Рубрика «советы» - 30

Ситуативный маркетинг — новая олимпийская дисциплина для брендов. Три-четыре года назад в ней выступали только самые смелые, ловкие и умелые. Но сегодня на загадке про цвет платья пытается выехать даже арт-директор пивного ларька в твоём дворе. С годами бренды стали позволять себе всё больше, а маркетологи составляют календари всевозможных праздников. Их глаза горят, когда они трогают себя за подборки реакций на VC и TJ.

Читать полностью »

Джил Лепор, профессор истории Гараварда, рассуждает о том, какими могут быть критерии определения правды и лжи в эпоху интернета, мобильных технологий, "больших данных" и "диктатуры масс-медиа". Оригинальная статья в журнале The New Yorker. Редакция Roem.ru благодарит Полину Пилюгину и Кирилла Чернякова из сообщества Newочём за помощь в подготовке материала.

Читать полностью »

Основатель инвестфонда TMT Investments Герман Каплун рассказал Roem.ru, почему они много работают с проектами с основателями из бывшего СССР, почему проекту не нужна уникальность и что происходит, когда на рынке нет халявных денег.

Читать полностью »

Предложение министра связи убрать из государственных документов упоминание конкретных шрифтов и форматов электронных документов — не частный случай борьбы за импортозамещение, а попытка шага в защиту конкуренции при госзакупках, считает генеральный директор МойОфис Дмитрий Комиссаров.

Читать полностью »

Российский бюджет ежегодно теряет несколько десятков миллиардов рублей из-за китайских интернет-магазинов электроники, которые ввозят в РФ свою продукцию без уплаты НДС. Президент Евросети Александр Малис предсказывает, что в 2017 году все крупнейшие российские игроки электронного ритейла могут уйти в «налоговые оффшоры», если эта проблема не будет решена. Малис рассказал Roem.ru о своих рецептах выхода из кризиса, почему в интернете торговать сложнее, Читать полностью »

Прежде чем рассказывать про то, что Одноклассники делают для медиа, стоит сделать поправку. Большинство СМИ в ОК появились сравнительно недавно. За последний год в ОК довольно заметно стали развиваться почти все значимые российские медиа-проекты: от Forbes, «Вокруг Света» и Afisha до специализированных Sostav, AdIndex и Roem. Всего в Одноклассники пришло порядка 70 медиа, Читать полностью »

Инструменты для A-В-тестирования, или новые «друзья» маркетологов - 1

Жизнь современного маркетолога требует постоянного апгрейда для повышения эффективности и систематизации работы. Один из важных пунктов — специальные инструменты для проведения A/B-тестирований типа Optimizely и Unbounce.Читать полностью »

Глобальная распродажа – это отличная возможность привлечь новых покупателей или навсегда потерять лояльность уже существующих. Каждый год по результатам онлайн-распродаж появляются новые герои и антигерои. Как справиться с большими нагрузками и удовлетворить покупателей, рассказывает Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник».

Читать полностью »

Основатель «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков рассказывает, чем рынок веб-разработки сейчас похож на рынок мобильной связи «тогда», какие две основные задачи стоят перед веб-студиями и каких решать.

Читать полностью »

Чтобы расти, не совершайте откровенных глупостей. На облачном рынке кризиса нет. Вызов в том, чтобы обгонять остальных, считает Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» (Mango Office).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js