Рубрика «советы начинающим» - 9

Эта публикация может быть интересна тем, кто собирается заняться или уже занимается разработкой своей первой мобильной игры и при этом ждет от нее какого-то финансового «выхлопа».

Цели статьи

  1. Предостеречь других от повторения собственных ошибок;
  2. Получить взгляд со стороны на извлеченные выводы.

О себе

В недавнем прошлом я несколько лет руководил небольшой веб-студией. Мы старались делать не шаблонные сайты, корпоративные веб-сервисы. Иногда получалось довольно успешно. Также выпустили пару мобильных приложений с привлечением программистов на фрилансе. Прошлой осенью для меня пришло время сменить род деятельности. Вообще я меняю сферу работы примерно каждые 3-4 года, это не самоцель, просто область, в которой добиваюсь каких-либо успехов, начинает быть в тягость.

Решил попробовать себя в сфере разработки мобильных игр. Причем в новом для себя качестве — на уровне собственного стартапа. Так как я уже далеко не в первый раз приступал к набиванию шишек в мало известной для себя области, то знал, что с большой долей вероятности первый проект будет:

  1. дольше, чем я предполагал;
  2. труднее, чем я предполагал;
  3. дороже, чем я предполагал.

Поэтому в качестве первой игры нужна была простая, но оригинальная идея, чтобы с минимальными временными и финансовыми потерями разобраться хотя бы на базовом уровне с подводными камнями сферы мобильного игростроения.
Читать полностью »

image

Привет, читатель хабра.
Ты наверное сразу спросишь меня: «Да кто ты такой, чтобы давать мне советы?». Итак, немного обо мне.
Первое мое общение с HTML и CSS было 10 лет назад, еще в школе, когда у меня только появился интернет, и я понял что тоже хочу делать странички, которые сможет увидеть весь мир. С тех пор у меня есть как минимум 5 полных лет опыта разработки сайтов по-взрослому. Сейчас я могу без лишней скромности сказать, что сверстал я уже пару сотен сайтов, большинство из которых, как ни странно, совершенно не совпадают с моими текущими требованиями к верстке.
Я не хочу рассказывать как надо делать, эта статья результат моего опыта и попытка написать рекомендации тем, кто только начинает, хотя и для матерых верстальщиков (слово режущие слух) здесь могут найтись интересные идеи.
Если ты заинтересовался прошу под кат…
Читать полностью »

image
Роб Грин, владелец собственного консалтингового агентства в Лос-Анжелесе, уже долгое время работает в сфере SEO. За эти годы он видел множество интернет-магазинов и может четко сказать, чего не хватало большинству из них. Он собрал список из 46 самых актуальных советов, которые он давал своим клиентам.

1. Никогда не оставляйте письмо без ответа. Всего 48 часов, и ваш клиент перестанет ждать.

2. Дайте клиенту увидеть стоимость доставки без регистрации.

3. Если вы доставляете товар в различные регионы (страны), сделайте список регионов в алфавитном порядке.
Читать полностью »

Грабли Windows StoreПривет всем. Перед вами очередная статья, посвященная публикации приложения в Windows Store. В отличии от других, в ней не будет самого алгоритма правильного создания, тестирования и выкладывания приложения в Магазин. Здесь будет описан только процесс сертификации пакета и его последствия.

Статья преследует цель помочь начинающим разработчикам заранее учесть и исправить все возможные недочеты, дабы потом не переделывать свое приложение. Надеюсь, что у меня получилось осветить если не все, то хотя бы большую часть возможных ошибок сертификации. К слову, если вы любите официальные документы, то можете прочесть «Требования к сертификации приложения для Магазина Windows», однако, они не совсем конкретны и содержат фразы вроде таких: «Любой недостаток, который, по мнению наших инженеров-испытателей, нарушает полную функциональность приложения, станет причиной неудовлетворительных результатов сертификации»

Именно для того, чтобы внести побольше конкретики и поделиться с вами своим небольшим опытом, я и пишу эту статью.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

Я бы хотел рассказать Вам о своих личных ощущениях о игрострое после года работы над собственным проектом.

До тех пор, как я впервые не дотронулся до игровых движков, я думал, что игры делать просто и весело. Собирается команда из талантливых людей и в какие-то определенные сроки они без проблем делают игру, пишут ее код и заполняют окружение красивыми штуками. Да уж… с какой-то стороны это все верно, однако я не ожидал что в реальности все намного сложнее.

Еще раз напомнюсь, эта статья — лишь ощущения от знакомства с игростроем, и рассказ о своем небольшом опыте.

image
Читать полностью »

image
Многие из нас часто вставляют на свои сайты карты. Обычно, это карта на странице контактов с единственным маркером, которым отмечено место офиса. Но иногда у заказчика включается фантазия и начинается «творчество». В свое время я потратил много времени, чтобы разобраться в постоянно меняющемся Google Maps API и хочу поделиться с вами своими наработками для решения обычных проблем с картами, которые выходят за рамки одного маркера.

Все, что описано ниже, можно узнать внимательно читая документацию GMaps API. Предполагается, что читатель уже умеет внедрять карту, подключать API и ставить маркер. Статья не претендует на полноту изложения, но может быть полезна начинающим пользователям Google Maps API.
Читать полностью »

Кажется странным, когда об эффективной работе с удаленными сотрудниками пишет сам сотрудник, а не умудренный опытом руководитель? Все равно, что записывать рецепт запекания картофеля со слов самого картофеля? Может быть. Но с другой стороны, кому, как не картофелю, знать все тонкости и секреты своего приготовления? Так что нет ничего странного, что я попыталась суммировать свои многолетние наблюдения и заметки для создания некоего приблизительного алгоритма, позволяющего мне выстраивать работу с коллегами наиболее эффективно. Читать полностью »

Внимание: если вы не любите конкурсы, социальные игры, вас тошнит от заморочек «приведи друга и получи футболку» — лучше дальше не читать и не портить себе нервные клетки :)

Акция, развод, тупой сбор подписной базы — да, это именно оно! И я прекрасно понимаю, что рискую угробить себе карму, но я вижу что мы сделали хорошую и полезную штуку и кому не нужно, тот просто пройдет мимо.

Дальше будет предлодение поиграть в многоуровневый социальный маркетинг.

Длинная приамбула получилась и вот… ТА-ДА!

Мы сделали новый, простой и полезный продукт: «21 интеллектуальная карта для менеджера»

Время играть в карты! 21 интеллектуальная карта для менеджера

http://www.stratoplan.ru/free/21mindmaps/

Сначала хотели устроить распродажу этой штуки, а на честно заработанные провести зимний отпуск на Бали. Воспаленная фантазия уже умножала количество покупок на заветные $100, а booking.com предлагал все более и более интересные варианты отелей.

А потом подумали и решили добавить немного фана в нашу жизнь и подарить его бесплатно всем тем, кто приведет к нам 3-ех своих друзей. Геймификация процесса, все дела :)Читать полностью »

Доброго всем дня, вечера, здравствуйте, коллеги.

Сегодня, глядя в календарь, я понял, что в этом месяце отмечаю 8 лет успешной freelance-занятости. Нельзя сказать, что на протяжении этих лет мне приходилось постоянно узнавать для себя что-то новое в организации процесса работы, однако каждое новоприобретенное знание улучшало либо качество моего труда, либо качество моего отдыха.

Я бы хотел рассказать об особенностях freelance-занятости для людей, которые никогда этим не занимались, но хотели бы иметь набор полезных советов, когда захотят попробовать. Приступать к какому-либо делу подготовленным — всегда хорошая идея.
Читать полностью »

imageЭто перевод статьи с TechCrunch, написанной Полом Стоматьо, соучредителем сервиса печати фотографий Picplum поддержанного Y Combinator. В этом внушительно мотивирующем посте, Пол рассказывает о том, как по его мнению нужно правильно делать стартапы.

Небольшой экскурс в историю. Вы помните, как первый раз подключились к Интернету? Еще до того, как ваш компьютер был всегда на связи и когда выход в онлайн нужно было планировать. Радость видеть новые браузеры, например, появление Phoenix. Ваше волнение, когда вы впервые попробовали работать в Интернете при помощи вашего нового скоростного соединения. Это было время, когда сайты редко использовали JavaScript, а DHTML был модным словечком года. Сейчас сложно поверить, что Chrome-у всего лишь несколько лет.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js