Рубрика «сплит-тестирование» - 2

Авраам Линкольн как-то сказал: « Дайте мне 6 часов, чтобы срубить дерево, и первые 4 часа я потрачу на заточку топора». В этой цитате прослеживается отличная аналогия с A/B тестированием. Если вы хотите сорвать куш при проведении A/B теста, то придётся очень хорошо подготовиться. И именно о том, как это нужно делать, вы узнаете в нашей статье.

Секрет успешного A-B тестирования — 5 вопросов самому себе - 1

Майкл Аагаард (один из самых известных экспертов в сфере оптимизации конверсии и копирайтинга), решил составить список самых серьёзных ошибок в A/B тестировании. Основываясь на своём многолетнем опыте, он пришёл к выводу, что его самая главная ошибка – проведение слишком большого количества экспериментов.

Звучит очень даже странно. На чём же тогда должен концентрироваться эксперт в A/B тестировании, если не на проведении экспериментов? Ответ внутри статьи.

Читать полностью »

A B тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать полностью »

Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправдаДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »

В этой статье вы найдёте необычные результаты сплит-тестирования дизайна посадочной страницы (landing page), сделанного в августе (со 2 по 19 августа) этого года в рамках проекта «Интеллектика».

Итак начнём

Была посадочная страница 1:
Cплит тестирование посадочной страницы. Результаты

Как видите, дизайн был сделан на коленке...Читать полностью »

Честно говоря у меня противоречивые мнения относительно всех возможностей которые предоставляет MODX Revolution. Но факт, что эта CMF обладает огромнейшим потенциалом нельзя скрыть. Многим веб-разработчикам данная информация может показаться неинтересной в виду того, что у меня специфичные задачи. Кому-то — эта информация покажется интересной, но не более того, т. к. на практике применять врятли придется. Что ж, в любом случае я расскажу свою историю а там мало ли…
Читать полностью »

Почему некоторые заголовки открываются хорошо, а другие нет? Почему с одного письма количество переходов больше, чем с другого? Как создать письмо, которое будут открывать и кликать? Как создавать такие письма постоянно для вашей базы?

На эти и многие другие вопросы можно ответить, используя сплит-тестирование или A/B-тест. Суть этого метода заключается в рассылке немного отличающихся писем двум или более тестовым группам из вашей аудитории. Как правило, для чистоты исследования два письма должны различаться только на один параметр, иначе потом будет трудно анализировать данные. Например, разными будут только заголовки, или только 1 баннер, или расположение картинок.

В нашем примере мы рандомно заменили только одну картинку:

UniSender запустил функционал сплит тестирования рассылок
Читать полностью »

Вы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?

Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js