет больше, чем в Чикаго?

…только Сергей после девятого класса поступил в лицей при БГУ — одну из самых престижных школ Беларуси при главном университете страны. Учиться там в 2001–2003 годах было никому не скучно: аббревиатура БГУ грохотала как название одной из самых смешных команд КВН в истории, а Сергей два года подряд попадал в четвёрку старшеклассников, представлявших Беларусь на международной олимпиаде по программированию.
Читать полностью »

МИФИ приглашает на олимпиаду по информационной безопасности - 1

В России «безопасников» не хватает примерно в 45% компаний, а выпускников по специальностям, связанным с ИБ, в четыре раза меньше, чем необходимо (оценка зампреда Центробанка). Проверить свои навыки в этой востребованной области можно будет 20-22 апреля 2018 года на всероссийской студенческой олимпиаде по информационной безопасности. Принять участие в олимпиаде могут студенты в возрасте от 18 до 25 лет.Читать полностью »

Приглашаем на MiniAiCup#2. В этот раз мы испортили AgarIO - 1

Шесть лет подряд мы (Mail.Ru Group) совместно с СГУ проводим Russian Ai Cup (соревнование по написанию игровых ботов). Придумываем игровой мир, пишем к нему API и сталкиваем лбами стратегии, написанные участниками. Выходит каждый раз довольно интересно, самобытно и вообще это крупнейший в СНГ ежегодный конкурс по ИИ!
Под этим же соусом мы осенью 2017-го года написали, запустили и провели первый контест на еще одной площадке, MiniAiCups, получился мини-клон Russian Ai Cup со своей странной атмосферой, правилами и механикой. Очень многим понравилось, и, после раздачи призов, мы, под шумок, обещали еще один конкурс. И наконец-то рады пригласить всех в нём поучаствовать.

Читать полностью »

Как мы делали олимпиаду по SQL (окончание) - 1Продолжаю рассказ о том, как мы делали олимпиаду по SQL. Это продолжение предыдущей статьи, в которую всё просто не уместилось.

Краткое содержание предыдущей серии: прошло два заочных тура олимпиады в декабре 2016 и марте 2017 соответственно, где претенденты на победу прошли жёсткий отбор как с теорией, так и с практикой применения SQL в базах данных Oracle. Далее про третий тур — очный финал олимпиады в Сочи в начале июня 2017 г.

Читать полностью »

Привет! В этой статье я хотела бы рассказать вам о своем участии в соревновании по написанию игровых ботов Russian AI Cup CodeWars, на котором мне удалось занять 2 место, и что и как для этого было сделано.

Russian AI Cup 2017 — история второго места - 1
Читать полностью »

Всем привет! Хочу рассказать про историю своей победы в ежегодном соревновании по написанию игровых ботов Russian AI Cup, в 2017. В финале бот выиграл 98% игр, что, как оказалось, наивысший результат по финалам среди всех годов проведения чемпионата. Также занял 1-е место в песочнице по завершению её работы, в пике переходя за 4000 очков рейтинга.

История победы на ежегодном соревновании Russian AI Cup 2017 - 1

Эта статья может быть интересна участникам, болельщикам и просто интересующимся тематикой AI и написанием игровых ботов. Надеюсь вы сможете почерпнуть для себя что-то новое. В свою очередь и мне бы хотелось почитать статьи от участников, сравнить подходы и ход мыслей.
Читать полностью »

Недавно мы провели хакатон, посвящённый использованию сигналов от пользователей в предсказании погоды. Сегодня я расскажу читателям Хабра, почему устроить такое соревнование — едва ли не более сложная задача, чем удачно в нём выступить, какие методы за 30 часов успели придумать участники, и как мы используем результаты хакатона.

30-часовой хакатон Яндекс.Погоды, или как предсказать осадки по сигналам от пользователей - 1

Яндекс.Погода сегодня — большой комбайн по обработке показаний, не имеющих привязки к конкретному пользователю. Сервис строит прогноз с точностью до дома за счёт машинного обучения на данных, полученных от крупных метеорологических организаций. Наш недавний запуск всемирных погодных карт — очередной важный шаг в развитии этой системы. Но есть и другие данные, которые могут позитивно сказаться на точности прогноза.

Читать полностью »

Всем привет! Не так давно завершился HighLoad Cup. От многих участников поступала масса вопросов об устройстве чемпа изнутри. Мы, команда разработки чемпионатов и образовательных проектов Mail.Ru Group, в данной статье расскажем об устройстве чемпа, о внутренних механиках и немного об истории проведения первого HighLoad Cup!

Первый HighLoad Cup: как мы это пережили - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js