В середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:
Рубрика «советы» - 21
Рыжиков, «1С-Битрикс»: Импортозамещение должно быть жесточайшим приоритетом, и это относится не только к ПО
2016-11-30 в 16:44, admin, рубрики: 1С-Битрикс, Битрикс24, Госвеб, импортозамещение, инвестиции, интервью, кейсы, Новые облачные технологии, Поддержка отечественного ПО, сергей рыжиков, советы, метки: 1С-Битрикс, Битрикс24, Госвеб, импортозамещение, инвестиции, интервью, кейсы, Новые облачные технологии, Поддержка отечественного ПО, сергей рыжиков, советыКак надежная ИТ-инфраструктура помогает расти ОТТ-телевидению
2016-11-29 в 12:00, admin, рубрики: B2B, Smart TV, дата-центры, кейсы, колонка, МТС, Нам пишут, Ростелеком, советы, хостинг, метки: b2b, дата-центры, кейсы, колонка, МТС, Нам пишут, онлайн видео, Ростелеком, смарт тв, советы, теле2, хостингНасколько критична ИТ-инфраструктура для бизнеса? Казалось бы, ответ на этот вопрос логичен и понятен каждому, но мы решили рассказать о том, как именно нам помогает стабильность инфраструктуры и бесперебойность ее работы.
Мы — компания Bradbury Lab. За пять лет работы мы стали одним из лидеров на рынке ОТТ-телевидения операторского класса. Наша компания занимается разработкой ОТТ-платформ, Читать полностью »
Как открытый API влияет на бизнес
2016-11-28 в 15:45, admin, рубрики: api, банки, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, финтех, эффективность бизнеса, метки: api, банки, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Финтех, эффективность бизнесаСогласно исследованию GartnerЧитать полностью »
Внутреннее предпринимательство и ещё 4 инсайта из крупнейших IT-компаний США глазами россиянина
2016-11-28 в 12:25, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: hr, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаЯ считаю, что каждому предпринимателю стоит время от времени выбираться из своей «скорлупы», чтобы посмотреть на то, что происходит в мире бизнеса на различных рынках. Недавно я ездил в Долину смотреть, как устроены крупнейшие IT-компании изнутри, и был по-настоящему вдохновлен тем, что увидел. Я был в офисах Facebook, Square,Читать полностью »
Как президент Трамп повлияет на финтех
2016-11-25 в 12:33, admin, рубрики: венчурные фонды, Госвеб, Дональд Трамп, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, США, финтех, метки: венчурные фонды, Госвеб, Дональд Трамп, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, США, ФинтехПока CEO Facebook Марк Цукерберг отбивается от обвинений в том, что социальная сеть стала причиной столь неожиданного исхода, а некоторые из лидеров Кремниевой Долины планируют выход Калифорнии из состава США, самое время понять, что именно означает победа Трампа для индустрии финансовых технологий.
Когда клиент сам виноват. «Делимобиль»: Мы получаем прибыль от сервиса, а не от штрафов
2016-11-25 в 11:58, admin, рубрики: Delimobil, авто, кейсы, Москва, Нам пишут, советы, Текучка, метки: Delimobil, авто, кейсы, Москва, Нам пишут, советы, ТекучкаНа днях один из клиентов каршерингового сервиса «Делимобиль» разослал письмо с жалобой на то, что компания вынуждает клиентов существенно переплачивать по штрафам за нарушение ПДД. Федеральный закон предусматривает льготный 20-дневный период, когда нарушитель может оплатить штраф со скидкой в 50%, но в компании этого сделать не дают, Читать полностью »
«Чёрная пятница» и ещё четыре способа избавиться от прибыли
2016-11-25 в 9:21, admin, рубрики: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Текучка, черная пятница, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Текучка, черная пятница, эффективность бизнесаТимофей Шиколенков, глава по маркетингу «Аудиомании», разочаровался в больших распродажах — по его мнению они приносят очень мало клиентов и помогают разве что избавиться от прибыли. Кроме того на рынке e-commerce есть и другие способы зарабатывать меньше: кешбеки, купоны и скидки без всякого повода.
Открытка: Почему Uber, «Яндекс», Wheely и все-все-все не могут решить проблему детских кресел в такси?
2016-11-20 в 19:34, admin, рубрики: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, метки: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, яндекс таксиЧастый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, — но везде возникали какие-то проблемы.
100 старушек — рубль: Как «Билайн» зарабатывает на дополнительных услугах для невнимательных пенсионеров
2016-11-20 в 19:12, admin, рубрики: билайн, Георгий Лобушкин, кейсы, отчетность, советы, сотовые операторы, Текучка, телеком, метки: билайн, Георгий Лобушкин, кейсы, отчетность, советы, сотовые операторы, Текучка, телекомГеоргий Лобушкин, внук абонентки «Билайна», пожаловался на оператора на своей страничке в Facebook: оператор стал внезапно снимать деньги за дополнительные услуги, которые она не заказывала. В комментариях пользователи стали делиться опытом: так зарабатывает любой сотовый оператор.
Кейс Hello Baby: Как внедрить Apple Pay в приложении
2016-11-17 в 12:47, admin, рубрики: Apple Pay, e-commerce, кейсы, Нам пишут, платежные системы, советы, метки: Apple Pay, e-commerce, кейсы, Нам пишут, платежные системы, советыТак получилось что, хоть мы пока и небольшой стартап, мы стараемся первыми внедрять все нововведения iOS и Android и соответствовать всем гайдлайнам платформ. Это более выгодная стратегия чем заморочки на тему ASO, отзывов и ключевых слов, т.к. «правильные» приложения платформы сами с удовольствием поддерживают: фичерят, ставят в подборки, упоминают в различных материалах.