Рубрика «советы» - 48

В продолжение моих предыдущих топиков:

Совет №4. Выстройте правильную организационную структуру.

Мы все с вами понимаем, что работу делают люди. Без людей не будет ни проектов, ни продуктов, ни процессов. Поэтому Вам обязательно нужно выстроить правильную иерархию управления.

По моему мнению, максимально важно, чтобы каждый сотрудник знал несколько базовых вещей:

  1. Наименование его должности
  2. Его основные должностные обязанности
  3. Его прямой начальник, к кому обращаться с проблемами
  4. Условия работы в компании, правила, библиотека процессов
  5. ЗП, плюшки и перспективы

При этом, с моей точки зрения все это должны знать сам сотрудник, его начальник, бухгалтерия и Руководитель. Особенно распространяться не стоит на тему, кто сколько получает.
Читать полностью »

В продолжение моих предыдущих топиков:

Совет №3: Найдите то, чем управлять.

У меня наверное немного странный для наших стран подход, я люблю стандартизацию и считаю что здоровая бухгалтерия не только полезна, но и просто жизненно необходима. По моему мнению, в любой компании есть три основных блока, которыми нужно управлять руководителю, я их называю ПэРы.
Читать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.

***

Facebook Instant ArticlesВот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »

В российских компаниях 40% софта простаивает без дела — программы используются один раз или не используются вовсе, следует из отчёта компании «Стахановец» (есть у редакции Roem.ru). Большая часть этого ПО — платная. 90% активного взаимодействия приходится всего на 15% программ.

В среднем работники пользуются компьютером 71% от рабочего времени. На интернет пользователи тратят на 30% больше времени, чем на рабочие приложенияЧитать полностью »

В продолжение моего предыдущего топика:

Совет №2: Менеджер, должен быть менеджером. Делегируйте правильным людям.

Каждый сотрудник должен четко понимать каков его статус в компании, какой уровень его должности. Вместе с пониманием должна приходить и ответственность. В компании не должно быть много менеджеров, у нас это слово сильно испортилось. Менеджерами называют кого попало. Правильный принцип следующий: Если ты Менеджер, ты должен уметь не только сталкиваться с проблемами и в случае сложностей эскалировать их наверх, но и обязательно предлагать варианты решения проблемы, уметь своевременно определять проблемы и находить наилучшие варианты их решения.
Читать полностью »

Оригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro

Девочка смотрит мультики под одеялом

Читать полностью »

Всем привет,

За время своей жизни я понял, что не умею писать длинные посты, а возвращать знания в профессию надо :). Поэтому я напишу серию мини-статей, с советами для Руководителей из ИТ отрасли, может быть понравится и другим. Наверное, буду выпускать пару тройку советов в неделю.

Совет №1: Фиксируйте все

Первое с чем придется столкнуться руководителю, это с необходимостью начать управлять информацией. Чтобы ей управлять, ее вначале нужно сохранить. Я советую начать с того что вы должны обязать всех своих сотрудников, любые задачи, которые должны быть решены, отражать строго в системах управления задачами, таких как Atlassian Jira.
Читать полностью »

Основатель сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.

Читать полностью »

Хотите, чтобы у вас покупали больше и чаще? Мы в Alconost Translations перевели чудесный материал о том, как быстро завоевать доверие клиента. Все, что вам для этого понадобится — качественный продукт. Читайте, применяйте, продавайте!

Trust Hacking: 6 способов сразу вызвать доверие и продать больше - 1

Мы приобретаем товары только у людей и компаний, которым доверяем. В современном перенасыщенном маркетингом мире люди испытывают тревогу и почти животный страх перед продажами. Добейтесь доверия, и вы сможете продавать пресловутый снег эскимосам. Потеряйте доверие — и даже жаждущий в пустыне не купит у вас воду.

Однако мы часто недооцениваем стоящую перед нами задачу. Абсолютно все потребители сталкивались с пустыми обещаниями и некачественной продукцией. Из-за столь негативного прошлого опыта завоевать их доверие непросто.

Но мы можем сократить путь к доверию и увеличить продажи с помощью поведенческой психологии, в которой существуют принципы когнитивных искажений и эвристик (эвристика — это упрощенный способ мышления, простой способ сделать вывод, не прибегая к математическим расчетам или к научному мышлению — прим.пер.). Эти принципы относятся к ментальным моделям (порой иррациональным и несовершенным), которые используются для экономии времени или энергии при принятии решений. Хотя есть более 100 когнитивных искажений и эвристик, я хотел бы сосредоточиться только на тех, которые позволяют добиться мгновенного доверия в глазах потребителя.

Это — игра на доверии.

Но сначала предупреждение: я никоим образом не поощряю использование технологий убеждения с единственной целью получить от людей деньги. Для начала вам необходимо обзавестись хорошим продуктом, который действительно поможет потребителям. А техники убеждения помогут товару попасть в правильные руки. Если это не про вас, то немедленно прекратите читать.

Приступим.
Читать полностью »

15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.

С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js