Рубрика «советы» - 55

Привет пытливый читатель! Что пережили и какие решения приняли, что схожего и что совершенно разного у двух неодинаковых, но чем-то похожих инди-игр — это заслуживает отдельных двух статей. Но для улучшения аппетита перед вами легкая статья — пятничный мотиватор заниматься своими проектами.
Читать полностью »

Корпоративные пользователи часто сталкиваются с дилеммой, когда возникает вопрос, на чём хранить свои данные и запускать приложения. Во многих случаях необходимо сбалансировать потребность в быстром, надежном, устойчивом хранении и ограниченный бюджет. Время от времени это приводит ИТ-менеджеров к выбору низкопробных SSD накопителей, которые укладываются в бюджет. Они предполагают, что заявленные скорости и объёмы идеально подойдут для выполнения любого рода задач. Но не стоит так торопиться.

5 советов по выбору SSDЧитать полностью »

Здравствуйте, жители хабра.

Хочу поведать о том, как увеличить личную эффективность используя знания простой физики и несложных теоретических/логических выводов.
Итак, википедия говорит, что второе начало термодинамики — это не закон, а сформулированные постулаты, которые впервые были выдвинуты и озвучены двумя ученными:

  • постулат Рудольфа Клаузиуса — «Невозможен процесс, единственным результатом которого являлась бы передача тепла от более холодного тела к более горячему.»
  • постулат Уильяма Томсона(Кельвина) — «Невозможен круговой процесс, единственным результатом которого было бы производство работы за счет охлаждения теплового резервуара.»

В контексте саморазвития нас больше интересует первая формулировка Клаузиуса. Откуда выплывает, что если рядом поместить горячее тело и холодное, то первое начнёт остывать, а второе нагреваться и со временем они оба сравнятся по своей температуре. Вроде бы кажется это очередной очевидный вывод, но немецкий ученный увидел в этом природный закон, который сформировал таким образом: "Энтропия изолированных систем стремится к максимуму."
Читать полностью »

image

Несомненно, ангуляр даёт вам силу. Но пользоваться ей нужно с умом. Я постарался сформулировать три простых правила, которые я много раз нарушал и страдал от этого.
Читать полностью »

Можно ли ответить на вопросы клиента еще до того, как он их задаст? Общаться с клиентом по-свойски или в официальном тоне? За какое время надо отвечать на вопросы в почте? Как сделать клиента счастливым и постоянным?

Мы набили немало шишек в поисках ответов на эти вопросы. Цена ошибки в общении с клиентом бывает слишком велика и грабли, на которые наступаешь, порой получаются золотыми. Зато в результате мы получили бесценный опыт и выработали стратегию общения с клиентами, которой и хотим сейчас поделиться.

Перед вами выдержка из нашего внутреннего документа, обязательного к изучению каждому менеджеру-новичку в Alconost. Итак, 20 заповедей качественного общения с клиентами:

20 заповедей качественного общения с клиентом
Читать полностью »

С 2010 года мы разрабатываем сервис для организации совместной работы и управления процессами. Сейчас в нашей системе Pyrus работают тысячи организаций и десятки тысяч пользователей. За 4 года мы наработали неплохой опыт обеспечения надежности и хотим поделиться им с вами.
Читать полностью »

Всем хэй-хо!
Намедни, играл сам с собой в игру «Прием у психотерапевта». Осознал, что если добрый доктор в уютной обстановке тихим вкрадчивым голосом предложит прилечь на диван, расслабиться и рассказать ему о том, что меня волнует, я начну полный эмоций рассказ о…

Фраза крайней степени эмоциональности, но без обсценной лексики

<огромные_красные_буквы>рассказ о том, как же мне, как разработчику приложений для iOS, иногда хочется взять автора того дизайна, который приходится использовать, да ударить со всего размаху фаллическим веслом ему по лицу, повалить, и прыгать по его спине в тяжелых ботинках, прыгать, прыгать...</огромные_красные_буквы>

Но если постараться убрать из этой исповеди психотерапевту лишние эмоции, то может получиться небольшой сборник советов для дизайнеров, которые создают или планируют начать создавать дизайны для мобильных приложений и избежать при этом ментальных потоков ненависти на их головы со стороны разработчиков.
Читать полностью »

image

Дорогие друзья!

Продолжаем знакомить вас с новостями Payler и спешим рассказать, пожалуй, о самом важном событии для нас — прохождении аудита PCI DSS. Подготовка к этому знаменательному событию шла целых три месяца и вот, буквально на прошлой неделе, завершилась процедура двухдневного аудита от известной датской компании Fortconsult. Теперь ждём детальный отчет и сертификат, а пока хотели бы поделиться с вами полученным опытом.

Не будем описывать все технические подробности процедуры, тем более на страницах Хабра о ней писали не один раз (понравившаяся нам статья). Немного затронем особенности нашего опыта.
Читать полностью »

От переводчика: cоучредитель сервиса Freckle Time Tracking, которому 1 декабря исполнилось 5 лет делиться 5 самыми значимыми вещами, которые он узнал за это время:

1. Вы не «техническая компания», а компания, которая «делает клиентам лучше»

Люди не платят вам за удивительные навыки программирования и конфигурации nginx, которые вы можете писать с завязанными глазами. Люди платят вам деньги, потому что продукт, который вы продаете, экономит им время, деньги, усилия и нервы. Поэтому ваша работа состоит в том, чтобы сделать клиентам лучше. Каждое принятое при развитии продукта и бизнеса решение должно опираться на эту мысль.
Читать полностью »

Я, как человек более 7 лет проработавший фрилансером, и выросший из фрилансера в небольшую IT компанию из 10 человек. Не мог пройти мимо весьма познавательной статьи: 10 советов для заказчика во фрилансе.

И с позволения, написал свой ответ, так сказать, Чемберлену. С точки зрения фрилансера.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js