Рубрика «Спам (и антиспам)» - 3

«Смс не надо» — сервис позволяющий отписаться от назойливых смс рассылок
Здравствуй!
Тема борьбы с нежелательной смс-рекламой не Хабре поднималась уже не раз[1]. Хочу внести свой небольшой вклад в дело борьбы с многоголовой гидрой спама.

Я, как и наверное многие, частенько получаю смс сообщения с «ненавящевой» рекламой такси, кредитов, фитнесс-центров и прочих радостей жизни. И вот сегодня наткнулся на сервис smsnenado.ru[2], предлагающий отписаться от смс-рассылок.

%username%, я к данному сервису не имею никакого отношения, предупреждаю сразу

Когда увидел репост новости о данном проекте — отнесся скептически, но любопытство пересилило и я пошел в разведку.
Читать полностью »

imageДень добрый,
сим постом хочу предупредить русскоязычное сообщество о новой фишинг тенденции, семимильными шагами двигающейся по Европе. В настоящее время накрыло Германию. Думаю такими темпами очень быстро доберется до России и СНГ.

Смысл в том, что QR-код на плакате в аэропорту, рекламной брошюре у врача или например на информационном стикере, висящем в банке, содержащий QR-код аккуратно заклеивается другим, который ведет соответственно на злостную страничку фишера. Иногда он даже вырезается и вклеивается новый, например изнутри банка, на плакате за стеклом. Снаружи такая переклейка практически не заметна под стеклом и не вызывает никаких сомнений, что QR-код принадлежит банку.

На такую уловку попадаются даже люди, серьезно относящиеся к безопасности своих данных, например проверяющие URL в браузерах перед оплатой PayPal и т.д. Это объясняется высоким уровнем доверия к информации, висящей например внутри крупного банка.
Читать полностью »

Всем доброй хабранедели!
Итак, цель статьи: рассказ о том, как автоматически разбирать входящую почту с примерами обработки.
Попутно: как я считерил и выиграл аж 8 из 10 комплектов планшетов у DX и сдался китайцам.

Итак, цель номер ноль: научиться разбирать инкам методами, отличными от «зайти по POP/IMAP раз в минуту».
Я решил, что helloWorld это не так интересно, тем более на глаза попалась лотерейка от DX (dx.com/newsletters).
Вкратце работает она так:
0. Вводим email на страничке подписки (HTTP POST)
1. На него приходит ссылка для подтверждения email
2. Проходим по ссылке
3. Если email зарегистрирован впервые, получаем на email lucky number, который и участвует в розыгрыше

Внимательный читатель уже понял суть довольно простого «финта ушами», но цель статьи в практических мелочах.
Читать полностью »

Уже достаточно долгое время Яндекс предоставляет бесплатный сервис обнаружения спама в сообщениях под названием «Яндекс.Чистый Веб», однако до сих пор он остаётся малопопулярным.

В этом посте я продемонстрирую основные методы работы с API «Яндекс.Чистый Веб» на примере PHP-класса.

Читать полностью »

Шлюз электронной почты за 7 минут

Электронная почта всё ещё является основным средством обмена информацией как между сотрудниками компании, так и с внешними клиентами. Но у популярности есть и другая, не очень приятная сторона — вирусы и спам, мешающие работе и ставящие под удар безопасность системы. Проблема не нова, уже разработаны сотни решений: аппаратных и программных, коммерческих и распространяемых под свободными лицензиями. Выбор конкретного продукта зависит от особенностей организации, подготовки IT-персонала и возможностей по финансированию.

Свободные решения традиционно считаются более сложными в настройке и требуют некоторого опыта. Частично это так: чтобы напугать новичка, достаточно прочитать инструкцию по конфигурирования Postfix, SpamAssassin и сопутсвующих наработок. Но всегда найдётся проект, разработчики которого предлогают уже готовые настройки, упрощающие внедрение. Одним из таких решений является Scrollout F1, возможности которого и рассмотрим под катом. (много картинок)
Читать полностью »

Компанией Group-IB запущен новый проект, направленный на борьбу с мошенническими ресурсами (фишинг) в Интернете, — Antiphishing.ru.

Антифишинг.ру — глобальная база мошеннических Интернет ресурсов

Проект курируется и поддерживается CERT Group-IB (CERT-GIB) при активном участии следующих компаний: Яндекс, WOT, Mail.ru, Hosting Community, Координационный центр национального домена, RU-Center.

Читать полностью »

Google представил функцию «Disavow links» для выборочного снятия влияния спамных внешних ссылок

Думаю, эта новость будет интересна не только сеошникам, но и всем владельцам сайтов или просто всем тем, кому интересны алгоритмы работы поисковых систем. Так вот, корпорация Google запустала в работу функцию «Дезавуированные ссылки», которая позволяет выбирать внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, и обнулять их значение. Т.е. вы можете показывать поисковику вручную, какие ссылки (внешние) ему учитывать, какие — нет.

Читать полностью »

В 2011 году 75-летний юбилей термина «спам» знаменовался вводом капчи 200 миллионов раз ЕЖЕДНЕВНО!

Автоматический ввод капчи – теория и практика покорения Интернет

Все эти вводы — следствие борьбы администраторов сайтов со спам-ботами.

Автоматизация процесса распознавания капчи для множества людей, активно ведущих бизнес в Интернете, является насущной проблемой. Можно относиться к таким бизнесменам и специалистам как к «нехорошим и надоедливым спамерам». Однако остановить процесс спам-постинга, по крайней мере, в обозримом будущем возможным не представляется.

Ссылочный маркетинг здесь полноценно и уникально сочетает в себе решение задач продвижения, повышения репутации продвигаемого сайта в глазах поисковых систем. Происходит это по той простой причине, что каждая ссылка на сайт (в т.ч. и из спам-поста) повышает его позиции в выдачах Google, Яндекса и т.д. Следовательно, такой способ «убийства двух зайцев одним выстрелом» выгоден изначально. И значительная часть Интернет-бизнесменов должны не бороться со спам-постингом, а пытаться использовать его в своих целях.

Итак, актуальность решения задачи «обход капчи» сомнений не вызывает.

Читать полностью »

OpenDKIM + Postfix = просто

В конце 2011 года разработчики проекта dkim-milter прекратили его поддержку и разработку, а значит с каждым днём моя старая инструкция по настройке DKIM в Postfix на основе dkim-filter теряет свою актуальность.

К счастью, на замену проекта dkim-milter пришел OpenDKIM, с помощью которого добавить DKIM-подпись в письма так же просто.
Читать полностью »

Мы много пишем в этом блоге о принципах легальной рассылки и о том, как тонка грань между рекламой, на получение которой дал согласие пользователь, и спамом. Но реальность такова, что в итоге решение вести рассылку по всем правилам или разослать миллион рекламных писем по какой-то мутной базе — остаётся исключительно на совести рекламодателя. На западе же ситуация принципиально иная, и российским компаниям, выходящим на зарубежные рынки, полезно будет знать, что и «невинная» рассылка по какой-нибудь купленной базе зарубежных пользователей может оказаться серьёзной угрозой финансам компании, так как во многих странах уже разработано законодательство, непосредственно предусматривающее судебные разбирательства и штрафы за каждый факт нежелательной рассылки. В этом обзоре мы собрали и систематизировали информацию о том, как устроены законы о спаме в разных странах мира.

Самое жесткое к спамерам законодательство – в Германии и Австралии.

Как борются со спамом в разных странах

Согласно австралийскому Spam Act 2003, штрафы могут доходить до 1,1 миллиона австралийских долларов в день. Будучи лидером по спам рассылкам в своё время, Австралия в итоге применения жестких санкций смогла практически задушить у себя спам. Если Австралия далеко, и фигурирует в истории российских корпоративных промахов не так часто, то попытки выйти на рынок Германии сопряжены со многими скорбями и печалями, порожденными незнанием.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js