Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »
Как быть с клиентами, чтобы они дольше задерживались на сайте? Что им говорить? Как обращаться?Читать полностью »
В 2015 году пострадали многие сегменты рынка и игроки, но некоторым индустриям пришлось сложнее всех. Высокий курс валют, «закрытие» самых популярных направлений — Турции и Египта, банкротство Трансаэро — эти удары повлияли и на путешественников, и на игроков туристического рынка.
По итогам 2015 года ключевые показатели «Читать полностью »
Многие небольшие ИТ-компании стремятся участвовать в тендерах крупных корпораций в надежде победить и обеспечить себя объемом работы с гарантированной высокой оплатой. Как правило, самым сложным этапом видится как раз победа в тендере.
Однако такой легкой схема выглядит только на первый взгляд. В действительности, работа с корпорациями содержит серьезные риски для компаний-подрядчиков даже после победы в тендере.
Мы проанализировали свой 16-летний опыт работы с крупными заказчиками Читать полностью »
Экс-сотрудник Ubisoft Максим Бодуин, работавший в частности над разработкой «Assassin's Creed Синдикат» рассказал блоге Backchannel, почему работа над играми «первого эшелона» может стать причиной разочарований для разработчика и как выглядит изнутри игровой проект, Читать полностью »
Психолог Михай Чиксентмихайи, известный своими работами в области изучения счастья и субъективного благополучия, в своей книге Flow: The Psychology of Optimal Experience писал: «Когда мы ощущаем себя активными и сильными, мы с большей вероятностью чувствуем себя счастливыми. Таким образом, сделанный нами выбор определенного действия влияет на наше ощущение счастья».
Мы все — очень занятые люди. Это не обсуждается. А наличие широкополосного и мобильного интернета делает нас доступными практически круглые сутки.
Тем не менее, Вы замечали, что люди, которые постоянно говорят о собственной занятости, на деле оказываются наименее эффективными? Быть очень занятым — вовсе не означает быть эффективным или успешным.Читать полностью »
Исход
Несмотря на все прелести современного SMM, email-рассылка продолжает оставаться эффективным способом воздействия на потенциальных клиентов.
Email-платформа Litmus приводит данные о том, что 53% email-рассылок открывают с мобильных девайсов. Открываемость писем Google-почты с мобильных устройств, по сведениям Google, составляет 75% пользователей.
Большинство пользователей читает электронную почту на смартфонах и планшетах. Вы учитываете этот факт при составлении маркетинговой стратегии? Читать полностью »
Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка. От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации. В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.Читать полностью »
Все началось 10 лет назад, когда мы с партнёром решили создать свою хостинговую компанию. На тот момент у нас уже был опыт работы в этой сфере, и свое видение того, каким должен быть качественный хостинг. Мы хотели реализовать его в рамках собственного бизнеса. Так в 2006 году появилась компания Timeweb, в которой сейчас более 100 сотрудников.