Первую часть статьи ищите тут. Во второй части рассказываю о том, какие я использую инструменты при взаимодействии со спикерами.
Рубрика «создание контента»
Автоматизация журналиста. Часть 2. Работаем со спикерами
2020-03-29 в 13:03, admin, рубрики: контент, контент-маркетинг, создание контента, техническая журналистика, технический журналист, Управление медиа, фрилансАвтоматизация журналиста. Часть 1: Задачи и календари
2020-02-23 в 20:33, admin, рубрики: контент, контент-маркетинг, создание контента, техническая журналистика, технический журналист, Управление медиа, фрилансУже больше 15 лет я работаю техническим журналистом. Помогаю рассказывать о продуктах, технологиях и, что уж тут скрывать, встраиваюсь в стратегию хантинга.
На меня есть спрос, поэтому много лет для меня ребром стоит задача повышения эффективности работы. Как говорится, вокруг столько интересных задач, а я — одна…
Я не на “крайнем рубеже” с точки зрения технологий. Но если на рынке появляется какой-то популярный инструмент автоматизации работы, рано или поздно мне о нем рассказывают, хочу я этого или нет. Поэтому за годы трудовой деятельности я перепробовала десятки разных “штук, облегчающих жизнь”. Но в итоге действительно вошли в обиход лишь некоторые. О них и хочу рассказать.
(а это мне муж нарисовал на футболку;)
Читать полностью »
Подборка: 5 полезных сервисов для написания статей на английском
2019-04-25 в 12:47, admin, рубрики: deepl, Grammarly, hemingway, textly.ai, Upwork, vocabulary.com, английский язык, изучение языков, контент-маркетинг, написание статей, создание контентаВсем привет! Меня зовут Марго, я профессиональный маркетолог и редактор, в последние пару лет фокусируюсь на продвижении за рубежом и много пишу на английском. Я решила поделиться ссылками на приложения и сайты, которые помогают мне в ежедневной работе при создании контента. Надеюсь, список поможет изучающим английский и тем, кто публикует англоязычные материалы на Хабре.Читать полностью »
Контент – оружие массового удивления
2017-02-03 в 14:09, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, комьюнити, комьюнити-менеджер, комьюнити-менеджмент, контент, Лайфхаки для гиков, создание контента, сообщества, сообщества в соцсетях, социальные сети, Социальные сети и сообщества, соцсетиПривет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.