Привет пытливый читатель! Что пережили и какие решения приняли, что схожего и что совершенно разного у двух неодинаковых, но чем-то похожих инди-игр — это заслуживает отдельных двух статей. Но для улучшения аппетита перед вами легкая статья — пятничный мотиватор заниматься своими проектами.
Читать полностью »
Рубрика «советы» - 55
Как выпустить игру и обрести друзей
2015-02-06 в 11:29, admin, рубрики: game development, Gamedev, gamedevelopment, unity, разработка игр, советы5 советов по выбору SSD
2014-07-31 в 18:10, admin, рубрики: ssd диск, ит-инфраструктура, советы, ТСОКорпоративные пользователи часто сталкиваются с дилеммой, когда возникает вопрос, на чём хранить свои данные и запускать приложения. Во многих случаях необходимо сбалансировать потребность в быстром, надежном, устойчивом хранении и ограниченный бюджет. Время от времени это приводит ИТ-менеджеров к выбору низкопробных SSD накопителей, которые укладываются в бюджет. Они предполагают, что заявленные скорости и объёмы идеально подойдут для выполнения любого рода задач. Но не стоит так торопиться.
Второе начало термодинамики -> увеличение успешных проектов
2014-07-25 в 8:45, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, саморазвитие, советы, физика, эффективность проектаЗдравствуйте, жители хабра.
Хочу поведать о том, как увеличить личную эффективность используя знания простой физики и несложных теоретических/логических выводов.
Итак, википедия говорит, что второе начало термодинамики — это не закон, а сформулированные постулаты, которые впервые были выдвинуты и озвучены двумя ученными:
- постулат Рудольфа Клаузиуса — «Невозможен процесс, единственным результатом которого являлась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему.»
- постулат Уильяма Томсона(Кельвина) — «Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого было бы производство работы за счет охлаждения теплового резервуара.»
В контексте саморазвития нас больше интересует первая формулировка Клаузиуса. Откуда выплывает, что если рядом поместить горячее тело и холодное, то первое начнёт остывать, а второе нагреваться и со временем они оба сравнятся по своей температуре. Вроде бы кажется это очередной очевидный вывод, но немецкий ученный увидел в этом природный закон, который сформировал таким образом: "Энтропия изолированных систем стремится к максимуму."
Читать полностью »
С большой силой приходит и большая ответственность — техника безопасности в AngularJS
2014-07-22 в 20:27, admin, рубрики: AngularJS, javascript, советы
Несомненно, ангуляр даёт вам силу. Но пользоваться ей нужно с умом. Я постарался сформулировать три простых правила, которые я много раз нарушал и страдал от этого.
Читать полностью »
20 заповедей качественного общения с клиентом
2014-07-08 в 7:02, admin, рубрики: бизнес студии, Блог компании Alconost, Inc., клиент всегда прав, клиентский сервис, общение с клиентами, советы, управление проектамиМожно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?
Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.
Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:
5 уроков для разработчиков высоконагруженных систем
2014-06-25 в 14:55, admin, рубрики: личный опыт, ошибки и грабли, советы, тестирование, управление задачами, управление проектами, Управление проектом, метки: личный опыт, ошибки и грабли, советы, управление задачами, Управление проектом С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.
Читать полностью »
Разработчик — дизайнерам. Фром харт ту харт
2014-02-11 в 11:52, admin, рубрики: Дизайн в IT, дизайн интерфейсов, мобильная разработка, разработка, советы, Эмоции, метки: дизайн интерфейсов, мобильная разработка, советы, Эмоции Всем хэй-хо!
Намедни, играл сам с собой в игру «Прием у психотерапевта». Осознал, что если добрый доктор в уютной обстановке тихим вкрадчивым голосом предложит прилечь на диван, расслабиться и рассказать ему о том, что меня волнует, я начну полный эмоций рассказ о…
Но если постараться убрать из этой исповеди психотерапевту лишние эмоции, то может получиться небольшой сборник советов для дизайнеров, которые создают или планируют начать создавать дизайны для мобильных приложений и избежать при этом ментальных потоков ненависти на их головы со стороны разработчиков.
Читать полностью »
Payler: PCI DSS аудит пройден!
2014-02-03 в 20:03, admin, рубрики: e-commerce, pci dss, vpn, аудит, Блог компании Payler, маркетинг, мобильные приложения, мобильный эквайринг, опыт, платежные системы, платежный шлюз, советы, эквайринг, электронная коммерция, электронные платежи
Дорогие друзья!
Продолжаем знакомить вас с новостями Payler и спешим рассказать, пожалуй, о самом важном событии для нас — прохождении аудита PCI DSS. Подготовка к этому знаменательному событию шла целых три месяца и вот, буквально на прошлой неделе, завершилась процедура двухдневного аудита от известной датской компании Fortconsult. Теперь ждём детальный отчет и сертификат, а пока хотели бы поделиться с вами полученным опытом.
Не будем описывать все технические подробности процедуры, тем более на страницах Хабра о ней писали не один раз (понравившаяся нам статья). Немного затронем особенности нашего опыта.
Читать полностью »
5 вещей, которые я узнал, работая в модели SaaS
2013-12-09 в 14:18, admin, рубрики: SaaS, советы, управление проектамиОт переводчика: cоучредитель сервиса Freckle Time Tracking, которому 1 декабря исполнилось 5 лет делиться 5 самыми значимыми вещами, которые он узнал за это время:
1. Вы не «техническая компания», а компания, которая «делает клиентам лучше»
Люди не платят вам за удивительные навыки программирования и конфигурации nginx, которые вы можете писать с завязанными глазами. Люди платят вам деньги, потому что продукт, который вы продаете, экономит им время, деньги, усилия и нервы. Поэтому ваша работа состоит в том, чтобы сделать клиентам лучше. Каждое принятое при развитии продукта и бизнеса решение должно опираться на эту мысль.
Читать полностью »
Типичные ошибки «опытного заказчика» во фрилансе
2013-09-04 в 7:37, admin, рубрики: рекомендации, советы, управление проектами, фриланс, метки: рекомендации, советы, фрилансЯ, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе.
И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.
Читать полностью »