Рубрика «советы» - 9

image

Логомашине постоянно присылают дизайн для разбора: в соцсети, в комментарии на Хабре, на наш прямой эфир. Очень часто его можно легко улучшить, исправив какую-нибудь мелочь: цвета, размеры, расстояния. Мы сделали из того, что нам прислали подборку, которая поможет вам заметить самые распространенные проблемы и легко их исправить.

Confideal: чистим грязный цвет

image

Этот логотип прислали Логомашине в ВК.
image

Тут явная проблема с переходом цветов — градиентом. Между оттенками, которые стоят на разных концах цветового круга, всегда появляется «грязный» цвет. Такую же ошибку допустила Студия Лебедева в своем экспресс-дизайне за 100 000 рублей:
Читать полностью »

Виталий Виноградов, CEO Ticketland, рассказывает, как его компания решает проблемы культурного досуга россиян, почему команда Ticketland — одна большая семья, легко ли продавать прекрасное онлайн и каково это — внедрять в команду новую аgile-ментальность. Интервью взято в рамках крупнейшей в России конференции по интернет-торговле Читать полностью »

Учёные так и не создали эликсир бессмертия, не научились выращивать молодильные яблоки, однако, открытия, как с помощью технологий сохранить здоровье, происходят регулярно. Телематика и компьютерный анализ данных, датчики состояния здоровья, дистанционные консультации врачей, Читать полностью »

В то время как СМИ «взрываются» интересом к криптовалюте и технологии блокчейн, что подтверждают данные Медиалогии, весь остальной мир пребывает в ожидании ответов сразу на несколько вопросов: что будет с ICO, как решат проблему платёжные блокчейн-сервисы, и кто станет в ближайшее время драйвером роста рынка.

Регулирование рынка — драйвер роста

Читать полностью »

Моему другу, топ-менеджеру международной компании, владельцу нескольких банковских карт с весьма приличным оборотом на счету в месяц звонят из колл-центра банка и предлагают оформить кредитную карту на 300 тысяч рублей. Поскольку компания моего друга не только международная, но и технологическая, он вежливо поинтересовался у оператора колл-центра: «Вы же, наверно, Читать полностью »

Мы с вами стали свидетелями революции, дамы и господа, революции в методах привлечения инвестиций в наши с вами замечательные стартапы. Многие компании из тех, что «на виду», регулярно, из года в год, журналисты и клиенты доставали вопросом «А когда вы уже выйдете на IPO?». Сегодня выбор форматов настолько большой, что проекты порой не знают, за что браться: есть IPO, ICO, ITO, краудфандинг, краудлендинг, краудинвестинг, венчурные инвестиции и много чего еще. Мы решили рассказать, как сами выбирали свой способ, в чем разница между кампаниям и где подводные камни. Спойлер: у нас это ICO.

Читать полностью »

В начале недели Минфин заявил о том, что хорошо бы дать криптовалютам статус финансовых активов и продавать их через Московскую биржу под контролем Росфинмониторинга. Московская биржа в этот же день отчиталась о готовности участвовать в подобном проекте. А уже в пятницу глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков сказалЧитать полностью »

Привлечь деньги на стадии посева в России всегда было непросто. В 2012 году я запускал Miiix — SaaS-платформу для маркетплейсов и онлайн-ритейлеров. Чтобы собрать $120 000 на старт и развитие, мне пришлось потратить около полугода и отдать 30% будущей компании. В итоге проект состоялся, спустя год получил премию «Стартап года», а сейчас интегрируется c SAP Hybris.

В конце прошлого года я снова столкнулся с необходимостью поиска средств на новый проект Читать полностью »

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »

image

У меня есть проверенный, практичный, выполнимый совет для вашей организации и, что важнее, для вас: сокращайте все совещания в два раза.

Длина совещаний — слабая сторона многих организаций. Как по мне, даже в моем агентстве VaynerMedia есть такая проблема.

Если разобраться в проблеме, главное понять, что время — это актив. Подумайте, как люди используют время: они втискивают всю работу в рамки отведенного времени. Если у вас совещание на полчаса, вы можете потратить кучу времени на кофе, поболтать о вчерашнем Суперкубке и раз 5-6 проверить телефон, и у вас все еще останется время, чтобы обсудить все деловые вопросы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js