Рубрика «Спортивное программирование»
Bot-Games.Fun — игровая платформа для AI
2023-06-12 в 6:16, admin, рубрики: Go, архитектура, игры для программистов, искусственный интеллект, ненормальное программирование, разработка игр, Спортивное программированиеПочти год назад я рассказывал о платформе HighLoad.FunЧитать полностью »
Понимаем обычное дерево отрезков
2023-03-07 в 22:42, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, дерево отрезков, логарифмическое время, объяснение, первая статья на хабре, решение задач, Спортивное программирование, турникВсем привет! Изучив несколько статей по этой теме, у меня остались вопросы, и некоторые моменты по-прежнему были не понятны, поэтому я решил написать свою, которая, как мне кажется, была бы понятна тем, кто не силен в спортивном программировании. В ней я объясняю, как устроено дерево отрезков. Примеры с кодом будут приведены на языке C++, однако на объяснение это не влияет.
Вступление
Как я занял 13 место из 3500+ участников и стал Kaggle Competition Master
2023-02-10 в 12:58, admin, рубрики: Спортивное программированиеПривет! Меня зовут Олег Сидоршин, я стажер (с марта буду джуном) в Лаборатории машинного обучения Альфа-Банка. До перехода в коммерческую разработку для практики своих навыков я активно участвовал в Kaggle-соревнованиях.
Этот пост — ретроспектива о крупном соревновании по компьютерному зрению Petfinder Pawpularity PredictionЧитать полностью »
Оптимизируем дерево отрезков, делаем из него куст o_O
2022-11-05 в 22:13, admin, рубрики: c++, python, Алгоритмы, дерево отрезков, мемы, оптимизация, оптимизация программ, Спортивное программированиеВведение
Многие знакомы с алгоритмами дерева отрезков и корневой декомпозицией. Однако, не многие задаются вопросом о том, почему они устроены именно так, как они устроенны, и нельзя ли немного изменив их получить выигрыш во времени работы или памяти. Одно из таких изменений я бы и хотел рассмотреть в этой статье.
Предыстория
Данная история мало конструктивна, нужна скорее для понимания того, откуда возникла идея для оптимизации. Подробно о самом алгоритме и написано ниже.
Спортивное программирование: не все так просто, как кажется
2022-03-20 в 5:34, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, жюри олимпиады, составление задач, Спортивное программирование, структуры данныхМеня зовут Абай Баймуканов, я – разработчик-алгоритмист. Уже несколько лет увлекаюсь олимпиадными программированием, поэтому в этой статье хотел бы поделиться своим видением по этому поводу.
Володя, где мой компьютер? Проблемы школьной информатики в России
2021-07-31 в 20:51, admin, рубрики: ЕГЭ, ЕГЭ по информатике, Ершов, информатика, информатика в школах, Научно-популярное, образование, проблемы образования, Программирование, Спортивное программированиеПривет, дорогой читатель. Да, сейчас будет статья, посвященная критике нашего образования. Хочу предупредить, что я ни в коем случае не являюсь ксенопатриотом. Нет. Напротив, данной статьей я хочу привлечь внимание к очень масштабной проблеме - предмет информатики в России и её реализация в школах.
Устройство игрового бота: 16-е место в финале Russian AI Cup 2020 (и 5-е после)
2021-02-19 в 18:55, admin, рубрики: AI, bot, codecraft, Gamedev, raic, russian ai cup, искусственный интеллект, Программирование, разработка игр, Спортивное программированиеЭта статья об участии в чемпионате по написанию игрового искусственного интеллекта Russian AI Cup
Дисклеймер, пока все не разбежались
Хоть в финале я и был 16-м, статья описывает бота, удерживавшего 5-е место в общем зачете песочницы на момент её остановки.
Я не планировал писать статью о 16-м месте, но другие участники попросили, а потому, дабы не было стыдно никому смотреть в глаза, я потратил ещё немного времени уже после завершения чемпионата на исправление тех вещей, которые не успел исправить во время чемпионата. Результат на скриншоте.
«Если хочешь разобраться, найдешь возможность»: говорим о Codeforces с основателем проекта
2021-01-24 в 13:57, admin, рубрики: codeforces, Блог компании Университет ИТМО, интервью, Программирование, Развитие стартапа, Спортивное программирование, Университет ИТМОМихаил Мирзаянов, разработавший платформу Codeforces и участвующий в жизни Университета ИТМО в роли ассистента факультета информационных технологий и программирования, делится историей проекта и рассуждает о некоторых особенностях спортивного программирования.
Послушать беседу: Apple Podcasts · Яндекс.Музыка · Читать полностью »
Russian AI Cup 2019. 4 место, почти не умея программировать или о пользе soft skills
2020-12-12 в 17:21, admin, рубрики: raic, russian ai cup, искусственный интеллект, Спортивное программированиеДанная статья рассмотрит процесс моего участия с “тёмной” стороны - менеджера проектов. Немного о мотивации, немого о времени и приоритетах. За “светлой” стороной технических деталей лучше обратится к статьям T1024, Lama, SilentNox.
Надеюсь данной статьёй, во-первых, приободрить тех, кто собирается участвовать первый раз и развеять мысли, что “там все призы уже давно поделены между топами”, а, во-вторых, может быть кому-то помочь в работе.