Рубрика «советы» - 21

В середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:

Читать полностью »

Насколько критична ИТ-инфраструктура для бизнеса? Казалось бы, ответ на этот вопрос логичен и понятен каждому, но мы решили рассказать о том, как именно нам помогает стабильность инфраструктуры и бесперебойность ее работы.

Мы — компания Bradbury Lab. За пять лет работы мы стали одним из лидеров на рынке ОТТ-телевидения операторского класса. Наша компания занимается разработкой ОТТ-платформ, Читать полностью »

Согласно исследованию GartnerЧитать полностью »

Я считаю, что каждому предпринимателю стоит время от времени выбираться из своей «скорлупы», чтобы посмотреть на то, что происходит в мире бизнеса на различных рынках. Недавно я ездил в Долину смотреть, как устроены крупнейшие IT-компании изнутри, и был по-настоящему вдохновлен тем, что увидел. Я был в офисах Facebook, Square,Читать полностью »

Пока CEO Facebook Марк Цукерберг отбивается от обвинений в том, что социальная сеть стала причиной столь неожиданного исхода, а некоторые из лидеров Кремниевой Долины планируют выход Калифорнии из состава США, самое время понять, что именно означает победа Трампа для индустрии финансовых технологий.

Читать полностью »

На днях один из клиентов каршерингового сервиса «Делимобиль» разослал письмо с жалобой на то, что компания вынуждает клиентов существенно переплачивать по штрафам за нарушение ПДД. Федеральный закон предусматривает льготный 20-дневный период, когда нарушитель может оплатить штраф со скидкой в 50%, но в компании этого сделать не дают, Читать полностью »

Тимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода.

Читать полностью »

Частый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, —  но везде возникали какие-то проблемы.

Читать полностью »

Георгий Лобушкин, внук абонентки «Билайна», пожаловался на оператора на своей страничке в Facebook: оператор стал внезапно снимать деньги за дополнительные услуги, которые она не заказывала. В комментариях пользователи стали делиться опытом: так зарабатывает любой сотовый оператор.

Читать полностью »

Так получилось что, хоть мы пока и небольшой стартап, мы стараемся первыми внедрять все нововведения iOS и Android и соответствовать всем гайдлайнам платформ. Это более выгодная стратегия чем заморочки на тему ASO, отзывов и ключевых слов, т.к. «правильные» приложения платформы сами с удовольствием поддерживают: фичерят, ставят в подборки, упоминают в различных материалах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js