Вдогонку к нашей статье про телефонный фрод и методы защиты от него делимся выкладками на тему кибербезопасности вообще от Cisco. Под катом — основные выводы исследования Cisco 2017 Midyear Cybersecurity Report.
Читать полностью »
Вдогонку к нашей статье про телефонный фрод и методы защиты от него делимся выкладками на тему кибербезопасности вообще от Cisco. Под катом — основные выводы исследования Cisco 2017 Midyear Cybersecurity Report.
Читать полностью »
Согласно недавнему исследованию, проведённому тремя экспертами из Google, именно вирус-вымогатель Locky является самым результативным по размеру собранных с жертв средств. При этом WannaCry даже не входит в ТОП-10.
Основная волна заражений пришлась на начало 2016 года. С тех под Locky уступил лидерство и количество известных случаев заражения резко снизилось. Но всякий раз, когда мы начинаем думать, что шифровальщик «Локки» мёртв, печально известная угроза возвращается с новым ударом.Читать полностью »
Компании вкладываются в привлечение звонков потенциальных клиентов, а другие компании хотят на этом заработать. Причем не всегда честно. Например, создавая большой поток обращений, которые никогда не приведут к сделке. Наша Виртуальная АТС борется с недобросовестными поставщиками звонков.
Основатель сервиса рассылок и маркетинга в мессенджерах TextBack.ru Александр Серебряков разбирается, как получить через email, мессенджеры и SMS клиента, который платит и возвращается за новыми покупками.
Вспомните, когда в последний раз вы получили рассылку и сразу решили — ага, это то, Читать полностью »
В этой статье, как и обещали, хотим поделиться нашим опытом борьбы со спамом. Известно, что у любой причины есть следствие. Эта фраза выражает одну из философских форм связи явлений.
Нашей причиной стали многократные жалобы на спам, исходящий от наших клиентов хостинга и VPS. Не всегда можно с уверенностью сказать, были ли это умышленные действия клиентов или они сами не подозревали, что стали жертвой спам-ботов. Что бы там ни было, проблему пришлось решать. Читать полностью »
Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: интервью с Дэнни Перекальски, покупки Amazon, маркетплейсы банков.
«Зашла тут давеча на сайт CarPrice прикинуть по цене стоимость автомобиля. В форме на сайте предложили ввести электронный адрес. Через день перезвонили на мобильный телефон. Спросила, где они взяли мой номер. Ответ был гениален», — написала в «Фейсбуке» клиентка сервиса и приложила скриншот ответа.
В первой статье я рассказал о теории вопроса, теперь же от теории перейдем к практике. Итак, мы успешно установили систему, настроили ее и готовы приступить к «фишингу» на собственных сотрудниках :)
Спамом в наше время никого не увидишь. Мы к нему привыкли и уже воспринимаем как данность. С другой стороны, спам перестает быть просто рекламой, все больше и больше «писем счастья» являются фишингом. Текст данных писем составляется с целью побудить получателя выполнить то или иное действие.
Кажется, мы почти победили SMS-спам. Пришла пора бороться с рекламными звонками! Решение должно быть проще, чем РосСпам, решили мы.
Читать полностью »